MAGIC CUBE
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Лебедева Ольга Леонидовна

Многофункциональное пособие Magic cube

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kub.pptx311.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование технологии «КУБ» в совместной и самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» Лебедева Ольга Леонидовна. МАДОУ 21 « ЛАДУШКИ»

Слайд 2

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств. Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности - занятий, повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно -обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей. В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска для меня стал КУБ.

Слайд 3

Работа с кубом отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить ее содержание , провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Слайд 4

Почему технология «КУБ» актуальна в наше время ? КУБ отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования : полифункционален : способствует развитию творчества, воображения. пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); обладает дидактическими свойствами, является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста ; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Слайд 5

Работа с кубом отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми: включенность педагога наравне с детьми, добровольное присоединение детей к деятельности, свободное общение и перемещение детей во время деятельности, открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе) .

Слайд 6

К Уб помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для повторения пройденного. Работа с кубом поможет закрепить и систематизировать изученный материал. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию .

Слайд 7

КУБ- можно использовать как в детском саду, так и дома.

Слайд 13

Значимость и преимущества технологии «Куб» : активизирует у детей интерес к познавательной деятельности; позволяет самостоятельно собирать нужную информацию (в старшем возрасте) ; развивает креативность, творческое мышление, мелкую моторику, речь; помогает разнообразить занятия, совместную деятельность со взрослым; помогает детям лучше понять и запомнить информацию (особенно если ребенок визуал );

Слайд 14

позволяет сохранить собранный материал; объединяет педагогов, детей и родителей; способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования; способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми; обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми; способствует творческой самореализации педагога.

Слайд 17

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторизованная программа по обучению детей старшего дошкольного возраста английскому языку "MAGIC ENGLISH"

Программа «MAGIC ENGLISH» направлена на воспитание интереса к овладению английским языком, формирование гармонично развитой личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых сп...

Конспект НОД «Путешествие в Волшебный город- Magic Town»

«Путешествие в Волшебный город- Magic Town»Автор: педагог доп. образования, воспитательГорбунова Е.В.Задачи:1. образовательная – закрепление отдельных понятий по правилам дорожного движения, лексики п...

Проект «Международная неделя – 2019 MAGIC MADAGASCAR »

Проект«Международная неделя – 2019 MAGIC MADAGASCAR »...

«Волшебные карандаши, Тылсымлы карандашлар, Magic pencils»

Авторская полилингвальная музыкально-дидактическая игра ...

Авторская полилингвальная музыкально-дидактическая игра «Волшебные карандаши, Тылсымлы карандашлар, Magic pencils»

Авторская полилингвальная музыкально-дидактическая игра«Волшебные карандаши,Тылсымлы карандашлар,Magic pencils»...

Дидактическая игра “MAGIC FLOWER” (“Волшебный цветок”)

Дидактическая игра предназначена для детей 4-7 летЦель: продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи в доступном возрасту ребенка объеме словЗадачи: 1) закрепить слова на англ...

Конспект занятия по английскому языку для детей средней группы детского сада «Magic key»

Цель: продолжить знакомство детей с лексической темой «Colours», обобщить и закрепить пройденный материалЗадачи: Образовательные: закрепить навык счета в пределах 6, активизировать лексиче...