Конспект музыкального образовательного события "Мишенька дружок" для детей 2-3 лет.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Тюшкова Людмила Павловна

Вашему вниманию предоставляется конспект музыкального образовательного события "Мишенька дружок" для детей 2-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытое занятие для детей 2-3 лет16.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального образовательного события "Мишенька дружок" для детей 2-3 лет.

Муз. руководитель: Тюшкова Л.П.

Задачи:

  • Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать у детей выдержку;
  • Развивать внимание, координацию движения, чувство ритма, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега, учить реагировать на смену характера музыки и менять движения;
  • Побуждать красиво выполнять простые движения в пляске. Танцевать в паре;
  • Продолжать учить выполнять танцевальные движения с предметами (платочки, погремушки);
  • Учить детей выполнять фонопедические и дыхательные упражнения для укрепления голосового аппарата;
  • Формировать певческие навыки; побуждать подпевать песни, подстраиваясь к голосу взрослого;
  • Побуждать активно учачтвовать в играх; развивать быстроту движений и ловкость. Учить при беге не наталкиваться друг на друга.

Виды музыкальной деятельности:

1. М.Р.Д. "Большие ноги". "Мишка".

2. Пляска" Приседай". "Танец с платочками"

3. Игра "С мишкой", "Танец с погремушками"

4. Дыхательное упражнение.

5. Подпевание "Баю-бай"

Ход занятия:

Дети с воспитателем под веселую музыку заходят в музыкальный зал.

Муз.рук. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво у нас в зале! А давайте погуляем, ножками пошагаем.

Раз, два! Раз, два! Дружно мы шагаем.

Раз, два! Раз, два! Ножки поднимаем.

" Большие ноги"

Муз.рук.: Ой, ребята, мы с вами пришли к домику. Кто же интересно в нем живет? (стучит)Никто не открывает. Может там кто-то спит. Давайте разбудим, громко похлопаем в ладошки.( хлопают). А теперь давайте потопаем ножками (топают).

 Муз. рук. достает мишку.

Муз.рук. Ой, в этом домике живет мишка. ( рассматривают)

Он здоровается с малышами низким голосом. Муз.рук. предлагает детям поздороваться с Мишкой таким же низким голосом. Затем берет Мишку в руки и предлагает детям походить по залу врассыпную как мишки, переваливаясь с ножки на ножку.

Муз. "Мишка"

Муз.рук: Ребята, мишка то у нас загрустил, потому что у него нет друзей. Давайте с ним подружимся и научим его танцевать.

 Сажает Мишку на стульчик и предлагает малышам научить его танцевать весёлую пляску.

"Приседай"

Муз.рук: Ребята, смотрите, мишка наш развеселился. Ему очень понравилось, как вы танцуете и за это он вам принес вот такую волшебную коробочку. А что внутри посмотрим? (открывает там погремушки) Это погремушки звонкие игрушки. Погремушечки  берите, звонко-звонко позвените.

"Танец с погремушками"

Музыкальный руководитель берёт Мишку на руки и говорит, что Мишка хочет поиграть с ребятками.

Мишка славный, косолапый.

Мишка детям машет лапой.

«Игра с Мишкой». (2 раза)

Муз. рук.: Ой, ребята, мишка то наш устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем. Глубоко носиком вдохнем и подуем на него. (дуют) Пусть посидит отдохнет, а мы ему покажем, как мы умеем танцевать. Я вам принесла красивые платочки. Вы скорее их берите, с ними весело пляшите.

"Танец с платочками"

Муз. рук.: Ребята, вам понравилось с мишкой играть? (отвечают)

- Ему тоже очень понравилось с вами играть. И у него теперь появилось очень много друзей. Но ему пора прощаться, к себе в домик возвращаться.

Давайте мишку спать уложим, и песенку ему споем.

Песня "Баю-баю"

Баю, баю, баю! Мишеньку качаю.

Мишка наш устал, целый день играл.

Муз. рук.: Ну а я с вами ребята тоже прощаюсь. Я буду ждать вас в следующий раз.

"До-свидания"

Под музыку выходят за воспитателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 6-7 лет "Путешествие в мир музыкальных инструментов"

Это занятие с приоритетным направлением "Слушание музыки". Предназначено для детей 6-7 лет. К конспекту прилагается призентация со слайдами, на которых изображена очень краткая история развития музыка...

Конспект музыкально-образовательной деятельность в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет «Осенняя история»

Данный материал предназначен для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций....

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры "Весёлые музыканты".

Конспект разработан для детей среднего дошкольного возраста. может быть адаптирован и для старшей группы. В конспекте освещены все разделы музыкального занятия + интерктивная музыкально-дидактиечская ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность) на тему: « МНОГО СНЕГА НАМЕЛО»

Конспект НОД на тему:  "Много снега намело". Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) для детей 3-4 лет. Материал будет полезен и интересен...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Вальс» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность)

Конспект НОД на тему"Вальс" для детей старшей группы. Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность).  Материал конспекта  будет интересен и...

Конспекты музыкальной образовательной деятельности для детей второй младшей группы

Конспекты музыкальной образовательной деятельности для детей второй младшей группы...

Конспекты музыкальной образовательной деятельности для детей старшей группы

Конспекты музыкальной образовательной деятельности для детей старшей группы...