Открытый просмотр по физическому воспитанию в младшей Б группе.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Курышова Наталия Николаевна

Композиция №2 "Анфиса".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_nod_po_fizicheskoy_kulture_vo_2.docx27.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект открытого просмотра по физическому развитию в   младшей Б группе.

Программа №6 «Про Веру и Анфису» .        Композиция №2        «Анфиса»

Подготовила :Курышова Н.Н.

Цель:Закрепить умение делать полуприседи, повторить различные виды прыжков ,укреплять здоровье и повышать работоспособность детей дошкольников,развивать музыкальный слух и чувство ритма ребенка.

Задачи:

Упражнять в ходьбе в колоне по одному , беге в рассыпную;

Закрепить умение строиться в круг, притопы с хлопками одновременно, различные виды ходьбы.

Воспитывать интерес к физическим упражнениям по средствам подвижной игры.

 

Ход занятия:

1.Вводная часть.Дети входят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу.

Вос-ль: Ребята, а вы любите ходить в гости?(ответы детей)

 Я предлагаю вам сегодня отправится в гости к Анфисе, а как нам к ней можно добраться?

Дети: На машине, на автобусе.

Воспитатель : правильно ребята, но я вам предлагаю пойти пешком, по дороге мы узнаем много интересного и пешком ходить очень полезно. Отправляемся в путь.

По тропинке мы пойдём,

И к  Анфисе попадем.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

В полуприседе пойдём,

может что нибудь найдём

(Ходьба в полуприседе)

Встали дружно на носочки,

И потянемся чуточек.

(Ходьба на носочках)

Снова будем мы шагать,

Хорошо ведь нам гулять.

(Обычная ходьба)

Но пора поторопиться.

 

(Лёгкий бег)

Снова дружно мы шагаем,

Руки к верху поднимаем

(Ходьба друг за другом, дыхательные упражнения) 

Встанем снова мы в кружок.Скажем здравствуй,наш дружок.

Приглашаем Анфису с нами позаниматься.

2. Основная часть . ОРУ.

1. «Покиваем головой» И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища.Наклоны головой вперед,назад.

2. «Покажи ладошки» И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вперёд – вот наши ладошки, вернуться в исходное п. (5 раз)

3. «Покажи колени» И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вперёд и положить руки на колени, вернуться в исходное положение. (5 раз)

4. «Большие и маленькие» И. п. – стоя ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, руками обхватить колени, опустить голову, выпрямиться, вернуться в исходное положение. (4 раза)

5. И. п. – стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах – как мячики. (2-3 раза)

Композиция  «Анфиса»

1.Полуприседая в стойке:ноги врозь,круг то одной, то другой рукой над головой;4-8р.

2. Полуприседая,поглаживать живот одной,затем другой рукой;по4-8 р. 3.Соединяя первые два движения ,выполнять одновременно одной рукой круг над головой,другой по животу; по 4-8 (меняя)

4.Из положения ноги врозь приседая,наклоны в стороны,руки к ушшам; 4-8 раз.

5.Из стоики ноги врозь присед,коснуться руками пола;4-8 раз.

6.Из приседа ноги врозь,руки в упоре на полу,медленно выпрямление ног; 4-8 раз.

7.Стойка:в полуприседе ноги врозь,движения бедрами вправо-влево.

8.Из положения ноги врозь,рруки на коленях прыжки на двух ногах;8 раз. 

3. Заключительная часть. 

Подвижная игра «Лохматый пёс».

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Задачи:

- закрепить навык детей бегать в рассыпную;

- развивать ловкость и быстроту в игре;

- воспитывать добрые отношения друг к другу.

Оборудование: маска пса

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл.

Кто это? (собачка)

Воспитатель: Правильно. Ребята, собачка хочет загадать вам загадку:

«С хозяином дружит, дом сторожит,

Живёт под крылечком.

Хвост колечком».

                               (Собака)

Воспитатель: Правильно! Собачка хочет посмотреть, как мы будем играть. Ребят, давайте поиграем?

Объяснение игры

Один из детей изображает пса. Он ложится на скамеечку, положив голову на протянутые вперёд руки. Остальные малыши гурьбой тихонько подходят к нему под чтение стихов:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Дети подкрадываются к собачке, тихо-тихо зовут: «Собачка, собачка, поиграй с нами!» 

Собачка «лает», дети разбегаются. Пёс гонится за ними, старается схватить кого-нибудь. Когда все разбегутся и спрячутся, пёс опять ложится на землю, и игра возобновляется.

Игра повторяется 2-3 раза.

Указания. Если пса изображает воспитатель, то он засыпает сидя на стуле или скамейке.

Итог игры: игра закончилась. Понравилась вам игра? В какую игру мы с вами играли?

Итог: Молодцы, ребята! У нас получилась интересная игра

 Прощаемся с Анфисой. Ей с нами было весело. 

Под музыку дети уходят из - зала.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 «Звездочка» г. Ртищево Саратовской области».

Конспект открытого просмотра по физическому развитию

 в   младшей Б группе.

Программа №6 «Про Веру и Анфису» .        Композиция №2        «Анфиса»

                                                                           

                                                      Подготовила воспитатель :Курышова Н.Н.

                                                             

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый просмотр по экологии в первой младшей группе «Рассматривание живого объекта (котенок)»

В данном материале представлен конспект открытого просмотра по экологии для детей раннего дошкольного возраста....

Конспект открытого просмотра по физической культуре в средне – старшей группе

Программное содержание:Оздоровительные задачи:Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат;Укреплять органы дыхания, мышцы брюшного пресса;Развивать основные функции вест...

Конспект открытого просмотра игровой деятельности во второй младшей группе "Путешествие в лес"

Конспект открытого просмотра  игровой деятельности по конструированию, с элементами РЭМП. Превращение детей в ежат, вызвало удетей восторг и игровую мотивацию для игры. Использовались разноообраз...

Конспект интегрированного открытого просмотра образовательной деятельности во II младшей «Б» группе «В гости к Зайке»

Конспект интегрированного открытого просмотра образовательной деятельности во II младшей «Б» группе «В гости к Зайке»...

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Путешествие в сказочный лес"

Здорового и счастливого ребенка невозможно представить неподвижным.Правильные активные движения ребенка повышают его устойчивость к различным заболеваниям, вызывают активизацию защитных сил организма....

Конспект открытого занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе на тему «Дорожная безопасность»

Задачи: учить детей отвечать на вопросы физ интструктора; активизировать словарный запас (улица, светофор, пешеходный переход (зебра), тротуар, пешеход); формировать знания о правилах перехода улицы, ...