Конспект музыкально - образовательной деятельности с элементами театрализации "Угадай кто идет"
материал по музыке (средняя группа)

Конспект музыкально - театрализованной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalno-_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx13.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкально- образовательной деятельности с элементами театрализации для детей среднего дошкольного возраста «Угадай кто идет»

Музыкальный руководитель: Ребята, я хотела вас сегодня пригласить в увлекательное путешествие. Но не могу решить, куда же отправится давайте придумаем вместе, дорогие мальчики и девочки…

Дети: Не хотим быть мальчиками, не хотим быть девочками, мы — лесные зайчики и лесные белочки!

Муз. рук.:Вы хотите быть лесными зверятами?Вот сейчас мы посмотрим как вы знаете лесных зверей.

Игра Угадай, кто идет.

Музыка зайца(Дети отгадывают кто под эту музыку может идти)

М. Р, помогает, загадав загадку.

Загадка:

Прыгал кто-то вдоль опушки,

У него замерзли ушки.

Как вы думаете, где живет этот пушистый зверек? (ответы детей: в лесу)

М,Р.: да, зайчик живет в лесу под кустом.

Как его обычно называют в сказках?

Ответы детей. (на ширме появляется заяц. (бибабо)

Музыка лисы.

М,Р,

Рыжая плутовка,

Обманывает ловко. (ответы детей)

М,Р, Как лисичку обычно называют в сказках?

Дети: лисичка-сестричка.

Музыка волка

М. Р. А как волка обычно называют в сказках?

Дети: волк-зубами щелк.

Музыка медведя.

М. Р. А медведя как называют в сказках?

Дети: медведь- громко реветь, косолапый мишка.

М. Р. Ребята, а в каких же сказках живут все эти звери? (ответы детей)

А сейчас мы с вами встанем и поиграем в игру Кто как ходит.

(под музыку дети изображают как ходят звери)

Музыкальный руководитель: Я очень удивлена! Что же это происходит? Вы любите пошалить! Давайте тогда лесные зверята потанцуем.

«Танец лесных зверят»

Музыкальный руководитель: Вы замечательно танцуете и веселитесь! Задорно и смешно! Интересно, а что еще умеют зайчата, лисята, бельчата?

 Музыкальный оркестр «Ах, вы сени» (музыкальные ложки)

Музыкальный руководитель: Вы — замечательные музыканты! Я согласна быть музыкальным руководителем для веселых белочек, зайчиков и медвежат!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами исследовательской деятельности в старшей группе. Тема: «Что необходимо растениям для роста и развития»

Основной целью данного конспекта является: расширять представления детей об условиях,необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло, свет). Формировать представления детей о характерны...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Идет весна - красавица!»

План – конспект непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группе «Идет весна - красавица!» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познават...

Музыкальная образовательная деятельность с элементами театральной деятельности

Мастер-класс, в форме музыкально-ритмического занятия...

Конспект непрерывной образовательной деятельности "В гости к нам идет Весна"

НОД для детей старшей группы по рисованию с элементами лепки....

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Идет дождь»

Конспект организованной образовательной деятельностипо рисованию на тему: «Идет дождь»...