Конспект " Поезд из Ромашково"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Галахова Лариса Анатольевна

 открытое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6919489.docx401.4 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МКДОУ «Михайловский детский сад №6»

 

               

 Конспект занятия в средней группе

 Паровозик из «Ромашково».

 

https://whatsism.com/uploads/posts/2019-06/1559446891_parovozik-iz-romashkovo-20190602_133602.jpg

Выполнила: Галахова Л.А.

2018 год.

Паровозик из «Ромашково».

Цель: Создание психологического комфорта средствами музыки. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности. Развитие коммуникативных качеств. 

Ход мероприятия:

Дети входят в зал останавливаются в центре зала и поют песню «детский сад».

Вед: И правда ребята как хорошо вы спели, действительно в нашем д.саду есть много замечательных игрушек. А сегодня у нас появилась ещё одна необыкновенная игрушка. Что же это?

Отгадайте загадку:    Железный дружок дал гудок,

                                     Пустил дымок, помчался со всех ног.

                                     А за ним, смотрите-ка?

                                     Братцы друг за дружкой быстро мчатся.

Вед: Правильно, паровоз. Но паровоз не простой, это паровозик из Ромашково, тот самый весёлый паровозик, который любит катать детей и взрослых. Мы отправляемся на нём в путешествие по весенним станциям.

Вед: В рупор – Внимание, внимание! Пассажиров, желающих совершить поездку просят занять свои места (дети проходят садятся). Звучит музыка паровозика.

Вед: Внимание, внимание паровозик прибыл на 1 станцию «Веснянка».

Ребята, посмотрите, лежит письмецо, наверно, важное оно. (открывает письмо).

«Я раскрываю почки в зелёные листочки, деревья одеваю, посевы поливаю,

Движением полна. «Зовут меня: (дети) «Весна».

Приглашаю в гости вас! Собирайтесь, в добрый час.

Играет музыка в зал заходит «Весна».

Весенняя разминка.

  1. Посмотри, какое небо голубое!

Отчего так птицы весело поют?

К нам идёт царица-красная девица,

Все её Весною ласково зовут.

Припев: Весна –красна идёт

                 И песенку поёт

                 А в песенке свирель

                 Весёлая капель (2 р)

  1. Солнышко сияет, лучики играют

В лужицах прозрачных пляшут и поют

К нам идёт царица- красная девица,

Все её весною ласково зовут.

Припев:……..

Вед: Спасибо тебе весна, нам так хорошо с тобой, так весело.

Весна: А я очень рада, что вы отправились в это увлекательное путешествие по весне. И я предлагаю сесть в поезд и отправиться дальше. (звучит музыка паровозика)

2 станция «Солнечная». Выкатывается на полянку солнышко.

Песенка о солнышке

Танец с лучиками.

Весна: Предлагает всем отправляться дальше в путешествие. Следующая станция

3 «Игралочка». Ведущий говорит, что ждёт нас сюрприз, весна приготовила нам сундучок. (обыгрывает в сундучке муз.инструменты).

«Весенняя песенка» - дети подыгрывают на муз.инструментах.

Игра «Собери цветок», «Капля раз».

Ведущий предлагает дальше отправляться в путешествие.

Следующая станция 4 «Ромашково».

Звучит песенка дети поют песенку. Приехали. Какие симпатичные ромашки растут на станции «Ромашково». А где растут Ромашки там водятся букашки. Это ободки для девочек, а мальчики оденут шапочки ромашек. А сейчас потанцуйте вместе на поляне.

Танец «Ромашки и букашки»

Весна: Ребята, ну как вам понравилось путешествовать. Теперь то вы обязательно все узнали, что такое весна. Дети: это солнце, это весёлые весенние песенки, игры, ромашки, букашки. А сейчас вам пора отправляться в д.сад. А я вам тоже хочу подарить вот такой сюрприз – дарит. А у меня ещё много дел в лесу, в саду, в огороде. До свидания.

Дети отправляются в д.сад, поют песенку. Станция детский сад, приехали.

Всем спасибо, спасибо паровозику, что нас покатал. Уходят.

C:\Users\User\Desktop\IMG_20191026_231635.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи в средней группе по теме:"Паровозик из Ромашкова"

Целью этой совместной деятельности является закрепление у детей представления об осенних изменениях в природе, развитие дыхания, силы голоса. Дети учатся определять протяжонность слов: короткое или дл...

Конспект НОД по образовательной области физическая культура:"Ромашковое королевство" (нетрадиционное, подготовительная группа)

Уважаемые коллеги!  Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной  образовательной деятельности по образовательной  области физическая культура с использованием нетрадиционного об...

Конспект НОД по обучению грамоте в средней группе "Паровозик из Ромашково"

Повторение гласных и согласных букв, закрепление названий этих букв, различение по цвету: синие-согласные, красные - гласные, занятие проводится в игровой форме, продолжительность - 15 минут....

Конспект занятия декоративное панно "Ромашковое поле"

Конспект занятия по лепке из пластилина Коллективная работа декоративное панно «Ромашковое поле» Задачи: - учить создавать композицию из отдельных деталей; - использовать знания и представления об осо...

Конспект итогового занятия по ознакомлению с природой ТЕМА: «Путешествие на паровозике из РОМАШКОВА» для детей подготовительной группы «Солнышко»

ЦЕЛЬ: Выявить уровень знаний и умений детей подготовительной группы"СОЛНЫШКО" по разделу ознакомление с природой.ЗАДАЧИ:Закреплять знания детей  о временах года; сезонных изменениях в приро...

Конспект занятия "Путешествие в Ромашково" (средняя группа)

Занятие по формированию элементарных математическихпредставвлений...

Поезд из Ромашково

Развитие связной речи...