Воспитывать эмоциональный отклик на эстетический вкус музыкальных и художественных произведений
консультация (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
второй младшей группе.
Задачи: активизировать и расширять словарный запас детей; совершенствовать звуковую сторону речи; развивать умение согласовывать действия с другими детьми; продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; знакомить с понятиями нравственности, морали. Словарная работа: терем-теремок; не низок, не высок; мышка-норушка; лягушка-квакушка; зайчик- попрыгайчик; лиса-краса; волчок- серый бочок; мишка-шалунишка. Предварительная работа: чтение сказки, просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций, показ настольного театра «Теремок». Материалы и оборудование: костюмы для персонажей сказки; домик- теремок. Действующие лица: сказочница-воспитатель; герои- дети. ХОД: Звучит музыка, входит сказочница. Сказочница. Стоит в поле теремок, теремок, Сказочница. Стоит в поле теремок, теремок, Сказочница. Стоит в поле теремок, теремок, Сказочница. Заяц скок в теремок. Стали жить они втроем в теремочке небольшом. Стоит в поле теремок, теремок, Забралась лисичка в теремок. Стали жить уж вчетвером Стоит в поле теремок, теремок, Волк заходит в теремок. тали жить уж впятером в теремочке небольшом. Вот они в теремочке живут, песни поют. Стоит в поле теремок, теремок, Волк. Я волчок- серый бочок. Сказочница. Мишка, тебя все звери знают, Все зверята подружились. И решили все зверята Справить новоселье. Пригласили музыкантов Жить стало веселее. Звучит песня «Ах вы, сени, мои сени». Дети танцуют. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через чтение художественных произведений с использованием игр и игровых упражнений
Развитие эмоций у детей дошкольного возраста...
игрушка воспитывает эстетический вкус и знакомит с культурными традициями
Игрушка должна вызывать добрые, приятные чувства. Должна формировать интеллект, познавательные способности, побуждать к самостоятельности. Быть узнаваемойи в то же время иметь элемент новизны....
Конспект образовательной деятельности по формированию художественного восприятия и эстетического вкуса для детей подготовительной группы на тему: "Литературная игра по произведениям Н. Носова"
Образовательная деятельность построена в виде литературной игры по произведениям Н. Носова, с применением игровой социо-игровой технологии, обеспечивающей деятельностный подход в обучении на занятии....
«Музыкальная игра и ее влияние на воображение и эмоциональный отклик ребенка»
В последнее время появляются все новые методики и программы, позволяющие оказывать положительную тенденцию на постоянное и возрастающее развитие ребенка, его внимание, интеллект, мышление, воображение...
Реализация годовой задачи "Развивать художественно-эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, произведениях искусства и собственных творческих работах посредством ИЗО"
Комплекс мероприятий направленных на решения годовой задачи...
Конспект ООД для детей старшей разновозрастной группы на тему «Великая Отечественная Война в музыкальных и художественных произведениях»
Патриотизм - сложное и высокое человеческое чувство, его нельзя определить несколькими словами. Это любовь к родным и близким, к Родине, к своей земле. Это чувство гордости и отве...
Праздник осени Цели: Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера • Развивать чувство ритма • Эстетического восприятие средствами музыки • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки • Учить передавать смену характера музыки
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26385735","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...