Конспект музыкального занятия для дошкольников средней группы с использованием пособия «Волшебные Гонзики» ТЕМА:ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГОНЗИКОВ.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Черняева Е.В.

Развивать музыкальные и творческие способности детей в раазличных видах музыкальной деятельности посредством внедрения здоровьесберегающих технологий.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия

для дошкольников средней группы с использованием

пособия «Волшебные Гонзики»

ТЕМА:ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГОНЗИКОВ.

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности посредством внедрения здоровьесберегающих технологий.

Программное содержание :В игровой  форме закреплять навыки и умения детей в образовательной деятельности «Музыка», «Физическое развитие», «ФЭМП».

Опираясь на современные программы и методики по образовательному воспитательному процессу и оздоровлению детей, сформированы следующие задачи.

Задачи:

Образовательная-Упражнять в умении свободно ориентироваться в пространстве,  простейшие перестроения.

Закреплять умение петь в разном темпе.

Развивающая-Развивать звуковысотный и ритмический слух.

Развивать психические процессы(память,  внимание, мышление).

Воспитательные:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, вежливость в обращение с партнерами по игре, танцам.

Материалы к занятию: музыкальные инструменты, пособие «Волшебные Гонзики».

Муз.рук- Проходите мои дорогие .Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие.

Доброе утро! Улыбнись скорее!

И сегодня весь день будет веселее!

Мы погладим лобик,носик и щечки.

Будем мы красивыми как в саду цветочки.

Разотрем ладошки сильнее, сильнее

А теперь похлопаем смелее, смелее,

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем!

(Дети идут бодрым шагом под музыку)

На слайде висит солнышко закрытое  тучкой.

Муз.рук- Ребята нам так весело, а солнышко загрустило и не хочет выглянуть из-за туч. Что же нам делать? (Ответы детей). Я знаю кто нам может помочь развеселить солнышко- наши друзья из сказочной страны «Разноцветик»-гонзики. Предлагаю отправиться к ним в гости.  Но путь наш не близок и не легок. Ребята солнышко ждет нашей помощи. Мы справимся с испытаниями которые нас ждут впереди?(Ответы детей).Вы готовы отправиться в волшебную страну?(Ответы детей).А поможет нам в дороге музыка и веселое настроение!

На экране широкая дорога.

Муз.Рук-Видите впереди широкая дорога ,пойдем по ней.(Дети парами идут под муз. «Вместе весело шагать»)

На экране узкая дорожка.

Муз.рук- Узкая дорожка на пути нужно змейкой нам идти.(Дети идут змейкой по залу под муз.Моцарта «Фантазия»)

На экране слайд, где изображены лужи и бревна.

Муз.Рук-Лужи, бревна впереди их придется обойти.(Дети обходят «лужи» и «бревна» под музыку «Рондо»Моцарта»

На экране слайд картинка со свисающими ветками.

Муз.Рук- Свисают  ветки впереди под ними нужно проползти.(Звучит музыка Моцарта дети ползут под дугами).

Звучит веселая музыка на экране появляется домик-треугольник.

Дети идут к стульчикам.

Муз.Рук-Все здесь чисто и красиво птицы песенки живут.

Утром просыпаются, друг другу улыбаются.

Постельки застилают, на завтрак накрывают.

А потом идут гулять тем кто дружен помогать.(Все движения показывает муз.руководитель вместе с детьми)

Ребята, мы попали в страну гонзиков, она так называется потому что они разных цветов.Они похожи на красивые цветочки .Давайте сейчас поиграем в игру «Цветочный Хоровод».

У нас в зеленом уголке

Случилось утром диво.(Хлопают в ладоши)

Распустились все фиалки (Выполняют пружинку с поворотом вправо и влево)

Пышно и красиво.

Посмотрите что за чудо!

Вот так! Вот так!

(«удивляются», пожимают плечами)

Все фиалки в пляс пустились-(Идут по кругу держась за руки)

Кружит цветочный хоровод

В танце лепестки мелькают

Словно бабочки порхают

А зеленые листочки (Бегут на носочках)

Как пушистые комочки ,

Поскакали, покружились

Завертелись, закружились.

Муз.Рук-Ребята а как вы думаете мы повеселили солнышко? Ему понравился наш цветочный хоровод?(Ответы детей).Ребята а сейчас давайте споем нашим друзьям Гонзикам веселые песенки рифмофки.

Солнышко встало –утро настало!
Гонзики, Гонзики - утром оживают!
Гонзики, Гонзики - глазки открывают!
Всем, кого увидят –
Шлют они «Привет!»,
И от вас, ребята, ждут они ответ!

( Взрослый задаёт рифму, а ребёнок, на руку которого надеты Гонзики, подбирает слово. )

ОК-ОК-ОК!
Здравствуй, шумный …ветерок!
ОК-ОК-ОК!
Здравствуй, быстрый… катерок!
ИЧКА-ИЧКА-ИЧКА!
Здравствуй, тёплая… водичка!
ЧОК-ЧОК-ЧОК!
Здравствуй, маленький… сверчок!
ОНОК-ОНОК-ОНОК!
Здравствуй, шустренький… зайчонок!
ОНОК-ОНОК-ОНОК!
Здравствуй, серенький …волчонок!
ЁНОК-ЁНОК-ЁНОК!
Здравствуй, хитренький… лисёнок!
ЁНОК-ЁНОК-ЁНОК!
Здравствуй, ласковый… котёнок!

МУЗ.РУК-Гонзики, Гонзики - смешные существа!
Гонзики, Гонзики - забавная братва! Ребята но мы тоже любим и петь и веселиться .Давайте покажем нашим новым друзьям и солнышко нашу музыкальную сценку про мухоморов.

Дети исполняют сценку-песенку «Мухоморы-пареньки».

Муз.Рук- Синеет моря глубина

Там синий кит плывет у дна

А если в небе синева-

Вступает ночь в свои права .

Гонзики устали им пора отдохнуть в своих домиках. Мы ребята тоже устали в дороге давайте отдохнем и послушаем музыку.

Дети ложаться на коврики звучит релаксирующая музыка. На экране меняется картина появляется веселое солнышко.

Муз.рук- Открываем глазки, ребята посмотрите наше солнышко снова улыбается .А волшебная музыка принесла нас в детский сад. Вам понравилось путешествие(ответы детей).А что мы сделала для того что бы солнышко улыбалось(ответы детей).Мне тоже понравилось наше путешествие .Наши друзья из сказочной страны Разноцветная помогли е развеселить солнышко и поднять всем настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП в средней группе с использованием Блоков Дьенеша. Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, умение работать с блоками Дьенеша....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

Цели:  закрепить умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить отвечать полными предложениями, развивать речь, творческие способности, любовь к сказкам, ...

Конспект образовательной деятельности в средней группе, образовательная область «Социально-коммуникативное» Тема: «Путешествие в страну цветов» К коллективному просмотру в рамках дошкольного учреждения для студентов БПК

Добрый день! 26 апреля 2019г. Мной было проведино открытое занятие для студентов. Образовательная область "Социально-коммуникативное"на тему "Путешествие в страну цветов"...

Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию на тему: «Путешествие в царство Снежной королевы»

Конспект НОДдля детей средней группы по познавательному развитию на тему: «Путешествие в царство Снежной королевы»  Цель: формирование у детей элементарных математических п...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием дидактических игр тема «Путешествие в сказочную страну»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием дидактических игр тема "Путешествие в сказочную страну"...