Мониторинг
материал

Султанова Ляйсан Ильшатовна

 на 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2020_-_2021.docx26.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Анализ педагогического мониторинга детей по усвоению основной образовательной программы за 2020-2021 учебный год.

Образовательная область  Художественно-эстетическое развитие, раздел «Музыкальное развитие». В 2019-2020  учебном году работа  велась  по программе «Камертон» Э.П. Костиной.

Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей, позволяющих органично включиться в различные виды продуктивной деятельности.

Задачи:

  1. Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности;
  2. Сформировать начала музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры;
  3. Заложить основы гармоничного музыкального развития (развитие ладового чувства, музыкально-слуховых представлений и чувства ритма);
  4. Развивать коммуникативные способности, возможности творческого использования музыкальных впечатлений  в повседневной жизни;
  5. Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

В начале и в конце учебного года был проведён мониторинг успеваемости, в ходе которого были выявлены следующие результаты.

Начало года

Конец года

Причины низкого уровня

Рекомендации  

ГОН 3 - 4 №1

Обследовано 27 детей

В. – 11% (3 чел.)

С. – 59% (16 чел.)

Н. –30% (8 чел.)

Обследовано 29 ребёнка,

В.-   72% (21 ребенок)

С.-  28% ( 8 детей)

Н-    0%

Низкий уровень к концу года отсутствует. Средний уровень развития показали дети, которые часто отсутствуют и не в полном объеме усваивают программный материал.

Необходимо продолжать проводить индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков во всех видах детской музыкальной деятельности, а также совершенствовать и развивать творческие способности воспитанников. Во всех группах продолжать формировать интерес к музыке, закреплять вокальные умения, желание выполнять танцевальные движения. А так же уделить особое внимание развитию чувства ритма и игре на детских музыкальных инструментах

ГОН 5 – 6  лет №1

Обследовано 22 ребенка.

В. – 18% (4 чел.)

С. – 41% (9 чел.)

Н. – 41% (9 чел.)

Обследовано 26 ребенка,

В.-   80% (21 ребенок)

С.-  20% (5 детей)

Н-   0%

Низкий уровень к концу года отсутствует. Средний уровень развития показали дети, которые часто отсутствуют и не в полном объеме усваивают программный материал.

ГОН 5 – 6 лет  №2

Обследовано 27 детей.

В. – 22% (6 чел.)

С. – 33% (9 чел.)

Н. –45% (12 чел.)

Обследовано 27 детей

В.-   94% (25 детей)

С.-   3% (1 ребёнок)

Н-  3 % (1 ребёнок)

Низкий уровень показал Асланов Полат – ребенок с некоторыми особенностями в развитии. Средний уровень развития показали дети, которые часто отсутствуют и не в полном объеме усваивают программный материал.

ГОН 5 – 6   лет №3

Обследовано 25 детей.

В. – 12% (3 чел)

С. – 32% (8 чел.)

Н. – 56% (14 чел.)

Обследовано 26 ребёнка,

В.-    97% (25детей)

С.-    3% (детей)

Н.-     0%

Низкий уровень к концу года отсутствует. Средний уровень развития показали дети, которые часто отсутствуют и не в полном объеме усваивают программный материал.

Общие результаты по ДОУ старшие  и подготовительные группы.

               Начало  учебного года.                                                                                                     Конец учебного года.

Всего обследован 101 человек

 

Высокий уровень –  16 % (16 человек)

Средний уровень –  41,5% (42 человека)

Низкий уровень  –   42,5% (43 человек)

Всего обследовано 108 человек

 

Высокий уровень –  84% (92 человека)

Средний уровень –  14% (15 человек)

Низкий уровень  –   2% (1 человек)

Развитие детей (итоговый мониторинг)  на «апрель»  2021 года. Обследования проводились по методике О.Радыновой

Музыкальный руководитель: Султанова Л.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...