КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. «Самая лучшая профессия-мамина»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Горб Татьяна Вячеславовна

Программные задачи:

Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности ,их значимости для жизни общества в целом.

Закреплять знание имен и отчеств родителей, их профессий.

Воспитывать уважение к людям труда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_professii.docx21.61 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение

детский  сад № 7  комбинированного  вида  муниципального  образования  ст.Старощербиновская.

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.

«Самая лучшая профессия-мамина»

Воспитатель высшей

 квалификационной категории    Горб Т.В.

Старощербиновская 2021г.

Программные задачи:

       Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности ,их значимости для жизни общества в целом.

Закреплять знание имен и отчеств родителей, их профессий.

Воспитывать уважение к людям труда.

Методы:

- словесный;

- объяснительно – иллюстративный.

- игровой.

Предварительная работа:

Беседы о профессиях «Чем отличаются профессии пекаря и повара», «Труд фермера-какой он?», «Женские профессии», «Профессии наших мам», чтение.

Рассматривание серию картинок «Профессии» С.А. Васильева

Чтение рассказа Н.Носова  «И я помогаю». Онлайн-зкскурсия на почту, на кухню детского сада, в кафе.

Рассматривание альбома «Профессии родителей в картинках».

Заучивание пословиц о труде, физмиутки «Профессии», беседы с родителями «Профессия моих родителей»

Материалы к занятию:

интерактивная доска, презентация «Профессии наших мам», схемы для рассказывания, раскраски «Профессии».

Словарная работа: медсестра: поликлиника, стационар, внимательная, терпеливая, добродушная, осторожная, ответственная, статоскоп, термометр, шприц, мекстура, бинты, пластырь, перекись водорода, процедуры, процедуры, медицинская документация.

Мальвина:

 Добрый день, дорогие ребята, вы узнали меня?

Да, верно Я – Мальвина?

Как вы думаете, какая профессия  у меня в сказке «Буратино»?

Но случилась беда, злой Карабас обижал нас и я  ушла с его театра, помогите мне  подобрать профессию самую лучшую и нужную ?

Воспитатель.

Ребята,  что такое профессия?

Дети:  Это занятие человека, за которое он получает зарплату.

Воспитатель. Какие вы знаете профессии?

Как вы думаете,  профессии бывают и для  мужчин  и для  женщин?

Дети:  (ответы детей)

Воспитатель. Вы сможете помочь Мальвине?

Воспитатель. Как вы считаете,  какая профессия самая важная и нужная на свете?

Воспитатель.  Внимание  на  слайд, какая профессия представлена, как вы думаете?

Воспитатель.  Какие инструменты для работы нужны медицинской сестре?

Воспитатель. Кто знает,  какие обязанности медсестра выполняет в поликлиники,   в отделении стационара?

Воспитатель.   Сделайте, вывод (ответы детей)

Воспитатель.  Ребята, кто может назвать еще  женские  профессии?  (ответы детей)

Воспитатель.  Почему, вы так решили?( профессии мам)

Физминутка «Профессии»

Мы в профессии играем, 

(дети идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются)

Их с друзьями называем.

Врач, учитель, адвокат, 

(каждый ребёнок делает шаг вперёд)

Президент и дипломат,

Сторож, дворник, музыкант,

Есть у каждого талант. 

(руку сгибать в локте и поднимать указательный палец вверх)

Токарь, швея, продавец, 

(каждый ребёнок делает шаг вперёд)

Менеджер и певец,

Все профессии нужны, 

(ходьба по кругу, взявшись за руки)

Все профессии важны.

Воспитатель.   Ребята,  следующее задание -  вы увидите на слайде,  представлены  ваши мамы и их профессии,  перед вами схема для составления рассказа, будьте внимательны, я предлагаю вспомнить алгоритм работы по схеме.

(слайд  7 )

1.человечек-название профессии человека.

2.Домик-место ,где работает человек.

3. Рука - что делает человек данной профессии.

4. Геометрические фигуры - какие предметы нужны  ему  для работы.

5.Сердце- какими качествами  обладает человек данной профессии.

 6.Вопрос-Какая польза  человечеству от этой профессии..

Самостоятельные рассказы детей.

Воспитатель: Молодцы, мне очень понравились ваши рассказы, но мы с вами должны выбрать профессию Мальвине.

Воспитатель: кто, какую профессию хочет предложить Мальвине? (ответы)

Мальвина «Спасибо за интересный рассказы о профессиях ваших мам. Я даже не предполагала, что бывает столько много женских профессий,  я решила, что  стану –медсестрой, ведь у меня в моей сказке есть озорной друг Буратино,  буду ему  коленки зеленкой обрабатывать, следить  за его здоровьем. И вам ребята, я желаю не болеть, и подарю сказочное письмо. (раскраски   «Профессии»)

Воспитатель: Ребята, какому герою вы сегодня помогали?

Для чего людям нужна профессия? Как вы считаете у ваших  мам  важная профессия? Кем бы вы хотели стать, когда вырастите?

(слайд  24 )

Вы такие молодцы ,много знаете о профессиях своих родителей.

Все профессии необходимые и полезные. Главное, чтобы человек той или иной профессии любил свое дело и добросовестно выполнял свои обязанности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (образовательная область «Безопасность») Тема: «Сказочный цветик»

Конспект непосредственно – образовательной  деятельностив подготовительной к школе группе(образовательная область «Безопасность»)Тема: «Сказочный цветик»...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (образовательная область «Познание») формирование целостной картины мира, расширение кругозора Игра-викторина: «Что? Где? Когда

Конспект непосредственно – образовательной  деятельности в подготовительной к школе группе(образовательная область «Познание»)формирование целостной картины мира, расширение кругозораИгра-в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познавательное развитие» «Приключения с Незнайкой»

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Разработанный мною конспект посредством создания ситуации занимательности способствует решению по...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» тема "Школа"

Цель. Развитие речи детей.Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, физическое развитие.Образовательные задачи: расширение и систематизация знаний о предметном мире. Расширение, ут...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе  по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей&laq...