Развлечение "Подарок другу"
материал по музыке (младшая группа)

Салыева Наталья Николаевна

малыши еще мало знают о дружбе, но с помощью таких развлечений можно их подводить к понятию - дружба, друзья. Это развлечение проводилось накануне нового года и закончилось приятным для детей сюрпризом - мы с помощью родителей сделали баночки с разными вкусностями ( родители сами наполняли баночки тем, что можно их детям).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podarok_drugu.docx16.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение «Подарок другу» с детьми 1 младшей группы.

Цель: дать понятие детям о дружбе.

Задачи:

  1. Учить детей с уважением относиться к своим друзьям.
  2. Воспитывать в детях сострадание, желание помочь другим.
  3. Доставить удовольствие и радость от получения подарков и развивать желание самим делать подарки другим.

Оборудование: медведь, музыка, баночки с сюрпризом.

Воспитатель(читает стихотворение и показывает игрушку)

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Мишка шел к нам в гости и его обидели. Так настоящие друзья не поступают, правда?. Пожалеем мишку. Как его можно пожалеть? (обнять, погладить, сказать добрые слова). Вот мишка уже и не грустит.

Ребята, а мишка оказывается пришел сюда не просто так. Он пришел на день рождение своего друга медвежонка Топтыжки. У нашего Топтыжки сегодня день рождения.

Воспитатель: А вот и именинник. Какой он красивый!(завязать бант на шее) (Дети встают в круг) Давайте поздороваемся. У кого у нас день рождения?

Воспитатель: — День рождения у нашего друга - медвежонка  Топтыжки, а исполнилось  ему пять лет! Мы пять раз в ладоши хлопнем. Мы пять раз ногами топнем. Мы пять раз его поднимем. Ну-ка, Мишка, улыбнись, всем ребятам покажись.

— Дети, вы видели, как он улыбнулся?

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо.

Послушайте любимую песенку Топтыжки о дружбе.

Песня о дружбе. (аудио)

Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра«Да-да-да»«нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Нашей дружбой дорожить?

(да-да-да)

Мы научимся играть?

(да-да-да)

Другу будем помогать?

(да-да-да)

Друга нужно разозлить?

(нет-нет-нет)

А улыбку подарить?

(да-да-да)

Друга стоит обижать?

(нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить?

(да-да-да)

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. А давайте сыграем нашему имениннику каравай. (встают в круг вокруг стула с медвежонком)

Игра «Каравай»

Воспитатель: Послушайте еще одну песенку о дружбе – наш друг Топтыжка очень ее любит.

Песня о дружбе.

Воспитатель: А теперь вместе немного отдохнем.

Физминутка:

Дружно за руки берись

Вправо – влево повернись (повороты вправо – влево)

Будем веселиться (хлопки)

Прыгать (прыжки)

И кружиться (кружение)

Много радостных людей (идём по кругу)

Добрых верных нам друзей.

Ссориться не будем (подходим к центру)

Про печаль забудем (отходим назад).

Воспитатель: — В день рождения принято дарит имениннику подарки. Давайте нашему другу Топтыжке подарим подарок. Что же ему подарить? Медведи очень любят мёд. Подарим ему бочонок мёда. (дать медвежонку баночку.)

Медвежонок: Спасибо ребята. Вы хорошие друзья! Я тоже приготовил для вас, своих друзей небольшие подарки. В баночках находятся разные вкусняшки. Я старался, собирал их, чтобы и вас порадовать. Что в баночках – сюрприз, вы увидите это дома вместе с мамами и папами. (раздает баночки. Дети благодарят мишку, прощаются с ним и уносят баночки в шкафчики)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».

Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....

«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».

 Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...

Игра-эксперимент "Как органы человека помогают друг другу"

Процесс развития исследовательского поведения - сложный, но управляемый. Именно система проблемного обучения, использование технологий детского экспериментирования позволяет успешно решать образовател...

Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по

 Я работаю   с детьми  в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...

33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!

практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...

буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»

Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...