Конспект музыкального досуга "Веселый паровозик" младшая группа
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Борисова Ольга Валерьевна

Развлечения - одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, которая преследует несколько целей: доставить детям удовольствие, повеселить, позабавить, а также обогатить музыкальными впечатлениями, побудить творческую активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_luchiki_19.docx17.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Тазовский район

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Радуга»

                                      

Микрорайон Геолог, д. 15 п. Тазовский, Тазовский район, Ямало-Ненецкий автономный округ

Тел. 8(34940)2-19-20, raduga-taz@mail.ru

Музыкальный досуг в младшей группе

"Веселый паровозик"

Составитель:

Музыкальный руководитель

Борисова О.В.

п. Тазовский,

2019 год

Организация музыкального досуга с детьми

Образовательная область

Художественно – эстетическое развитие

Возраст детей, группа

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Тема

«Музыкальный паровозик»

Цель

Воспитывать любовь к музыке, доставить удовольствие и радость детям.

Методы и приемы

иллюстративный, игровой.

Оборудование и материалы

Картинки с изображением каждой станции, кубик с картинками, музыкальные инструменты: бубен, деревянные ложки, колокольчики. Нарисованный паровозик из «Ромашково» с веревкой. Мольберт, пособие для музыкально-дидактической игры.

Ход музыкального досуга

Вводная часть

Дети заходят в зал под музыку. Становятся в круг, приветствие, затем показываю нарисованный паровоз из «Ромашково».

Музыкальный руководитель: 

Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости? (Паровозик)

Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы можем отправиться в музыкальное путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике? (Да)

Машинистом будет (имя ребенка)нам пора отправляться.

(Дети идут за муз руководителем, звучит музыка «Веселый паровозик»)

Основная часть

Музыкальный руководитель: 

Вот мы и добрались до первой станции. Остановка.

Наша первая станция "Песенная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Петь песни)

Правильно, на ней мы будем петь песни. А для того, чтобы знать какую песню мы исполним, нужно бросить кубик, на каждой стороне кубика картинка, по картинке нужно угадать, какую песню мы будем петь. (кидаю 2-3 раза) 

Какие прекрасные песни мы с вами знаем, а нам пора продолжать свое путешествие.

(звучит музыка «Веселый паровозик», дети направляются к следующей станции за музыкальным руководителем)

Музыкальный руководитель: 

Вот мы и добрались до второй станции. Остановка.

Наша вторая станция "Музыкальная". Садимся на стульчики.

У каждого из вас под стульями лежат карточки, на одной, что изображено? (солнышко), а на второй карточке? (тучка).

Сейчас я буду вам играть музыку, а вы должны определить характер и показать карточку подходящую. Солнышко улыбается, значит какое у него настроение? (хорошее, веселое). А тучка? (грустная, хмурая, сердитая) Готовы?

(звучит музыка, дети определяют характер)

 Какие вы молодцы ребята! А нам пора продолжать свое путешествие.

(Дети идут за муз руководителем, звучит музыка «Веселый паровозик»)

Вот мы и добрались до третьей станции. Остановка.

Наша третья станция "Танцевальная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Танцевать).

Давайте вспомним наш танец «Поплясать становись и дружку поклонись», но прежде чем начать его танцевать, что нужно сделать? (найти пару)

Включается песня дети танцуют.

Музыкальный руководитель: 

Молодцы. Но, а нам пора продолжать свое путешествие

(звучит музыка «Веселый паровозик», дети направляются к следующей станции)

Вот мы и добрались до четвертой станции. Остановка.

Наша четвертая станция "Инструментальная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Играть на муз.инструментах)

Перед вами на столе лежат инструменты, девочки возьмут колокольчики, а мальчики деревянные ложки, воспитатель будет играть на бубне, а я буду управлять вашим оркестром, все внимание на меня.

Детский оркестр.

(звучит музыка «Веселый паровозик», дети направляются к следующей станции)

Музыкальный руководитель: 

Вот мы и добрались до последней станции. Остановка.

Наша пятая станция "Игровая". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Играть)

Правильно, мы с вами поиграем в игру кот и мыши.

Заключительная часть

Музыкальный руководитель: 

Вот и подошло к концу наше путешествие на музыкальном паровозике. Вам оно понравилось? На чем мы сегодня путешествовали? Какие стации посетили?

В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие на нашем веселом паровозике и посетим новые станции и встретим новых друзей, а пока нам пора с ним попрощаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста

Музыкальное занятие "Весёлые ладошки" может использоваться, как открытое занятие для педагогов и родителей в конце учебного года....

Конспект музыкальной НОД в группе 4го года обучения для детей(6-7лет) с ОВЗ В стране музыкальных звуков.

ЗАДАЧИ: Обучающие- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместных действий;- стимулировать речевую и двигательную  активность;- развивать певческие способности,звуковысотный...

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: «НОВОГОДНИЕ ПОТЕШКИ»

Используемые технологии:- здоровьесберегающая технология;- личностно-ориентированная;- игровая технология....

Конспект музыкального занятия (подготовительная группа, 6-7 лет)

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие ( музыкальное развитие)Музыкальный руководитель: Еланцева Оксана АнатольевнаТема:  «Белая книга зимы»Тип: тематическоеЦель...

Конспект музыкального занятия в группе детей раннего возраста

Музыкальное занятие проводится с детьми полутора-двух лет  после новогодних праздников. Позволяет повторить знакомый репертуар и еще раз погрузиться в атмосферу праздника и сказки....

Конспект музыкального развлечения для группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»

Цель: формирование положительных эмоций в процессе музыкальных игр со сверстниками и воспитателем.Задачи:Обучающие:- вовлечь детей в сюжет сценария, формировать умение действовать в созданных усл...