Музыкальное занятие "Весна"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Пивоварова Юлия Владимировна

для детей младщих групп 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_dlya_ml_grupp_vesna.docx13.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Ход занятия:

Муз.руководитель: Доброе утро, ребята. Вот и кончилась зима, в гости к нам пришла ___ (весна).

Дети: Весна.

Муз.руководитель: Правильно, ребята.

Приглашаю всех ребят

В лес весенний погулять! Становитесь за мной.

РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ :

По извилистой тропинке мы идем в весенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!

Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. (идут вперевалочку).

(прыгают) зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле.

Мы поскачем как зайчишки, непоседы- ребятишки!

(шагают по кругу) Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем.

Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко.

Слышится стук дятла. Дети стоят на паласе.

Муз.руководитель: Что за звук? Это наверное дятел! Ребята, что он делает?

Дети: Стучит.

Муз.руководитель: Правильно. Он отправляет телеграммы своим друзьям, рассказывает им, что весна пришла. Ребята, ведь ему одному трудно, давайте мы ему поможем. Присаживайтесь на палас, будем писать телеграмму.

Дети садятся на палас.Пальчиковая гимнастика:

Дятел сел на толстый сук,

Тук да тук, тук да тук!

Всем друзьям своим на юг:

Тук да тук, тук да тук,

Телеграммы дятел шлет,

Что весна уже идет,

Что растаял снег вокруг,

Тук да тук, тук да тук!

Звучит музыка весеннего леса.

Муз.руководитель: Ах…Слышите, ребята. Птицы к нам прилетели, получили телеграммы от дятла. Вы слышите, как птицы радуются весне, как ручеек бежит. Давайте еще раз послушаем. (повторяется отрывок музыки).

Вот какая музыка радостная. Потому что все рады, что весна пришла.

Мы с вами тоже повеселимся и порадуемся, что весна пришла.

(звучит музыка и дети встают в круг)

Танец «Весна – красна идет»

Муз.руководитель: Молодцы, ребята. Проходите, садитесь на стульчики.

Ребята, птицы долго возвращались домой и очень проголодались. Надо их покормить. Покормим? Тогда приготовьте свои ладошки, я вам зернышек насыплю.

(Музыкальный руководитель «насыпает» в ладошки зернышки. В это время, воспитатель берет птичку на палочке).

Исполняется песня «Птичка»

Муз.руководитель: Молодцы. Вот как птичка развеселилась. Хочет со всеми ребятами поиграть. Поиграем с птичкой? Тогда полетели!

Игра воробышки- автомобиль.

Муз.руководитель: Молодцы, ребята. На этом наше занятие закончено. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...