Тематическое музыкальное занятие «Осенняя сказка для мамочки» для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по музыке

Куранова Наталья Александровна

На занятии дети встречают праздник осени и праздник День матери, рассказывая пришедшему в гости Зайчонку как можно мамочку поздравлять.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem.zan_.den_materi_i_osen-ml.-gr.-_20.docx22.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тематическое музыкальное занятие

«Осенняя сказка для мамочки»

Для  детей младшего дошкольного возраста

Ведущий: Здравствуйте! 

                   Сколько улыбок, сияющих глаз!

                   Праздник осенний сегодня у нас!

                   Про осень мы стихи прочтём и песенки споем!

1 ребёнок: Вот уже и осень,

                   Снова наступила,

                   Листья золотые

                   Дождиком умыла.

2 ребёнок: Ягодки-рябинки

                   Вспыхнули огнями.

                   Осень золотая

                   Снова вместе с нами.

3 ребёнок: Солнце улыбается,

                   Золотом сверкая.

                   Всем нам очень нравится

                   Осень золотая.

Ведущая: Замечательные стихи! Молодцы, ребята! 

                   Осень золотая,

                   Встречи мы с тобою ждём,

                   И про листья золотые,

                   Песню мы тебе споем.

Песня «Осень, осень наступила»

Ведущий: Какие молодцы, дети! Так красиво спели песню. (Берет листья)

                   Осенние листья ветер принёс к нам в детский сад,

        Листочки  с нами танцевать хотят!

                   Сейчас мы листики возьмём (раздаёт детям),

                   И с ними танцевать пойдем!

Танец  «Листики дубовые»

Ведущий:  А вы знаете, что в конце осени мы отмечаем праздник – День Матери?

                   У каждого на свете есть мамочка. Она оберегает и заботиться о вас, очень                

                   сильно любит. А вы, ребятки, любите своих мам? (Да!)

Ведущий: Очень хорошо! А как вы думаете, у животных есть мамы? (да).

                   Правильно, ребятки. У каждого есть своя мамочка. Вот, например, у

                   котенка – кто мама?

Дети: Кошка.

Ведущий: У щенка

Дети: Собака.

Ведущий: У телёнка

Дети:        Мама корова.

Ведущий:  Они заботятся о своих детёнышах, кормят их, учат и оберегают от

                    опасностей! У всех есть мама!

Песня «У всех мама есть! Есть, есть, есть….»

Раздается стук.

Ведущий: Слышите, ребятки, кто - то к нам в дверь стучится? Кто же это

                может быть?  Посмотрите, это  зайчонок! Как же он здесь  

                оказался? Сейчас я у него спрошу (зайчонок  рассказывает на

                ушко ведущему). Вот послушайте, он шел к мамочке с

                подарком – цветочком, заглянул по пути к нам в детский сад, чтобы спросить у вас как можно маме помочь, чем её удивить?

                Вы мамам своим помогаете? (Да!) что вы делаете? (Пыль вытираем, посуду моем…)

                Зайка спрашивает: А салат из капусты делать умеете? (Да!)

Проводится пальчиковая игра «Мы капустку рубим…»

                Мы капустку рубим, рубим (дети имитируют движения ножа, ребром ладони стучат по коленям),

                Мы морковку трем, трем (пальцы сжаты в кулаки, кулачки трут друг об друга),

                Мы капустку солим, солим (перебирают пальчиками, как будто солят),

                Мы капусту жмем, жмем (с силой закрывают и раскрывают кулачки, как будто что-то сжимают).

Зайчонок: Спасибо! Я уже научился! Обязательно маме буду помогать рубить  

                    капустку! Ребята! А вы умеете петь? (Да). А знаете какую-нибудь  вкусную

                    песенку? (Да!) Споёте? (Да!)

Песня «Пирожки» А. Филиппенко

Зайчонок. Спасибо, замечательная песенка! Я её своей маме спою.  Чем же ещё можно

                   маму удивить?                

Ведущий: Можно  сыграть на музыкальных инструментах! (Всем раздаются

                  инструменты)                  

Звучит музыка, дети играют на инструментах.

Зайчонок: Спасибо! Хорошо поиграли! А танцевать будем? (Да!)

Ведущий: Зайка, становись с нами в кружок !  

Танец «Чок, да чок»

Ведущий: Молодцы, ребятки! А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора! Зайка,

                   поиграешь с нами? (Да!)

Игра «Ловишка» (с Зайчиком)

Зайчонок:  Спасибо вам, ребята! Весело у вас, хорошо! Побегу я домой, к своей маме,

                    помогу ей и развеселю мамочку свою!

Машет лапой, уходит.
Дети под песню «Мама - первое» слово выходят из зала, музыкальный руководитель прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе "Мамочка любимая".

" Мамочка любимая."Под фонограмму заходят дети парами и садяться на стулья.Вед.: Почему восьмого марта солнце ярко светит?Ребенок: Потаму что мамин праздник!Ребенок: Лучше всех на свете!Вед.: Потаму ч...

Конспект открытого музыкального занятия по формированию эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста «Зимняя сказка»

                              ГБДОУ детский сад № 25 Петродворцового района г Санкт - Петербург...

Конспект тематического музыкального занятия «Осень разноцветная» (подготовительная группа)

Тема: «Осень разноцветная».Программное содержание: обобщить знания детей о признаках осени; развитие творческой активности (через музыкально-ритмическую деятельность в импровизации); развитие умения в...

Итоговое тематическое музыкальное занятие "Осень музыкальная" с родителями

Конспект содержит пройденный материал по теме осень, музыкальные номера, стихи, танцы, песни......

Конспект открытого занятия в образовательной деятельности «Речевое развитие» младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в «изо-сказке» «Заколдованная сказка»

Конспект открытого занятия в ООД "Речевое развитие " из опыта работы "Развитие речевой активности детей младшего возраста посредством театрализованной деятельности в " изо-сказке"....