Развлечение в группе коррекционной направленности "Федорино горе"
план-конспект занятия по музыке

Бондарева Светлана Владимировна

Активизация словарногозапаса детей по лексической теме "Посуда "

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение в группе компенсирующей направленности

 Инсценировка сказки "Федорино горе"  Лексическая тема «Посуда»


Цели и задачи:

 Развитие словарного запаса , творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.

Закрепление умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок
Воспитание правил этикета и закрепление знаний о санитарно-гигиенических навыках
Дальнейшее развитие умения исполнять песни выразительно, правильно передавая мелодию и навыка хорового и сольного пения.

Федорушка в гостях у ребят

Ведущая:
Все девчонки и мальчишки, знаем, очень любят книжки,
Любят сказки, любят песни, а чтоб было интересней-
Сказку старую покажем, про Федору мы расскажем.
Федора зевает:

Я посуду бы помыла, только ручки не поднять,
Я бы щей себе сварила, только хочется поспать.
Крошек много на столе, что-то очень плохо мне.
Ой, болит голова, да, наверно я больна.
Федора заснула, выходит посуда
Ведущая:
Как не стыдно, легла спать, а ведь надо подметать,
Посмотрите на посуду

Чашка: Жить с Федорой мы не будем!
Сколько можно? Мы не мыты, ручки все с боков отбиты!
Ложка:Я вся в масле, я вся в саже. Блеска нет на ложке даже!
Скалка: Я так больше не могу, от Федоры убегу.
Тарелка: Да и нас она не мыла! О тарелках позабыла!
Нож: Я не режу, затупился, в железяку превратился.
Блюдце: Ах, мы бедная посуда
Жить с Федорой очень худо!
Утюг: От Федоры я уйду!

Я с Федорой пропаду! (уходят)

Выходят тараканы:
1. Сколько крошек на столе
2. Хватит тут тебе и мне
3. Будем мы с Федорой жить
4. Не хотим мы уходить.
Танец Тараканов

Выходит Мойдодыр:Я- великий умывальник,
Мойдодыр меня зовут,
Рад прийти я к вам на праздник, но что случилось у вас тут?

Федора: Ты Федоре помоги, бедную меня спаси,
В доме жить они хотят, ишь, пристроились, глядят.
Мойдодыр: Ну- ка, брысь скорей отсюда. А не то вам будет худо!(Тараканы убежали)
-Ты, Федора, разленилась, утром рано не умылась,
Косоньку не заплела, со стола не убрала.
Черен пол и черен стол и нестиранный подол.
Федора: Так научите, как все делать надо.
Мойдодыр: Сначала надо тебя отмыть и очистить от грязи.
Вот мочалки вам, берите, да бока Федоре трите.
Геля, мыла не жалейте, тепленькой воды налейте.

Танец с тазиками и мочалками
–Вы, Федору, причешите, платье грязное снимите.
Улыбнись, Федора, нам, в праздник бабушек и мам!
(появляется чистая Федора)
–Вот и стала ты опрятна и красива и приятна!
Давайте, ребята, научим Федору убираться.
Игры-аттракционы: - Уборка и обед
- Донеси картошку в ложке по извилистой дорожке
Федора:

Теперь я много умею, что вела себя так, сожалею,
Вы мне, старой, помогите и посуду мне верните.
Мойдодыр: Выходи скорей, посуда, без тебя Федоре худо!
Выходит посуда

Скалка: Скалка надобна Федоре, Без меня Федоре- горе,
Тесто буду я катать, пирогами угощать.
Чашка: Чашки тоже тут как тут,пироги в печи пекут?
Чаю в чашечку налью и Федору напою.
Ложка: Я не буду ей врагом, Пей чаечек с пирогом.
Блюдце: Вот и блюдечки- милашки Как же блюдцу быть без чашки?
Утюг: Мы отгладим все простынки,
Полотенца и косынки
Ты, Федора, не ленись,
Быстро гладить становись.
Нож: Ну и я тебя уважу,
Хлеб тебе я маслом смажу.
Тарелка: И тарелки тут как тут.

Бутерброд ей подаю.

Ведущая  молодцы ребята ,помогли Федоре , я вам предлагаю посмотреть мультфильм «Федорино горе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в старшей коррекционной группе «День рождения Краснодарского края»

Цель: познакомить детей с музыкальной культурой и традициями родного края, с историей казачества; воспитывать любовь к малой Родине. Предварительная работа: слушание казачьих песен, частушек, зау...

Сценарий развлечения в подготовительной коррекционной группе «Солнышко» «В поисках сокровищ»

Цель: создание условий для двигательной активности детейЗадачи: способствовать созданию эмоционально-позитивной обстановки;способствовать физическому развитию;развивать речь (продолжать учить отв...

Сценарий театрализованного развлечения в подготовительной группе коррекционной направленности «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

Цель: создание эмоционально-позитивной атмосферы в группе.Задачи: развивать эмоциональность, выразительность речи у детей; закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах, лесных и садовых ягодах; с...

Спортивное развлечение в подготовительной группе коррекционной направленности "Быстрее, выше, сильнее"

Развитие физических качеств быстроты, ловкости, силы, выносливости, стремление к победе и уверенности в своих целях. Способствовать формированию положительных эмоций, формировать умение выполнять знак...

Конспект музыкального развлечения для детей коррекционной группы на тему "Овощи"

Конспект развлечения содержит в себе: ход занятия, загадки, названия песенного материала и пальчиковой гимнастики, разыгрывание сказки-экспромта "Репка", дыхательные упражения, музыкально-ри...

Развлечение в подготовительной коррекционной группе «Мебель для избушки»

Закрепление представлений детей о разнообразии и целевом назначении мебели....

Развлечение для детей коррекционной группы на тему: «Птичий двор».

Формировать представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц. Сформировать обобщающее понятие домашние птицы. Обогащать словарь словами птичий двор, домашние птицы.2.Совершенствован...