конспект интегрированного занятия первая младшая группа " На зимней полянке"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Развитие эстетического восприятия окружающего мира, через активизацию новых слов и двигательную активность.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе детского сада. « На зимней полянке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе детского сада по теме «На зимней полянке»

Воспитатель: Филатова Елена Владимировна

Г. Барнаул, МАДОУ «детский сад № 196»

Тема: « На зимней полянке»

Задачи:

1.Закрепляить способность детей различать предметы по величине,

    обозначая их словами «большой - маленький», «длинный - короткий»

2.Закреплять умения прыгать на двух ногах.

3.Учить обследовать предметы, выделяя их цвет.

4.Формировать культурно гигиенические навыки.

5.Развивать тактильные чувства детей.

6.Развивать координацию движений у детей.

7.Развиватьэстетическое восприятие окружающего мира

8.Расширять активный словарь за счёт введения новых слов:

    пушистый, мягкий, колючий, острый.

9.Воспитывать смелость, организованность, умение внимательно  

    слушать воспитателя.

10.Повышать эмоциональный тонус детей, доставлять радость,

      улыбку и смех.

Здоровье - сберегающие технологии:

Смена двигательной активности

Активизация словаря:

Употребление прилагательных: большой - маленький, длинный -короткий, пушистый, мягкий, колючий, острый.

Интеграция видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально-ритмичная

Предварительная работа:

Провести с детьми беседу о времени года - зима.

Рассказать о свойствах ели, о животных которые живут в лесу.

Упражнять детей в различии предметов по цвету и величине.

Повторить ранее заученные песни и игры.

Интеграция образовательных областей:  «Здоровье»,  «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка»

Ход занятия: 

Воспитатель с детьми входит в группу и приветствует гостей

 Ребята сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Молодцы!

Сегодня наша группа превратилась в зимнюю полянку.

Посмотрите, что вы видите на полянке?

Ответы детей (ёлочки)

Воспитатель:

Давайте рассмотрим их.

Какие ёлочки по размеру?

Одна ( показ руками) большая. А другая маленькая.

А, у нашей ёлочки зелёные иголочки!

Какого цвета иголочки?

Дети: зелёные

Воспитатель:

Повторите какого цвета? (индивидуальные ответы детей)

Воспитатель:

Ребята давайте мы потрогаем веточки у ёлочки (ой),

я укололась, потрогайте ёлочку,

какие иголочки у ёлочки, раз мы с вами укололись?

Иголочки острые и колючие, правильно ребята?

Ребята, а чем украшены веточки, что это?

Ответы детей.

Правильно это игрушки, украшения (посмотрите это дождик мишура)

А на веру у нашей красавицы звезда бусы в два ряда (хвалит ёлочку)

Детки, а давайте мы споём для наших ёлочек песенку.

Песня «Ёлочка»

(во время песни достаём зайца из под ёлочки)

Ёлочка стояла, стройной вырастала,

Вот такой, вот такой, стройной вырастала.

А на ёлочке птички воробьи, синички.

А под ёлкой зайка, зайка - побегайка,

Прыг-скок, прыг- скок, зайки побегайки.

А у ёлки детки весело плясали

Ля-ля-ля,ля-ля-ля, ножки выставляли.

Воспитатель:

Молодцы детки, умницы.

(похлопаем)

А, вы знали, что у нас зайка появился?

Давайте с ним поздороваемся

Здравствуй зайка!

(зайка молчит)

Зайка, а почему ты не здороваешься?

Мы же тебе пожелали здоровья и ты нам пожелай.

(зайка здоровается) Здравствуйте!

Ушки длинные у зайки;

Скажите, какие ушки?

Длинные (индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Правильно.

А хвостик какой?

Правильно. А хвостик короткий.

И ещё раз, ушки длинные, а хвостик короткий.

Молодцы!

-ушки длинные у зайки.

Из кустов они торчат.

Он ни прыгает, ни скачет,

Только горько, горько плачет.

Воспитатель:

Зайка, от чего ты грустный?

(зайка говорит воспитателю на ушко)

- он говорит , что давно ни с кем не играл,

ему от этого грустно.

Давайте поиграем с зайчиком

Сейчас мы превратимся в маленьких зайчат

(одеваем полумаски)

Игра « зайка беленький сидит»

Игра «мишка»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, зайке надо лапки греть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать.

Прыг-скок, прыг- скок, зайке надо поскакать.

Зайку кто-то испугал,

Зайка прыг и ускакал.

Мишка, т нас не пугай,

Вместе с нами поиграй;

Лапочками хлоп-хлоп,

Ноженьками топ-топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках,

Хвостиками машем,

Весело все пляшем.

Зайкам мишка помахал

И в берлогу побежал.

У медведя дом большой,

А у зайки маленький.

Мишка наш пошёл домой,

Да и крошка заинька.

Обыгрывание сюрпризного момента.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: Зимняя прогулка»

Конспект предназначен для детей среднего дошкольного возраста . Занятие направлено на закрепление сезонных изменений в природе; расширение знаний детей о диких животных. Проводится  в форме путеш...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима. Зимние забавы».

Составление связного рассказа по картинкам "Зима. Зимные забавы"....

конспект интегрированного занятия в младшей группе "Тема : «Ежик проснулся от зимней спячки»

Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ...

Конспект интегрированного НОД первая младшая группа

Очень простое, но  интересное интегрированное занятие....

конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему"Зимняя сказка"

Данный  материал направлен на закрепление  и обобщение знаний детей о времени года "Зима"...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе: «В зимнем лесу»

В игровой форме познакомить детей с жизнью диких животных живущих в лесу зимой (заяц, лиса, медведь, белка). Формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи.Воспитывать бережное отноше...