Музыкальные занятия в детском саду. Планирование на каждый день
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Степанова Екатерина Викторовна

Музыкальные занятия в детском саду

Планирование 

Младшая группа

 

Сентябрь

 

№ занятия

1

Дата

 

 

Программные задачи

Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.

Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь   друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Музыкально-ритмические  движения:

«Погуляем» Ломова,

«Ладушки» Римский-Корсаков

«Гуляем и пляшем» Тиличеева,

«Жмурки с мишкой»  Флотова

           

Восприятие музыкальных произведений:

 

«Прогулка» Волков

Пение:

«Веселые ладошки» Макшанцева,

«Петушок» обработка Красева,

 «Ладушки» обработка Фрида

 

 

№ занятия

2

Дата

 

 

Программные задачи

Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.

Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь   друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Музыкально-ритмические  движения:

«Погуляем» Ломова,

«Ладушки» Римский-Корсаков

«Гуляем и пляшем» Тиличеева,

«Жмурки с мишкой»  Флотова

Восприятие музыкальных произведений:

 

«Прогулка» Волков

Пение:

«Веселые ладошки» Макшанцева,

«Петушок» обработка Красева,

 «Ладушки» обработка Фрида

 

 

№ занятия

3

Дата

 

 

Программные задачи

Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.

Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь   друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Музыкально-ритмические  движения:

«Ладушки» Римский-Корсаков

 «Устали наши ножки»  Ломова,

«Гуляем и пляшем» Тиличеева,

«Жмурки с мишкой»  Флотова

Восприятие музыкальных произведений:

 

«Прогулка» Волков

Пение:

«Веселые ладошки» Макшанцева,

«Петушок» обработка Красева,

 «Ладушки» обработка Фрида

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_ml_gr.docx30.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 Приморского района Санкт-Петербурга

Планирование на 2020-2021 уч. год.

Младшая группа

Музыкальный руководитель: Степанова Екатерина Викторовна

Санкт-Петербург

2020

Планирование

Младшая группа

Сентябрь

№ занятия

1

Дата

Программные задачи

Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.

Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь   друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Музыкально-ритмические  движения:

«Погуляем» Ломова,

«Ладушки» Римский-Корсаков

«Гуляем и пляшем» Тиличеева,

«Жмурки с мишкой»  Флотова

        

Восприятие музыкальных произведений:

«Прогулка» Волков

Пение:

«Веселые ладошки» Макшанцева,

«Петушок» обработка Красева,

 «Ладушки» обработка Фрида

№ занятия

2

Дата

Программные задачи

Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.

Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь   друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Музыкально-ритмические  движения:

«Погуляем» Ломова,

«Ладушки» Римский-Корсаков

«Гуляем и пляшем» Тиличеева,

«Жмурки с мишкой»  Флотова

Восприятие музыкальных произведений:

«Прогулка» Волков

Пение:

«Веселые ладошки» Макшанцева,

«Петушок» обработка Красева,

 «Ладушки» обработка Фрида

№ занятия

3

Дата

Программные задачи

Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.

Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь   друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Музыкально-ритмические  движения:

«Ладушки» Римский-Корсаков

 «Устали наши ножки»  Ломова,

«Гуляем и пляшем» Тиличеева,

«Жмурки с мишкой»  Флотова

Восприятие музыкальных произведений:

«Прогулка» Волков

Пение:

«Веселые ладошки» Макшанцева,

«Петушок» обработка Красева,

 «Ладушки» обработка Фрида

№ занятия

4

Дата

Программные задачи

Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.

Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь   друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Музыкально-ритмические  движения:

«Ладушки» Римский-Корсаков

 «Устали наши ножки»  Ломова,

«Гуляем и пляшем» Тиличеева,

«Жмурки с мишкой»  Флотова

Восприятие музыкальных произведений:

«Колыбельная» Назаров

Пение:

«Веселые ладошки» Макшанцева,

«Петушок» обработка Красева,

 «Ладушки» обработка Фрида

№ занятия

5

Дата

Программные задачи

Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.

Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь   друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Музыкально-ритмические  движения:

«Ладушки» Римский-Корсаков

 «Устали наши ножки»  Ломова,

«Гуляем и пляшем» Тиличеева,

«Кошка и мыши» без сопровождения.

Восприятие музыкальных произведений:

«Колыбельная» Назаров

Пение:

«Веселые ладошки» Макшанцева,

«Петушок» обработка Красева,

 «Ладушки» обработка Фрида

№ занятия

6

Дата

Программные задачи

Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.

Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь   друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Музыкально-ритмические  движения:

«Устали наши ножки»  Ломова,

«Фонарики» р.н.м.,

«Гуляем и пляшем» Тиличеева,

«Кошка и мыши» без сопровождения.

Восприятие музыкальных произведений:

«Колыбельная» Назаров

Пение:

«Веселые ладошки» Макшанцева,

«Петушок» обработка Красева,

 «Ладушки» обработка Фрида

№ занятия

7

Дата

Программные задачи

Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.

Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь   друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Музыкально-ритмические  движения:

«Устали наши ножки»  Ломова,

«Фонарики» р.н.м.,

«Гуляем и пляшем» Тиличеева,

«Кошка и мыши» без сопровождения.

Восприятие музыкальных произведений:

«Плясовая»  обработка Новоскольцевой

        

Пение:

«Веселые ладошки» Макшанцева,

«Петушок» обработка Красева,

 «Ладушки» обработка Фрида

№ занятия

8

Дата

Программные задачи

Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.

Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь   друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.

Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.

Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.

Музыкально-ритмические  движения:

«Фонарики» р.н.м.,

«Ай-да» Ильина

«Гуляем и пляшем» Тиличеева,

«Кошка и мыши» без сопровождения.

Восприятие музыкальных произведений:

«Плясовая»  обработка Новоскольцевой

Пение:

«Веселые ладошки» Макшанцева,

«Петушок» обработка Красева,

 «Ладушки» обработка Фрида

 

Октябрь

№ занятия

1

Дата

Программные задачи

Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо).

Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять              пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений.

Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать    учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать       динамические оттенки: громко-тихо.

Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных   на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного   пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов.

Музыкально-ритмические  движения:

«Погуляем» Ломова,

«Зайчики» Тиличеева

«Пляска с листочками» Филиппенко.

«Хитрый кот»

Восприятие музыкальных произведений:

«Вальс» Гречанинов

Пение:

«Птичка» Раухвергер,

«Где наши ручки?» Ломова

№ занятия

2

Дата

Программные задачи

Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо).

Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять              пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений.

Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать    учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать       динамические оттенки: громко-тихо.

Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных   на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного   пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов.

Музыкально-ритмические  движения:

«Погуляем» Ломова,

«Зайчики» Тиличеева

«Пляска с листочками» Филиппенко.

«Хитрый кот»

Восприятие музыкальных произведений:

«Вальс» Гречанинов

Пение:

«Птичка» Раухвергер,

 «Где наши ручки?» Ломова

№ занятия

3

Дата

Программные задачи

Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо).

Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять              пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений.

Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать    учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать       динамические оттенки: громко-тихо.

Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных   на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного   пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов.

Музыкально-ритмические  движения:

«Погуляем» Ломова,

«Зайчики» Тиличеева

«Пляска с листочками» Филиппенко.

«Хитрый кот»

Восприятие музыкальных произведений:

«Вальс» Гречанинов

Пение:

«Где наши ручки?» Ломова,

«Собачка» Раухвергер,

 «Осенняя песенка» Александров,

№ занятия

4

Дата

Программные задачи

Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо).

Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять              пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений.

Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать    учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать       динамические оттенки: громко-тихо.

Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных   на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного   пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов.

Музыкально-ритмические  движения:

«Зайчики» Тиличеева,

 «Ай-да!» Тиличеева

Где же наши ручки?» Ломова,

«Прятки» Рустамов,

Восприятие музыкальных произведений:

«Плясовая» обработка Новоскольцевой

Пение:

«Где наши ручки?» Ломова,

«Собачка» Раухвергер,

«Осенняя песенка» Александров,

№ занятия

5

Дата

Программные задачи

Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо).

Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять              пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений.

Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать    учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать       динамические оттенки: громко-тихо.

Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных   на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного   пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов.

Музыкально-ритмические  движения:

«Зайчики» Тиличеева,

 «Ай-да!» Тиличеева

Где же наши ручки?» Ломова,

«Прятки» Рустамов,

Восприятие музыкальных произведений:

«Плясовая» обработка Новоскольцевой

Пение:

«Спой имя куклы».

«Собачка» Раухвергер,

«Осенняя песенка» Александров

№ занятия

6

Дата

Программные задачи

Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо).

Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять              пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений.

Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать    учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать       динамические оттенки: громко-тихо.

Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных   на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного   пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов.

Музыкально-ритмические  движения:

«Птички летают» Серов,

«Фонарики»

Где же наши ручки?» Ломова,

«Прятки» Рустамов,

Восприятие музыкальных произведений:

Пение:

«Спой имя куклы».

«Собачка» Раухвергер,

«Осенняя песенка» Александров

№ занятия

7

Дата

Программные задачи

Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо).

Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять              пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений.

Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать    учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать       динамические оттенки: громко-тихо.

Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных   на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного   пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов.

Музыкально-ритмические  движения:

«Птички летают» Серов,

 «Фонарики»

«Петушок» обработка

Красева

Восприятие музыкальных произведений:

Колыбельная»  Метлов

Пение:

«Спой имя куклы».

«Собачка» Раухвергер,

«Осенняя песенка» Александров

№ занятия

8

Дата

Программные задачи

Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо).

Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять              пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений.

Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать    учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать       динамические оттенки: громко-тихо.

Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных   на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного   пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов.

Музыкально-ритмические  движения:

«Птички летают» Серов, «Фонарики»,

«Гуляем и пляшем» Раухвергер

Восприятие музыкальных произведений:

Колыбельная»  Метлов

        

Пение:

«Спой имя куклы».

«Собачка» Раухвергер,

«Осенняя песенка» Александров

Ноябрь

№ занятия

1

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями.

Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре.

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

Формировать восприятие динамики звучания.

Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки.

Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.

Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания.

Музыкально-ритмические  движения:

«Марш» Парлов

«Пляска с погремушками» Антонов,

«Птички и кошка» любая веселая музыка

Восприятие музыкальных произведений:

«Марш»Дунаевский

Пение:

«Пропой имя»

«Белые гуси» Бырченко

«Зайка» обр. Лобачева

№ занятия

2

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями.

Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре.

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

Формировать восприятие динамики звучания.

Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки.

Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.

Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания.

Музыкально-ритмические  движения:

«Марш» Парлов

«Пляска с погремушками» Антонов,

«Птички и кошка» любая веселая музыка

Восприятие музыкальных произведений:

«Марш»Дунаевский

Пение:

«Пропой имя»

«Белые гуси» Бырченко

«Зайка» обр. Лобачева

№ занятия

3

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями.

Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре.

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

Формировать восприятие динамики звучания.

Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки.

Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.

Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания.

Музыкально-ритмические  движения:

«Марш» Парлов

«Пляска с погремушками» Антонов,

«Птички и кошка» любая веселая музыка

Восприятие музыкальных произведений:

«Марш»Дунаевский

Пение:

«Пропой имя»

«Белые гуси» Бырченко

«Зайка» обр. Лобачева

№ занятия

4

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями.

Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре.

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

Формировать восприятие динамики звучания.

Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки.

Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.

Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания.

Музыкально-ритмические  движения:

«Кружение на шаге» Аарне

«Пляска с погремушками» Антонов,

«Птички и кошка» любая веселая музыка

Восприятие музыкальных произведений:

«Колыбельная»Филиппенко

Пение:

«Пропой имя»

«Петушок» обработка Красева

«Птичка» Раухвергера

№ занятия

5

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями.

Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре.

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

Формировать восприятие динамики звучания.

Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки.

Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.

Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания.

Музыкально-ритмические  движения:

«Кружение на шаге» Аарне

«Пляска с погремушками» Антонов,

«Прятки с зайцем».

Восприятие музыкальных произведений:

«Колыбельная»Филиппенко

Пение:

«Пропой имя»

«Петушок» обработка Красева

«Птичка» Раухвергера

№ занятия

6

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями.

Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре.

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

Формировать восприятие динамики звучания.

Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки.

Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.

Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания.

Музыкально-ритмические  движения:

«Кружение на шаге» Аарне

«Пляска с погремушками» Антонов,

«Прятки с зайцем».

Восприятие музыкальных произведений:

«Колыбельная»Филиппенко

Пение:

«Пропой имя»

«Петушок» обработка Красева

«Птичка» Раухвергера

№ занятия

7

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями.

Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре.

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

Формировать восприятие динамики звучания.

Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки.

Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.

Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания.

Музыкально-ритмические  движения:

«Упражнение с платочками» Ломовой

«Пляска с погремушками» Антонов,

«Прятки с зайцем».

Восприятие музыкальных произведений:

«Дождик» Любарский

Пение:

«Пропой имя»

«Петушок» обработка Красева

«Птичка» Раухвергера

№ занятия

8

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями.

Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре.

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

Формировать восприятие динамики звучания.

Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки.

Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.

Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания.

Музыкально-ритмические  движения:

«Упражнение с платочками» Ломовой

«Пляска с погремушками» Антонов,

«Прятки с зайцем».

Восприятие музыкальных произведений:

«Дождик» Любарский

Пение:

«Пропой имя»

«Петушок» обработка Красева

«Птичка» Раухвергера


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная творческая игра, как источник развития ребенка на музыкальных занятиях в детском саду.

Музыка и игра являются частью жизни ребенка. Раннее приобщение к творческой деятельности очень полезно для общего художественного развития и вполне естественно для малышей. Это вполне соответствует их...

"Музыкальное занятие в детском саду - основная форма организации музыкального воспитания дошкольников"

Музыкальное занятие-это форма образовательной работы с детьми, в ходе которой осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников....

"Оркестр с использованием нетрадиционных музыкальных инструментов на музыкальных занятиях в детском саду""

Организация детского оркестра с использованием шумовых (нетрадиционных) музыкальных инструментов в детском    саду....

Музыкальные занятия в детском саду. Планирование на каждый день

ПланировнаиеСредняя группа Сентябрь № занятия1Дата  Программные задачиФормировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обуча...

Музыкальные занятия в детском саду. Планирование на каждый день

ПланированиеСтаршая группа Сентябрь № занятия1Дата  Программные задачиРазвивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве...

Подборка музыкальных игр на музыкальных занятих в детском саду.

Подборка музыкальных игр на музыкальных занятиях в детском саду....