Лекция в мире музыкальных инструментов
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Познание мира музыкальных инструментов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе
«Знакомство с шумовыми музыкальными инструментами».
Цель: познакомить детей с музыкальным инструментам: бубном, и его звучанием.
Задачи:
1)Образовательные:
- поощрять выполнение простейших танцевальные движений, а так же выполнение движения по образцу;
2)Развивающие:
- развивать интерес к музыке;
- развивать у детей ритмический и динамический слух;
- пополнять пассивный словарный запас.
3)Воспитательные:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку и танец;
Оборудование: бубен, магнитофон, песенка про медведя, игрушка медведя.
Ход занятия.
Орг. момент.
В: Здравствуйте, ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале.
В: К нам сегодня в гости пришел мишка. Он пришел не с пустыми руками. Мишка принес нам музыкальный инструмент.
Основная часть.
Воспитатель достает и показывает бубен, сопровождая свои действия стихотворением.
Пере – звоны, пере – клики,
Пере – стук и пере – бряк!
Бубен, бубен, пре – великий
Ты шутник и весельчак!
В: Ребята, этот музыкальный инструмент называется бубен.
Воспитатель стучит в бубен, демонстрируя детям звучание бубна.
В: Бубен. Давайте послушаем, как он звучит. Бум – бум. Бубен.
Воспитатель ударяет в бубен несколько раз и предлагает попробовать малышам. Дети по очереди ударяют по бубну.
В: А теперь, ребята мишка предлагает нам потанцевать.
Дети встают в круг.
Танец с мишкой.
Вот как мишка толстый пляшет, (Переваливаются с ноги на ногу.)
Вот как лапами он машет, (Машут руками)
А ребята все вокруг,
Каблучками тук, да тук! (Топают.)
Долго мишенька плясал, (Переваливаются с ноги на ногу.)
Поскользнулся и упал! Бух! (Приседают.)
Ну – ка, мишенька вставай! (Зовут руками.)
И опять плясать давай. (Хлопают).
Воспитатель поет и выполняет движения в соответствии с песенкой, дети повторяют за ним движения, пытаются повторять слова.
В: А теперь садимся на стульчики.
Итог
В: Ребята, какой музыкальный инструмент нам принес мишка?
Дети отвечают.
В: Вам понравилось на нем играть?
Р: Да, нет.
В: Ребята, а вам понравилось танцевать вместе с мишкой?
Р: Да, нет.
Медведь: Поплясал я детвора, на рыбалку мне пора.
В: Ребята, давайте попрощаемся с мишкой. До свидания, мишка!
Цель моего занятия была познакомить детей с музыкальным инструментам: бубном, и его звучанием. На занятиимы преследовали следующие задачи: поощрять выполнение простейших танцевальные движений, а так же выполнение движения по образцу; развивать интерес к музыке; развивать у детей ритмический и динамический слух; пополнять пассивный словарный запас; воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку и танец;. В ходе занятияданные задачи были решены.
В начале занятия, чтобы заинтересовать детей я использовала сказочного героя, которому дети очень обрадовались. Дети с удовольствием пытались сами играть на бубне.Мною также были использованы приемы для развития психических процессов: внимание, память, речь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/22/picture-730208-1453472431.jpg)
Конспект музыкального занятия «В мире музыкальных инструментов» для младшего дошкольного возраста
Конспект музыкального занятия с театрализованной деятельностью для детей младшего дошкольного возраста....
музыкальная викторина "В мире музыкальных инструментов"
Увлекательно-познавательная икторина-развлечение предназначена для старших дошкольников и их родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/20/picture-964999-1650443741.jpg)
Конспект музыкально – тематического занятия «В мире музыкальных инструментов» (гармонь, баян, аккордеон) (старший дошкольный возраст)
Цель: обогащать знания детей о свойствах и особенностях музыкальных инструментов,учить различать их тембровую окраску;формировать способность находить общее и различное у похожих внешне инструментов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-665699-1442230318.jpg)
Музыкальный досуг "В мире музыкальных инструментов"
Развивать у детей музыкальный слух, желание слушать музыку, выделять звучание отдельных музыкальных инструментов....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/31/picture-1056042-1680246165.jpg)
конспект открытого музыкального занятия "В мире музыкальных инструментов" для детей подготовительной группы
Конспект занятия можно использовать музыкальным руководителям для подготовительной группы по закреплению знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/12/picture-191167-1547323485.jpg)
Музыкальное развлечение для детей 6-7 лет «В мире музыкальных инструментов»
Музыкальное развлечение для детей 6-7 лет «В мире музыкальных инструментов»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1032816-1524382468.jpg)
План-конспект занятия по музыкально - ритмическому движению для детей старшей группы «В мире музыкальных инструментов»
Конспект рассчитан на детей старшей группы и будет интересен музыкальным руководителям ДОУ...