конспект образовательной деятельности по музыкальному развитию во второй младшей группе
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Удовина Наталья Юрьевна

Программные задачи:

1.Формировать представление об осени

2.Легко,ритмично бегать в одном направлении.

3.Учить детей слушать песню спокойного характера ,понимать ,о чем в ней поется

4. Правильно передавать мелодию .петь знакомую песню с движениями (по тексту).

5.Продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание .

6.Учить детей выполнять образные движения, подсказанные характером музыки.

7.Самостоятельно применять в пляске танцевальные движения

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность по музыкальному развитию

«Осень»

Программные задачи:

1.Формировать представление об осени

2.Легко,ритмично бегать в одном направлении.

3.Учить детей слушать песню спокойного характера ,понимать ,о чем в ней поется

4. Правильно передавать мелодию .петь знакомую песню с движениями (по тексту).

5.Продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание .

6.Учить детей выполнять образные движения, подсказанные характером музыки.

7.Самостоятельно применять в пляске танцевальные движения

Содержание занятия:

Слушание:»осенняя песенка» Александрова

Музыкально-дидактическая игра : «дует ветерок»

Подвижная игра листопад

Игра : «угадай, какая игрушка спряталась?» загадки.

Творчество : мы в лесу гуляли

Свободная пляска р.н.м.

Материал: кукла Чебурашка ,игрушки или картинки ,осенние листья из бумаги .

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие .Звучит песня» «Чебурашка» Шаинского .

Музыкальный руководитель : Ребята, к нам в гости пришел Чебурашка .(Игрушка в руках воспитателя) . Давайте с ним познакомимся .Расскажите ,Чебурашке ,где вы бываете ,когда мама и папа работают ? (ответы детей)

Каждый день вы приходите в детский сад. А вы никогда не задумывались ,почему детский сад именно так называется? (ответы детей).как в саду вырастают большие деревья, так и в детском саду вы из совсем маленьких, вырастаете в большие и умных детей .

Чебурашка:Дети .вам нравиться ходить в детский сад? Почему?(Ответы детей)

Музыкальный руководитель :Чебурашка,а хочешь ,ребята тебе покажут ,чему они учатся на занятиях? (ответ)

Слушание: «Осенняя песенка»

Вопрос: О чём поется в песенке? Пояснение: «дети гуляли в садике ,и собрали букет из осенних листьев»

У нас сейчас наступила время года осень

Рассматривание картины.

Музыкально-дидактическая игра

Подвижная игра «Листопад»

Цель –закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад»

Всем детям раздаются листья из осеннего букета.

Взрослый: Дует легкий осенний ветерок : «У-у-у-у-у-у-у-у»(тихо) .Листочки едва шевелятся . Подул вильный ветер: «У-у-у-у-у-у-у-у»(громко) .заблудились мы в лесу ,закричали мы :»АУ!»( Сначала громко ,потом тихо ) .Осенние листочки на веточках сидят ,осенние листочки с нами говорят :

«А-о-и-у».(Под музыку они кружатся с листочками в руках.)

Налетел ветер, и листочки стали опадать .

Листопад, листопад, листья желтые летят.(Дети , у которых желтые листочки бросают их на коврик и приседают).

Листопад, листопад, листья желтые летят.(Дети , у которых желтые листочки бросают их на коврик и приседают).

Воспитатель :А у Чебурашки тоже есть друзья ,отгадайте кто они ?

Игра:»Угадай, какая игрушка пряталась ?»

Чебурашка читает загадки про игрушки

Всех зверей она хитрей ,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост –ее краса.

Этот зверь лесной-…ЛИСА

Зверь забавный ,белый из плюша

Есть и лапы ,если и уши

Меду зверю дай немножко

И устрой его в берлогу (медведь)

Зимой беленький, а летом серенький.

Никого не обижает ,а всех сам боится(заяц)

Наши друзья приглашают нас на танец

Свободная пляска р.н.м. по теме мы в лесу гуляли

Напоминание движений по мере необходимости .

Музыкальный руководитель : Посмотрите ,у меня много ярких конвертов, а в них лежат фотографии ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПОДАРИЛА

Чебурашка: Молодцы, ребята !Вы такие веселые ,дружные !От ваших улыбок даже светлее стало. Можно я буду с вами жить ? (ответ )

Дети прощаются и выходят из зала .Чебурашку уносят в группу .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем речке»

Образовательная деятельность по экологическому развитию младших дошкольников...

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе Тема: Весёлые ребята

Цель: Содействовать гармоничному физическому развитию. Задачи: 1. Знакомим детей с новым спортивным снарядом – обруч. 2. Разучиваем комплекс общеразвивающих упражнений с обручем. 3. Совершенст...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Петушок и бобовое зернышко»

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе«Петушок и бобовое зернышко» Цель: закрепить знания детей о знакомой сказке; создать у детей радостное, эмо...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Здравствуй, солнышко!»

Цель: создание игровой ситуации для развития у детей познавательных интересов, самостоятельности и инициативы, доставить детям радость ....

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Мы сегодня поварята»

Программное содержание:Образовательные задачи:- Закрепить представления детей о профессии повара, и предметах, необходимых для работы;  - Закрепить, такие понятия как большой - маленький, подвест...