Открытый просмотр по экологии в первой младшей группе «Рассматривание живого объекта (котенок)»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему

Лебедь Зоя Ивановна

В данном материале представлен конспект открытого просмотра по экологии для детей раннего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_ekologii.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

   

Открытый просмотр

по экологии

в первой младшей группе

«Рассматривание живого объекта (котенок)»

Составила воспитатель

Лебедь З.И.

Программное  содержание:

Накоплению у детей конкретных представлений о кошке: признаки

внешнего вида(большая  серая  с мягкой пушистой шерстью; есть

голова ) способствовать появлению у детей симпатии к кошке жела

ния правильно общаться с ней ( ласково назвать нежно погладить

покормить поиграть ) развить  умения наблюдать

Ребята , давайте с вами рассмотрим картину. Скажите, кто здесь

нарисован? Кошечка.

Скажите,кошечка , большая или маленькая? Маленькая.

А какого цвета она? Серая.

А что есть еще у кошки? Хвост. А ещё что у неё есть?

Глазки, ушки, ротик. А чем покрыта кошечка?  Шерстью. А она какая ?

Мягкая. А ещё у кошки есть лапки царапки. А как кошечка просит

кушать. Мяу. А что кошки любят кушать? Мясо, молоко. А молоко

она как пьёт? Она его лакает? А что ещё она делает? Кошечка ловит

мышей. А скажите , ребята,кошка домашнее животное? Да. А почему

вы так думаете? Она живёт дома у хозяина. А давайте  придумаем ей

кличку. Как мы её назовём? Муся.

Ой к нам кто-то стучится. Давайте  посмотрим. Кто это ? А нам посылка.

А давайте посмотрим , что в посылке ?Ой , посмотрите это кто? Котёнок.

На картине нарисована какая кошка ?  Большая или  взрослая. А в

посылке маленький  котёнок. А давайте угостим котёнка.

А как он узнал где еда? (понюхал, нюхал носом,посмотрел, пошевелил

усами. А что он выбрал ? Мясо .Посмотрите,как он ест. Он держит

лапкой.У него когти острые.Зачем ему когти? (держать, царапать )

Что помогает котёнку жевать мясо? (зубы ) Какие зубы ? Маленькие

Но очень острые.Поел. Дадим ему молока. Что он делает? (локает)

Наелся , напился. Он сыт доволен.Котёнок вам понравился? (да)

Вы ему тоже понравились. Сейчас отдохнёт , потом будет играть с

вами. На этом занятие закончилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развивающей образовательной деятельности в первой младшей группе "Рассматривание картины "Весна"

Конспект развивающего занятия по речевому развитию в первой младшей группе...

Конспект ОД по художественно – эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе. Тема: «Мячики для котенка»

Цель: прививать интерес к лепке, аккуратно пользоваться пластилином.Задачи:Образовательные: упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы. Продолжать знакомить с домашними животны...

ООД по развитию речи в первой младшей группе "Рассматривание картины "В песочнице".

Занятие направлено на развитие умения детей рассматривать картину и понимать, что на ней изображено.(Картина «В песочнице» из наглядно-дидактического пособия: Гербова В.В. «Развитие ...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по экологии в младшей группе "Рассматривание дерева (береза) в конце мая".

Возрастная группа: младшая группаВид деятельности и тема  занятия: Рассматривание дерева (береза)  в конце мая.Цель занятия: формирование представлений у детей о березе.Образовательная ...

Развитие речи в первой младшей группе "Рассматривание игрушки"(Кукла большая и маленькая)

Увлекательный конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...