Конспект музыкального занятия для детей 2 младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Чернова Светлана Николаевна

Конспект музыкального занятия для детей 2 младшей группы "Мишка в гостях уребят" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalnogo_zanyatiya_dlya_2_ml.gr_.docx17.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Золотая рыбка» общеразвивающего вида

городского округа Стрежевой

Конспект музыкального занятия для детей

 второй младшей группы

«Мишка в гостях у ребят»

Выполнила: музыкальный руководитель

Чернова С.Н.

Цель: развитие танцевальных и певческих навыков

Задачи: развивать внимание, двигательную активность, чувство ритма;

развивать умения у детей ходить под музыку друг за другом;

учить детей петь слаженно, не крича, вместе со взрослым;

закреплять умения танцевать с платочком (держать за один уголок, за два уголка, бегать с платочком, кружиться)

продолжать учить детей играть на музыкальных инструментах (бубен, колокольчик, деревянные ложки);

учить детей играть в музыкальные подвижные игры по правилам, выступать в роли водящего.

 (Дети входят в зал под музыку «Вот как мы шагаем», затем бегут на носочках, опять шагают. Дети останавливаются вместе с музыкой)

1.Вводная часть

Муз.рук.: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто к вам пришел в гости. (Мишка) Правильно, ребята. Это Мишка. Скоро наступит зима, и Мишка ляжет спать в свою берлогу. А сейчас Мишка хочет с вами потанцевать посмотрите, какие красивые платочки он с собой принес.

2. Основная часть.

(муз.рук. и воспитатель раздают детям платочки)

Танец «У кого в руках платочек»

 1)У кого в руках платочек, тот ко мне пойдёт в кружочек.
Он платочек свой покажет, и всем весело попляшет.

(ребята бегут с платочком по кругу, платочек слегка

приподнят, на уровне плеча)

Припев:
Вот какой, платочек мой, покружись над головой

(поднимают платочек над головой, кружатся на месте)

2. Мы возьмём за уголочки наши яркие платочки
И поднимем выше, выше, выше наших ребятишек.

(берем платочек за 2 уголочка, поднимаем над головой)

Припев: тот-же (кружимся на месте, платочек держат

над головой за 2 уголочка)

3. Сядем тихо мы в кружочек, спрячемся за свой платочек,
А потом, потом, потом всех ребяток мы найдём.

(садятся на корточки, прячутся за платочек, держат его

 за 2 уголочка)

Припев: тот-же (встают, кружатся на месте, платочек

 держат за один уголочек)

4. Как похожи на цветочки наши яркие платочки!
И ребятки наши тоже на цветочки все похожи.

(ребята бегут с платочком по кругу, платочек слегка

приподнят, на уровне плеча)

Припев: тот-же

(поднимают платочек над головой, кружатся на месте)

(после танца воспитатель и муз.рук. собирают платочки)

Муз.рук: А сейчас наши ножки шагают по дорожке.

(Дети шагают друг за другом под «Марш» Е. Тиличеевой по залу, затем присаживаются на стульчики.)

Муз.рук.: Ребята, Мишка очень хочет послушать, как вы поете. Споем песенку для Мишки? Сначала мы с вами распоемся.

Распевка «Лесенка»

Муз.рук.: Приготовьте, ребята, свои ладошки. Будем громко петь, но не кричать, и руками движения показывать.

Песня «Ладушки ладошки»

1)Ладушки –ладошки звонкие хлопочки

Хлопаем в ладошки, отдохнем немножко

Да! Да! Да!

(показываем ладошки, на слова да –хлопаем)

2) Кашку мы варили, ложечкой мешали

Куколку кормили, кошечке давали

Да!Да!Да!

(«варим» кашку - водим пальцем по ладошке,

 на слова да- хлопаем)

3)Кулачки сложили, кулачками били

Тук тук тук, тук, тук, тук, кулачками били

Да! Да! Да!

(стучим кулачками друг о друга,

 на слова да- хлопаем)

4) Ладушки играли, деток забавляли

Ля ля ля, ля ля ля, деток забавляли

Да! Да! Да!

(показываем ладошки, на слова да- хлопаем)

(после песни муз.рук. берет корзину с музыкальными инструментами, накрытую платочком)

Муз.рук.: Посмотрите, ребята! Как выдумаете, что лежит в корзинке? (музыкальные инструменты) Назовем их. (бубен, деревянные ложки, колокольчики) Молодцы, все инструменты назвали. Давайте покажем Мишке как вы умеете играть на музыкальных инструментах.

(воспитатель и муз.рук. раздают детям инструменты, после игры, собирают в корзину)

Игра на инструментах «Веселый оркестр»

1.Заиграли ложки, стало веселее

Посмотрите, вот как мы умеем.

(играют дети на ложках)

2.Зазвенели бубны, стало веселее

Посмотрите, вот как мы умеем.

(играют дети на бубнах)

3.Колокольчик зазвенел, стало веселее

Посмотрите вот, как мы умеем.

(играют дети на колокольчиках)

4.Заиграли вместе, стало веселее

Посмотрите, вот как мы умеем.

(играют все вместе)

Муз.рук.: Как вы весело играли! Мишке очень понравилось. А сейчас Мишка приглашает вас поиграть.

(дети встают со стульев, под «Марш» Е. Тиличеевой идут на ковер)

Муз.рук.: Посмотрите, какая у нас есть шапочка. На Мишку косолапого очень похожа.

(муз.рук. надевает шапочку Мишки на ребенка, дети играют)

Игра «Мишка по лесу гулял»

Мишка по лесу гулял, по тропинке топал

Под кусточком задремал, никого не трогал.

(ребенок «Мишка» шагает, затем присаживается

на корточки, «спит».)

А ребята в лес пошли, Мишку увидали, ножками затопали,

Мишеньке сказали: (остальные дети идут к Мишке, топают ногами,

 грозят пальцем, говорят слова)

«Ты нас Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй!»

(дети убегают, Мишка ловит детей. после игры дети становятся в круг)

3. Заключительная часть

Муз.рук.: Ребята, кто к вам в гости приходил? (Мишка) Что нам Мишка приносил? С чем танцевали? На каких музыкальных инструментах играли? Какую песню пели? В какую игру играли? Ребята, Мишке пора уходить. Скажем ему «До свидания!» (дети прощаются с Мишкой.) А сейчас шагаем по дорожке друг за другом, выходим из зала. (под «Марш» Е. Тиличеевой)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Музыкальная сказка"

Музыкальное занятие предназначено для второй младшей группы.На занятии используются музыкальные инструменты сделанные из бросового материала.На занятии ярко видна роль музыкального руководителя и непо...

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».

Конспект музыкального занятияво второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инструментами»....

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе Ознакомление с музыкальными инструментами

Конспект музыкального занятия во  2 младшей группе Ознакомление с музыкальными инструментами...

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие» – «Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?...

Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ ИГРУШКИ»

Цель: развитие творческих, познавательных способностей детей младшего возраста, в процессе музыкальной деятельности....