На бабушкином дворе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Грешникова Ольга Леонидовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_babushkinom_dvore.odt15.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

"На бабушкином дворе»

Программное содержание.

  1. Окружать маленьких детей теплотой добрых чувств.
  2. Способствовать речевому общению.
  3. Продолжать знакомить детей  раннего возраста с фольклорными формами.
  4. Подвести детей к простейшему обобщению первых знаний о человеке по его социальному статусу, возрасту, полу (бабушка).
  5. Воспитывать желание читать стихи, работать над звукоподражанием.
  6. Обогащать словарь за счет слов из русской народной потешки «Как у котика усы», «Вышел Котя в огород», «Уж ты, курочка», «Петушок», «Свинка Ненила», «Привяжу я козлика».
  7. Развивать умение выполнять действия по подражанию.
  8. Воспитывать культурно-гигиенические навыки во время чаепития.

Материал.

Русский народный костюм, «бабушкин двор», дом, скамейка, игрушки собачка и котик, забор, березка, миски, козлик.

«На бабушкином дворе»

Выходит воспитатель в русском костюме:

Воспитатель: Меня зовут бабушка Арина. Пришла в гости к вам, хочу с вами поиграть.

Песня «Я ребяток своих милых»

Воспитатель: Знаете кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу. Живет у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, днем на заваленке лежит, на солнышке греется и мурлычет. Скажите, как он разговаривает...

Воспитатель: Давайте позовем Ваську «Кс-кс-кс-кс-кс..»

Бабушка берет кота, гладит его, приглашает детей погладить котика.

Воспитатель: Кто расскажет про котика потешку?

Дети рассказывают потешки «Как у котика усы», «Вышел Котя в огород».

Воспитатель: Чем нам Котика угостить?

Игра с кошкой:

На скамейке у дорожки разлеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает и ребяток догоняет...

Воспитатель: Еще на моем дворе живут Курочка Рябушка и Петушок. Петушок меня по утрам будит, а курочка по двору ходит, зернышки клюет, цыплят ищет.

Как Петушок кричит? Как Курочка цыплят зовет?

Угостите Петушка и Курочку (дети сыплют зернышки и приговаривают «ЦЫП-ЦЫП-ЦЫП».

Дети читают потешки «Уж ты, Курочка не пой,

                                         Конопаточка, не пой,

                                         А ты пой, Петушок, золотой гребешок.»

Игра «Вышла курочка гулять»

Возникает конфликтная ситуация: собачка выбегает из домика и начинает лаять. Дети убегают, садятся на стульчики. Бабушка прогоняет собаку.

Воспитатель: Умеете ли вы отгадывать загадки? Сейчас мы проверим.

Хвост крючком, нос пяточком.

Вот она свинка Ненила, по двору ходит, пяточком землю роет, хрюкает, знаете как?

Обыгрывание потешки «Свинка Ненила» детьми.

Воспитатель: Покормите свинку.

Воспитатель: Кто это у меня в саду ходит, травку щиплет, кричит МЕ-МЕ-МЕ?

Чтение потешки «Привяжу я козлика»

Игра-хоровод «Идет коза рогатая».

Воспитатель:

Ждет нас в группе угощение,

Пряники печатные до того нарядные,

Мы не сразу их съедим,

А сначала поглядим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Бабушкин двор " во второй младшей группе.

Увлекательное путешествие вместе с бабушкой, где дети используют  свой  опыт (знакомые потешки и стихи)....

Интегрированное занятие На бабушкином дворе

Знакомство с домашними животными...

На бабушкином дворе

Закрепление темы "Домашние животные"....

Игра - викторина "На бабушкином дворе"

Закрепление темы "Домашние животные"...

Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"

Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"...

Интегрированное занятие средняя группа «На бабушкином дворе»

  Формировать представление о внешнем виде семян гороха (круглое, гладкое, бугристое, желтое, зеленое) и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).2. З...