Музыкальные занятия в детском саду. Планирование на каждый день
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Степанова Екатерина Викторовна

Планировнаие

Средняя группа

 

Сентябрь

 

№ занятия

1

Дата

 

 

Программные задачи

Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.

Учить детей выразительно передавать игровые образы.

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца.

Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.

Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Учить импровизировать песню петушка.

Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

 

Музыкально-ритмические  движения:

«Марш» Тиличеева

«Нам весело» укр.н.м.,

 «Васька-кот» Лобачев

Восприятие музыкальных произведений:

 

«Марш» Дунаевский

Пение:

«Андрей-воробей» р.н.м.

«Кто проснулся рано?» Гриневич

 

 

 

 

№ занятия

2

Дата

 

 

Программные задачи

Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.

Учить детей выразительно передавать игровые образы.

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца.

Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.

Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Учить импровизировать песню петушка.

Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

 

Музыкально-ритмические  движения:

«Марш» Тиличеева

«Нам весело» укр.н.м.,

 «Васька-кот» Лобачев

Восприятие музыкальных произведений:

 

«Марш» Дунаевский

Пение:

«Андрей-воробей» р.н.м.

«Кто проснулся рано?» Гриневич

 

 

 

№ занятия

3

Дата

 

 

Программные задачи

Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.

Учить детей выразительно передавать игровые образы.

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца.

Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.

Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Учить импровизировать песню петушка.

Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

 

Музыкально-ритмические  движения:

«Марш» Тиличеева

«Нам весело» укр.н.м.,

 «Васька-кот» Лобачев

Восприятие музыкальных произведений:

 

«Марш» Дунаевский

Пение:

«Андрей-воробей» р.н.м.

«Кто проснулся рано?» Гриневич

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_sr_gr.docx32.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 Приморского района Санкт-Петербурга

Планирование на 2020-2021 уч. год.

Средняя группа

Музыкальный руководитель: Степанова Екатерина Викторовна

Санкт-Петербург

2020

Планировнаие

Средняя группа

Сентябрь

№ занятия

1

Дата

Программные задачи

Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.

Учить детей выразительно передавать игровые образы.

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца.

Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.

Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Учить импровизировать песню петушка.

Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

Музыкально-ритмические  движения:

«Марш» Тиличеева

«Нам весело» укр.н.м.,

 «Васька-кот» Лобачев

Восприятие музыкальных произведений:

«Марш» Дунаевский

Пение:

«Андрей-воробей» р.н.м.

«Кто проснулся рано?» Гриневич

№ занятия

2

Дата

Программные задачи

Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.

Учить детей выразительно передавать игровые образы.

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца.

Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.

Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Учить импровизировать песню петушка.

Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

Музыкально-ритмические  движения:

«Марш» Тиличеева

«Нам весело» укр.н.м.,

 «Васька-кот» Лобачев

Восприятие музыкальных произведений:

«Марш» Дунаевский

Пение:

«Андрей-воробей» р.н.м.

«Кто проснулся рано?» Гриневич

№ занятия

3

Дата

Программные задачи

Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.

Учить детей выразительно передавать игровые образы.

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца.

Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.

Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Учить импровизировать песню петушка.

Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

Музыкально-ритмические  движения:

«Марш» Тиличеева

«Нам весело» укр.н.м.,

 «Васька-кот» Лобачев

Восприятие музыкальных произведений:

«Марш» Дунаевский

Пение:

«Андрей-воробей» р.н.м.

«Кто проснулся рано?» Гриневич

№ занятия

4

Дата

Программные задачи

Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.

Учить детей выразительно передавать игровые образы.

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца.

Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.

Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Учить импровизировать песню петушка.

Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

Музыкально-ритмические  движения:

«Барабанщик» Кабалевский

«Нам весело» укр.н.м.,

 «Васька-кот» Лобачев

Восприятие музыкальных произведений:

«Полянка» р.н.м.

Пение:

«Кто проснулся рано?» Гриневич

№ занятия

5

Дата

Программные задачи

Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.

Учить детей выразительно передавать игровые образы.

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца.

Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.

Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Учить импровизировать песню петушка.

Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

Музыкально-ритмические  движения:

«Барабанщик» Кабалевский

«Нам весело» укр.н.м.,

«Заинька» обр. Римского-Корсакова

Восприятие музыкальных произведений:

«Полянка» р.н.м.

Пение:

«Андрей-воробей» р.н.м.

«Кто проснулся рано?» Гриневич

«Чики-чики-чикалочки» р.н.м.,

«Барабанщик» Красев,

№ занятия

6

Дата

Программные задачи

Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.

Учить детей выразительно передавать игровые образы.

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца.

Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.

Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Учить импровизировать песню петушка.

Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

Музыкально-ритмические  движения:

«Барабанщик» Кабалевский

«Качание рук с лентами» Жилинский

«Нам весело» укр.н.м.,

«Заинька» обр. Римского-Корсакова

Восприятие музыкальных произведений:

«Полянка» р.н.м.

Пение:

«Андрей-воробей» р.н.м.

«Чики-чики-чикалочки» р.н.м.,

«Барабанщик» Красев,

№ занятия

7

Дата

Программные задачи

Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.

Учить детей выразительно передавать игровые образы.

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца.

Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.

Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Учить импровизировать песню петушка.

Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

Музыкально-ритмические  движения:

«Качание рук с лентами» Жилинский

«Нам весело» укр.н.м.,

«Заинька» обр. Римского-Корсакова

Восприятие музыкальных произведений:

«Колыбельная»  Левидов

Пение:

«Котик»  Кишко,

 «Чики-чики-чикалочки» р.н.м.,

«Барабанщик» Красев,

№ занятия

8

Дата

Программные задачи

Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.

Учить детей выразительно передавать игровые образы.

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца.

Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.

Обучать детей выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Учить импровизировать песню петушка.

Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

Музыкально-ритмические  движения:

«Качание рук с лентами» Жилинский

«Нам весело» укр.н.м.,

«Заинька» обр. Римского-Корсакова

Восприятие музыкальных произведений:

«Колыбельная»  Левидов

Пение:

«Котик»  Кишко,

 «Чики-чики-чикалочки» р.н.м.,

«Барабанщик» Красев,

Октябрь

№ занятия

1

Дата

Программные задачи

Учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.

Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.

Формировать ритмический слух детей, учить играть на ударных инструментах. Развивать звуковысотный слух детей и восприятие звуков септимы.

Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз.

Формировать умение сочинять мелодию на слог.

Совершенствовать звуковысотный слух детей. Побуждать заниматься театрализованной деятельностью.

Музыкально-ритмические  движения:

«Лошадки» Банникова,

«Упражнения с лентами» Шуберт

«Огородная хороводная» Можжевелов,

«Танец осенних листочков» Гречанинов

Восприятие музыкальных произведений:

«Полька» Глинка

Пение:

«Качели» Тиличеева

«Осенние распевки»,

 «Игра с лошадкой» без музыкального сопровождения,

 «Осенью» Филиппенко,

№ занятия

2

Дата

Программные задачи

Учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.

Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.

Формировать ритмический слух детей, учить играть на ударных инструментах. Развивать звуковысотный слух детей и восприятие звуков септимы.

Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз.

Формировать умение сочинять мелодию на слог.

Совершенствовать звуковысотный слух детей. Побуждать заниматься театрализованной деятельностью.

Музыкально-ритмические  движения:

«Лошадки» Банникова,

«Упражнения с лентами» Шуберт

«Огородная хороводная» Можжевелов,

«Танец осенних листочков» Гречанинов

Восприятие музыкальных произведений:

«Полька» Глинка

Пение:

«Качели» Тиличеева

«Осенние распевки»,

 «Игра с лошадкой» без музыкального сопровождения,

 «Осенью» Филиппенко,

№ занятия

3

Дата

Программные задачи

Учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.

Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.

Формировать ритмический слух детей, учить играть на ударных инструментах. Развивать звуковысотный слух детей и восприятие звуков септимы.

Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз.

Формировать умение сочинять мелодию на слог.

Совершенствовать звуковысотный слух детей. Побуждать заниматься театрализованной деятельностью.

Музыкально-ритмические  движения:

«Упражнения с лентами» Шуберт,

«Мячики» Сатуллина

«Огородная хороводная» Можжевелов,

«Танец осенних листочков» Гречанинов

Восприятие музыкальных произведений:

«Грустное настроение» Штейнвиль

Пение:

«Качели» Тиличеева

«Осенние распевки»,

 «Игра с лошадкой» без музыкального сопровождения,

 «Осенью» Филиппенко,

№ занятия

4

Дата

Программные задачи

Учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.

Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.

Формировать ритмический слух детей, учить играть на ударных инструментах. Развивать звуковысотный слух детей и восприятие звуков септимы.

Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз.

Формировать умение сочинять мелодию на слог.

Совершенствовать звуковысотный слух детей. Побуждать заниматься театрализованной деятельностью.

Музыкально-ритмические  движения:

«Упражнения с лентами» Шуберт,

«Мячики» Сатуллина

«Огородная хороводная» Можжевелов,

«Танец осенних листочков» Гречанинов

Восприятие музыкальных произведений:

«Грустное настроение» Штейнвиль

Пение:

«Игра с лошадкой» без музыкального сопровождения,

 «Осенью» Филиппенко,

«Капельки» Павленко

№ занятия

5

Дата

Программные задачи

Учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.

Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.

Формировать ритмический слух детей, учить играть на ударных инструментах. Развивать звуковысотный слух детей и восприятие звуков септимы.

Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз.

Формировать умение сочинять мелодию на слог.

Совершенствовать звуковысотный слух детей. Побуждать заниматься театрализованной деятельностью.

Музыкально-ритмические  движения:

«Мячики» Сатуллина,

«Марш» Парлов

«Пляска парами» Попатенко,

«Ловишки с лошадкой».

Восприятие музыкальных произведений:

«Грустное настроение» Штейнвиль

Пение:

«Игра с лошадкой» без музыкального сопровождения,

 «Осенью» Филиппенко,

«Капельки» Павленко

№ занятия

6

Дата

Программные задачи

Учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.

Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.

Формировать ритмический слух детей, учить играть на ударных инструментах. Развивать звуковысотный слух детей и восприятие звуков септимы.

Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз.

Формировать умение сочинять мелодию на слог.

Совершенствовать звуковысотный слух детей. Побуждать заниматься театрализованной деятельностью.

Музыкально-ритмические  движения:

«Мячики» Сатуллина,

«Марш» Парлов

«Пляска парами» Попатенко,

«Ловишки с лошадкой».

Восприятие музыкальных произведений:

«Марш» Шуберт

Пение:

«Игра с лошадкой» без музыкального сопровождения,

 «Осенью» Филиппенко,

«Капельки» Павленко

№ занятия

7

Дата

Программные задачи

Учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.

Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.

Формировать ритмический слух детей, учить играть на ударных инструментах. Развивать звуковысотный слух детей и восприятие звуков септимы.

Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз.

Формировать умение сочинять мелодию на слог.

Совершенствовать звуковысотный слух детей. Побуждать заниматься театрализованной деятельностью.

Музыкально-ритмические  движения:

«Марш» Парлов,

«Хлопки в ладоши» р.н.м.,

«Пляска парами» Попатенко,

«Ловишки с лошадкой».

Восприятие музыкальных произведений:

«Марш» Шуберт

Пение:

«Качели» Тиличеева

«Осенью» Филиппенко,

«Капельки» Павленко,

 «Котик».

№ занятия

8

Дата

Программные задачи

Учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.

Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.

Формировать ритмический слух детей, учить играть на ударных инструментах. Развивать звуковысотный слух детей и восприятие звуков септимы.

Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз.

Формировать умение сочинять мелодию на слог.

Совершенствовать звуковысотный слух детей. Побуждать заниматься театрализованной деятельностью.

Музыкально-ритмические  движения:

«Хлопки в ладоши» р.н.м.,

«Притопы» р.н.м.,

«Пляска парами» Попатенко,

«Ловишки с лошадкой».

Восприятие музыкальных произведений:

«Полянка» р.н.м

Пение:

«Качели» Тиличеева

Ноябрь

№ занятия

1

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную, выполнять кружение и махи руками. Слышать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.

Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке.

Формировать звуковысотный слух детей: развивать восприятие детьми звуков кварты.

Учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера, петь протяжно, подвижно, согласованно. Уметь сравнивать песни и различать их по характеру.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.

Совершенствовать звуковысотный слух детей.

Музыкально-ритмические  движения:

«Ходьба и бег»

«Танец осенних листочков» Филиппенко,

«Ищи игрушку» обр. Агафонников

Восприятие музыкальных произведений:

«Вальс» Шуберт

Пение:

«Курицы» Тиличеева

«Мне уже четыре года» Слонов,

«Варись, варись, кашка» Туманян,

 «Детский сад» Филиппенко

№ занятия

2

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную, выполнять кружение и махи руками. Слышать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.

Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке.

Формировать звуковысотный слух детей: развивать восприятие детьми звуков кварты.

Учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера, петь протяжно, подвижно, согласованно. Уметь сравнивать песни и различать их по характеру.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.

Совершенствовать звуковысотный слух детей.

Музыкально-ритмические  движения:

«Ходьба и бег»

«Танец осенних листочков» Филиппенко,

«Ищи игрушку» обр. Агафонников

Восприятие музыкальных произведений:

«Вальс» Шуберт

Пение:

«Курицы» Тиличеева

«Мне уже четыре года» Слонов,

«Варись, варись, кашка» Туманян,

 «Детский сад» Филиппенко

№ занятия

3

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную, выполнять кружение и махи руками. Слышать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.

Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке.

Формировать звуковысотный слух детей: развивать восприятие детьми звуков кварты.

Учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера, петь протяжно, подвижно, согласованно. Уметь сравнивать песни и различать их по характеру.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.

Совершенствовать звуковысотный слух детей.

Музыкально-ритмические  движения:

«Ходьба и бег»

«Танец осенних листочков» Филиппенко,

«Ищи игрушку» обр. Агафонников

Восприятие музыкальных произведений:

«Вальс» Шуберт

Пение:

«Курицы» Тиличеева

«Мне уже четыре года» Слонов,

«Варись, варись, кашка» Туманян,

 «Детский сад» Филиппенко

№ занятия

4

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную, выполнять кружение и махи руками. Слышать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.

Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке.

Формировать звуковысотный слух детей: развивать восприятие детьми звуков кварты.

Учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера, петь протяжно, подвижно, согласованно. Уметь сравнивать песни и различать их по характеру.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.

Совершенствовать звуковысотный слух детей.

Музыкально-ритмические  движения:

«Мячики» Сатуллина

«Танец осенних листочков» Филиппенко,

«Ищи игрушку» обр. Агафонников

Восприятие музыкальных произведений:

«Вальс» Шуберт

Пение:

«Кто как поет» (кошка и котята).

«Мне уже четыре года» Слонов,

«Варись, варись, кашка» Туманян,

 «Детский сад» Филиппенко

№ занятия

5

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную, выполнять кружение и махи руками. Слышать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.

Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке.

Формировать звуковысотный слух детей: развивать восприятие детьми звуков кварты.

Учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера, петь протяжно, подвижно, согласованно. Уметь сравнивать песни и различать их по характеру.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.

Совершенствовать звуковысотный слух детей.

Музыкально-ритмические  движения:

«Мячики» Сатуллина

«Прогулка с куклами» Ломова,

«Колпачок» р.н.м.

Восприятие музыкальных произведений:

«Кот и мышь» Рыбицкий

Пение:

«Кто как поет» (кошка и котята).

«Мне уже четыре года» Слонов,

«Варись, варись, кашка» Туманян,

 «Детский сад» Филиппенко

№ занятия

6

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную, выполнять кружение и махи руками. Слышать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.

Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке.

Формировать звуковысотный слух детей: развивать восприятие детьми звуков кварты.

Учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера, петь протяжно, подвижно, согласованно. Уметь сравнивать песни и различать их по характеру.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.

Совершенствовать звуковысотный слух детей.

Музыкально-ритмические  движения:

«Мячики» Сатуллина

«Прогулка с куклами» Ломова,

«Колпачок» р.н.м.

Восприятие музыкальных произведений:

«Кот и мышь» Рыбицкий

Пение:

«Кто как поет» (кошка и котята).

«Мне уже четыре года» Слонов,

«Варись, варись, кашка» Туманян,

 «Детский сад» Филиппенко

№ занятия

7

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную, выполнять кружение и махи руками. Слышать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.

Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке.

Формировать звуковысотный слух детей: развивать восприятие детьми звуков кварты.

Учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера, петь протяжно, подвижно, согласованно. Уметь сравнивать песни и различать их по характеру.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.

Совершенствовать звуковысотный слух детей.

Музыкально-ритмические  движения:

«Кружение парами» обр. Иорданского,

«Упражнение для рук» Грибоедов

«Прогулка с куклами» Ломова,

«Колпачок» р.н.м.

Восприятие музыкальных произведений:

«Кот и мышь» Рыбицкий

Пение:

«Курицы» Тиличеева

«Мне уже четыре года» Слонов,

«Варись, варись, кашка» Туманян,

 «Детский сад» Филиппенко

№ занятия

8

Дата

Программные задачи

Учить детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную, выполнять кружение и махи руками. Слышать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.

Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке.

Формировать звуковысотный слух детей: развивать восприятие детьми звуков кварты.

Учить детей выразительно исполнять песни спокойного характера, петь протяжно, подвижно, согласованно. Уметь сравнивать песни и различать их по характеру.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.

Совершенствовать звуковысотный слух детей.

Музыкально-ритмические  движения:

«Кружение парами» обр. Иорданского,

«Упражнение для рук» Грибоедов

«Прогулка с куклами» Ломова,

«Колпачок» р.н.м.

Восприятие музыкальных произведений:

«Кот и мышь» Рыбицкий

Пение:

«Курицы» Тиличеева

«Варись, варись, кашка» Туманян,

 «Детский сад» Филиппенко

«Качели» Тиличеева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная творческая игра, как источник развития ребенка на музыкальных занятиях в детском саду.

Музыка и игра являются частью жизни ребенка. Раннее приобщение к творческой деятельности очень полезно для общего художественного развития и вполне естественно для малышей. Это вполне соответствует их...

"Музыкальное занятие в детском саду - основная форма организации музыкального воспитания дошкольников"

Музыкальное занятие-это форма образовательной работы с детьми, в ходе которой осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников....

"Оркестр с использованием нетрадиционных музыкальных инструментов на музыкальных занятиях в детском саду""

Организация детского оркестра с использованием шумовых (нетрадиционных) музыкальных инструментов в детском    саду....

Музыкальные занятия в детском саду. Планирование на каждый день

Музыкальные занятия в детском садуПланирование Младшая группа Сентябрь № занятия1Дата  Программные задачиУчить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с...

Музыкальные занятия в детском саду. Планирование на каждый день

ПланированиеСтаршая группа Сентябрь № занятия1Дата  Программные задачиРазвивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве...

Подборка музыкальных игр на музыкальных занятих в детском саду.

Подборка музыкальных игр на музыкальных занятиях в детском саду....