Презентация "Театрализованная деятельность в ДОУ"
презентация по музыке

Карташова Галина Николаевна

Презентация "Театрализованная деятельность в ДОУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kartashova.pptx2.52 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ деятельность в доу Подготовила Г. Н. Карташова М узыкальный руководитель ВКК МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №79», г. Воронеж

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Детям интересны театрализованные игры возможностью погружения в сюжетную историю, перевоплощения, взаимоотношений в игре. Театрализованная игра - важное средство в развитии творческих и музыкальных способностей, а так же читательских компетенций ребенка.

Слайд 3

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСЛОВИЯ: * определение места; * оснащение и пополнение; * регулярность; * обогащение опыта ребенка; * доступность материала; * привлечение родителей

Слайд 4

Обратная связь

Слайд 5

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК САМЫЙ «РАЗГОВОРНЫЙ» ВИД ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 6

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ – ЭТО ИГРОВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ СЮЖЕТА ПОТЕШКИ, СКАЗКИ, РАССКАЗА, СТИХОТВОРЕНИЯ И ДАЖЕ ПЕСНИ

Слайд 7

ДРАМАТИЗАЦИЯ ПОТЕШЕК В потешке образы героев яркие, динамичные и понятные, действия четкие и простые. Дети уже в ясельной группе способны с большим желанием и настроением воспроизводить их. Подключаем музыкальное сопровождение, атрибутику и весело играем!

Слайд 8

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Театр – это уникальная игра, которая никогда не надоедает, потому что ее содержание меняется, усложняется и развивается вместе с ребенком! Вовлекая детей в театрализованную игру, мы отмечаем устойчивый интерес к театрализованной деятельности, активное речевое развитие, творческие и музыкальные способности, читательские компетенции Детский коллектив становится дружным, активным и сплоченным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".

Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...

Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет

В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...

«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»

1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...

Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»

образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...

Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...

Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...