Открытое занятие "Гномы" для детей с РАС. Разновозрастная группа детского сада № 65 "Надежда" г. Рязань
консультация по музыке
Даннное авторское занятие апробировано на открытом просмотре ( в рамках педагогической практики) для студентов педагогического факультета Рязанского Государственного Университета им. С. Есенина. Занятие публикуется в связи с актуальностью проблем и сложностями в работе с детьми категорий РАС (в плане дошкольного музыкально-ритмического воспитания).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Гномы" | 14.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-ритмическое занятие «Путешествие Гномиков»
Предполагаемые задачи, поставленные для реализации цели: «Социализация детей с РДА в рамках музыкально-ритмической деятельности»
- Формировать у детей предпосылки к общению со сверстниками. - Учить детей ориентироваться в пространстве зала. - Побуждать их к проявлению активности ведения хороводов, ходить под музыку держась за руки, не прерывая общего процесса.
- Учить детей реагировать на музыку сосредоточением и ритмическим движением. - Развивать умение вслушиваться в музыку, запоминать знакомые музыкальные произведения и различать их при выборе из двух-трёх.
-Учить детей концентрировать внимание на движущихся губах взрослого во время пения. - Учить детей адекватно реагировать на смену темпа музыкальных фрагментов (музыка «побежала» - ножки побежали, музыка «пляшет» - детки пляшут).
- Формировать у детей предпосылки к певческой деятельности через развитие голосовой, а затем и певческой активности, выражающейся в вокализациях, звукоподражаниях и подпевании под музыку.
- Учить детей прислушиваться к словам песен, воспроизводить совместно с воспитателем отдельные слова в конце певческой фразы. - Учить сопровождать пение ритмическими движениями. - Учить реагировать на новизну, разнообразие и яркость впечатлений в процессе общения на занятиях по музыке, при просмотре в кукольном театре эпизодов из сказок. - Учить получать положительные эмоции в процессе музыкальной и театрализованной деятельности.
- Побуждать адекватно относится к атрибутике занятия, присутствующим гостям.
Содержание занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для конструктивной деятельности детей в разновозрастной группе детского сада.
Обучение дошкольников конструированию и ручному труду.Условия для успешного творчества....
Организация жизни и деятельности детей в разновозрастной группе детского сада
Разновозрастное окружение в дошкольном образовательном учреждении обогащает социальный опыт ребенка и создает условия для его личностного и социального развития. Складывающиеся привычки общения ...
Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы детского сада "Весеннее настроение"
Для детей дошкольного возраста и младшего школьго возраста...
Конспект открытого мероприятия по патриотическому воспитанию в разновозрастной группе детского сада "МОЯ МАЛАЯ РОДИНА – СЕЛО ПИЧУГА"
Цель мероприятия – продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – селе Пичуга.Задачи:Дать представление о том, что для каждого человека малая Родина ...
Конспект открытого занятия в разновозрастной группе детского сада по теме «В лесу геометрических фигур»
Упражнять детей в счёте. Развивать умение ориентироваться в пространстве. У детей 2 младшей группы закрепить знания о геометрических фигурах, учить классифицировать фигуры по форме, цвету, размеру. У ...
ДОКЛАД: «Развитие сенсорного восприятия детей в младшей разновозрастной группе детского сада с. Кировское»
Ранний возраст-очень важный период в жизни ребёнка. Главной составляющей полноценного развития является сенсорное развитие - восприятие формирований о внешних представлений свойствах предметов. Дидакт...
Исследовательская работа в разновозрастной группе на тему: «Опытно – экспериментальная деятельность в разновозрастной группе детского сада»
. В современной образовательной практике значение самостоятельной исследовательской деятельности ребенка недооценивается. Мы торопимся научить ребенка тому, что сами считаем важным. А он сам хотел бы ...