Использование интерактивного музыкального инструмента бесконтактного взаимодействия Beamz BZ Lekotek в проведении логоритмических занятий"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Дерягина Евгения Анатольевна

1 Использование интерактивного музыкального инструмента бесконтактного взаимодействия Beamz BZ Lekotek в проведении логоритмических занятий"

2 «Каждый участник образовательного процесса

сам решает, идти в ногу с будущим

или вышагивать пятками назад»

Анатолий Гин.

( Руководитель международной

лаборатории Образовательных технологий

 «Образование для Новой  Эры»)

В начале XXI века человечество вошло в новую стадию своего развития - ученые и политики, педагоги, все чаще говорят о наступлении информационной , интерактивной эры. В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.

Детский сад - часть общества, и в нём, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался на музыкальном занятии. Помочь музыкальному руководителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.

3 Ведущими целями образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

4 Для их достижения особое значение имеет:

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

5 Задачи:

  • Активизировать процесс формирования музыкальных способностей детей с помошью интерактивной музыкальной системы Beamz BZ Lekotek

-  Развивать умственную и эмоциональную сферу ребенка с помощью интерактивной музыкальной системы Beamz BZ Lekotek

     -  Воспитывать музыкальный вкус и расширять кругозор дошкольников.

Как известно, контингент детей очень разнообразен и по характеру, и по темпераменту, и по уровню развития познавательных способностей.

Нам в своей работе приходится взаимодействовать с совершенно разными детьми: от застенчивых и медлительных, имеющих дефекты речи- до раскованных, гиперактивных, инициативных и др. Каждый ребенок- уникален, и, как правило, не бывает детей, во всем похожих друг на друга.

Одним из видов детской деятельности является музыкально-художественная. Ведущая роль в этом виде деятельности отводится музыкальному руководителю. Поэтому и мне, работая музыкальным руководителем, приходится использовать интегрированный подход, применяя различные методы и приемы работы с детьми, а также инновационные технологии для достижения программных целей.

6.Сегодня я поделюсь своим опытом, при проведении логоритмических занятий и предложу вам познакомится с интерактивной музыкальной системы Beamz BZ Lekotek.  Его вы сможете использовать на занятиях и в повседневной жизни детей.

Логоритмика представляет собой особую методику, направленную на решение целого комплекса проблем, связанных с речевыми, координационными и слуховыми навыками ребенка. Регулярные занятия помогут справиться с самыми распространенными проблемами и избавят ребенка от многих сложностей в дальнейшей жизни.

Логоритмика включает три основных элемента:

 слово (звук);

 ритм;

 движение.

Поэтому занятия помогут развивать сразу большое количество навыков. Доказано, что мелкая моторика и речь неразрывно связаны друг с другом, поэтому отставание в одном неизменно повлечет отставание в другом. И применение интерактивного инструмента Биамз на занятиях логоритмика помогает получить такой эффект.

7 За счет логоритмических занятий на которых используется интерактивная система Биамз можно помочь ребенку улучшить следующие важнейшие навыки:

повышается ловкость,

совершенствуются крупная и мелкая моторика;

ребенок обретает навык правильного выдоха при говорении;

интонация и темп речи;

ребенок раскрепощается;

развивается подвижность артикуляционных органов, благодаря чему улучшается дикция;

раскрываются творческие способности, умение подражать, изображать разные эмоции;

8.Из сказанного понятно, что особенно показаны логоритмические занятия с Биамз в следующих случаях: деткам с ослабленным иммунитетом, часто болеющим;

детям, отстающим в развитии моторики и координации движений.

Регулярные занятия развивают музыкальный слух и память.

 

 9 С интерактивной музыкальной системой Beamz мы познакомились сравнительно недавно ,года 3 назад  и очень подружились… А самое главное, что дети от нее в восторге.

Beamz-Lekotek Family— это уникальный, предоставляющий широкий спектр возможностей, и в то же время очень простой в использовании интерактивный музыкальный инструмент.

10.Интерактивная муз.система  Beamz BZ Lekotek это высокотехнологичный и безопасный лазерный контроллер, дающий бесценный опыт в освоении игры на музыкальном инструменте, не имея при этом соответствующих навыков. Открывает мгновенный доступ к сотням музыкальных инструментов, звуковым эффектам и песням. В сотрудничестве с экспертами в области образования Beamz стал универсальным инструментом обучения музыке детей и взрослых любого уровня подготовки и уровня  физико-когнитивных способностей. Помимо развлечения, Beamz является идеальным средством  неврологической, трудовой, физеотерапевтической  и реабилитационной помощи. Универсальность делает его пригодным для детей с ограниченной подвижностью, познавательными или умственно-коммуникативными расстройствами. Его также можно применять в профилактике и лечении нарушении зрения, детского церебрального параличаи и аутизма.

Проблема раннего детского аутизма в настоящее время является одной из наиболее актуальных, что обусловлено, прежде всего, огромным ростом статистических показателей распространенности данного диагноза по всему миру. В нашем саду, таких детей нет, но если вдруг появится, то мы готовы помочь таким детям.

 11.Практика.

12.Спасибо за внимание! Желаю всем высокого качества работы!

 

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 18 «Золотая рыбка» Мастер-класс " Использование интерактивного музыкального инструмента бесконтактного взаимодействия Beamz BZ Lekotek в проведении логоритмических занятий"

Слайд 2

«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад» Анатолий Гин. ( Руководитель международной Лаборатории технологий «Образование для Новой Эры»)

Слайд 3

Ведущими целями образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Слайд 4

Для их достижения особое значение имеет : максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция; творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Слайд 5

ЗАДАЧИ : Активизировать процесс формирования музыкальных способностей детей с помощью интерактивной музыкальной системы Beamz BZ Lekotek Развивать умственную и эмоциональную сферу ребенка с помощью интерактивной музыкальной системы Beamz BZ Lekotek Воспитывать музыкальный вкус и расширять кругозор дошкольников .

Слайд 6

Использование интерактивной музыкальной системы Beamz позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: зрительного, слухового, чувственного; задействовать на занятии виды памяти : зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.

Слайд 11

Благодарю за внимание! Всем высокого качества работы! Подготовила музыкальный руководитель Е.А.Дерягина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие во II младшей группе с использованием детских музыкальных инструментов

Музыкальное занятие по теме "Развитие чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах во II младшей группе"...

"Оркестр с использованием нетрадиционных музыкальных инструментов на музыкальных занятиях в детском саду""

Организация детского оркестра с использованием шумовых (нетрадиционных) музыкальных инструментов в детском    саду....

Сценарий занятия с использованием детских музыкальных инструментов для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий занятия написан в игровой форме для детей средней группы. Он интересен тем, что ребенку предлагается по-своему "озвучить" персонаж знакомой сказки. Более того, игровая ситуация пров...

Музыкальное занятия для детей средней группы с использованием детских музыкальных инструментов.

Конспект музыкального занятия для детей средней группы с использованием детских музыкальных инструментов....

Мастер-класс для воспитателей ДОУ на тему "Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности. Изготовление самодельных шумовых музыкальных инструментов"

Анализируя результаты своей работы по творческому развитию дошкольников, я пришла к выводу, что необходимо использовать нетрадиционные музыкальные инструменты для развития креативности у детей. Приобщ...