Перспективный план на март
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Чойжинимаева Гарма Сергеевна

Перспективный план по всем возрастным группам на март.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart.docx35.55 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Март

1-я младшая группа (№4, №5, №7)                                                          

Виды музыкальной деятельности

Пятница

03.03.2023 г

Пятница

10.03.2023 г

Пятница

17.03.2023 г

Пятница

24.03.2023 г

Пятница

31.03.2023 г

Музыкально-ритмические движения, пляска

«Здоровалка», «Идём и прыгаем» муз.Р.Рустамова

«Маленькие ножки», «Куриная кадриль»

«Марш» муз.В.Дешевого, «Где ваши ручки?» муз.Е.Тиличеевой

«Вот как мы умеем», муз.Е.Тиличеевой

«Здоровалка», «Пляска с погремушками», «Поплясать становись»

Пение, слушание

«К нам пришла собачка», сл.Н.Френкель

«Петушок»

«Петушок»

«Баю бай» муз.Е.Тиличеевой

Пальчиковая гимнастика, логоритмика

«Хлопай» муз.Е.Тиличеевой

«Пальчики шагают» муз.Е.Макшанцевой

«Пальчики»

Игровая      

деятельность

«Бобик» муз.Е.Макшанцевой, «Бубен» муз.рус.нар.мелодия

«Крепко спит петушок»

«Прятки с платочком», «Попрыгушки» муз.М.Картушина

«Зайка и дружок» муз. и сл.М.Картушиной, «Зайки» муз.Е.Тиличеевой

«Кошка и котята»

Праздники

Задачи:

* Развивать внимание детей, мелкую моторику.

* Учить играть на погремушках и бубнах.

* Вызывать желание петь вместе со взрослыми.

*Побуждать имитировать движения животных (зайчика, медведя, лисы);

*Танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».

2-я младшая группа (№1, №2, №6)                                                                    

Виды музыкальной деятельности

Четверг

02.03.2023 г

Стр. 132, занятие 49

Четверг

09.03.2023 г

Стр. 136, занятие 51

Четверг

16.03.2023 г

Стр. 142, занятие 54

Четверг

23.03.2023 г

Стр. 144, занятие 55

Четверг

30.03.2023 г

Стр. 145, занятие 56

Слушание музыки

«Мой подарок маме» муз. и сл.С.Булдакова.

«Ворон» рус.нар.п, «Петушок» рус.нар.п, «Ладушки» рус.нар.п, «Зайчик, ты зайчик» рус.нар.п.

«Весна» муз.нем.нар.песня, «Марш» муз.Л.Шульгина

«Пришла всена» муз. и сл. З.Качаевой, «Бумажные кораблики» муз.А.Александрова, сл.О.Высотской

«Марш» муз.Л.Шульгина, «Зима прошла» муз.Н.Метлова, сл.М.Клоковой

Музыкально-ритмические движения

«Вот как мы умеем» муз.Е.Тиличеевой

 «Поссорились-помирились» муз.Т.Вилькорейской

«Ой, бежит ручьём вода» укр.нар.мел.

«Ой, бежит ручьём вода» укр.нар.мел.

Пение, распевка

«Гуси» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой, «Эжыдээ» муз.Б.Цырендашиевай, сл.Ц-Д.Дондогой

«Самолёт» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой, «Ой, бежит ручьём вода» укр.нар.мел.

«Ой, бежит ручьём вода» укр.нар.мел.

«Гуси» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой, «Пришла весна» муз. и сл. З.Качаевой

Музыкально-дидактическая игра

«Чей домик?», «Не выпустим»

«Чей домик?», «Не выпустим»

«Трубы и барабан» муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского

«Трубы и барабан» муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского

«Трубы и барабан» муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского

Музицирование

Праздники

Задачи:

* Продолжать учить детей петь легким звуком, выполнять танцевальные движения и менять их с изменением звучания музыки.

* Развивать звуковысотный слух, умение чисто интонировать мелодию песни, чётко проговаривать слова песни.

* Воспитывать любовь к маме.

* Закреплять знание знакомых песен. Учить отвечать на вопросы о характере песен и её содержании.

* Продолжать развивать память, музыкальный слух, чистоту интонирования мелодии.

* Учить детей ритмично притоптывать под музыку одной ногой, хлопать в ладоши.

* Воспитывать любовь к музыке, желание приходить на занятия.

* Знакомить с весенним периодом с помощью музыки. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны.


Средняя группа (№3, №8, №10)                                                                    

Виды музыкальной деятельности

Понедельник

06.03.2023 г

Стр. 134, занятие 1

Понедельник

13.03.2023 г

Стр. 136, занятие 2

Понедельник

20.03.2023 г

Стр. 137, занятие 3

Понедельник

27.03.2023 г

Стр.139, занятие 4

Пение, распевка

«Гуси» муз.Е.Тиличеевой,

«Эжыдээ» муз.Б.Цырендашиевай, сл.Ц-Д.Дондогой

«Барабан» муз.Е.Тиличеевой, «Зима прошла» муз.Н.Метлова, сл.М.Клоковой

«Петушок» рус.нар.песня, «Зима прошла» муз.Н.Метлова, сл.М.Клоковой

«Петушок» рус.нар.песня, «Весенний дождик»  муз.Т.Назаровой, сл.Е.Авдиенко.

Музыкально-ритмические движения

«Марш» муз.И.Кишко, «Бег» муз.Т.Ломовой, «Покажи ладошку» муз.латв.нар.мелодия

«Упражнение с цветами» муз. Н.Козловского

«Марш» муз.В.Герчик

Слушание музыки

«Весною» муз.С.Майкапара

«Весною» муз.С.Майкапара

«Весело-грустно» муз.Л.Бетховена, «Зима прошла» муз.Н.Метлова, сл.М.Клоковой

«Лесной праздник» муз.В.Витлина, сл.А.Фраткина

Музыкально-дидактическая игра

«Марш, песня, танец», «Какой кружок быстрее соберётся?»

«Кто лучше скачет?», «Марш, песня, танец»,

«Жмурки»

«Дождик»

Беседа

«Весеннее настроение»

«Про весенние приметы»

«Лесной праздник»

Музицирование

Праздники

Утренник «Вместе с мамой веселее!»

Задачи:

* Закреплять умение различать на слух музыкальные жанры (песня, танец, марш).

* Воспитывать чувство прекрасного в процессе восприятия музыки.

* Развивать музыкальную память, звуковысотный слух, певческие навыки.

* Закреплять умение слышать смену разнохарактерных частей музыки и менять в соответствии с этим движения в танце.

* Воспитывать любовь к природе, вызывать чувство радости от прихода весны.

* Совершенствовать умение выполнять бодрую, четкую ходьбу, легкий бег друг за другом, врассыпную, легко и ритмично выполнять подскоки.

* Воспитывать желание слушать музыку.

Старшая группа (№13, №14)                                                                        

Виды музыкальной деятельности

Вторник, четверг

02.03., 07.03.2023 г

Стр. 148., занятие 49

Вторник, четверг

09.03., 14.03.2023 г

Стр. 153, занятие 51

Вторник, четверг

16.03., 28.03. 2023 г

Стр. 157, занятие 53

Вторник, четверг

30.03.2023 г

Стр. 159, занятие 54

Вводная часть (вход детей)

«Веснянка» муз. и сл.З.Лозинской

«Марш» муз. М.Красева

«Марш», муз.Прокофьева.

«Марш» муз. М.Красева

Слушание музыки  

«Песня жаворонка», муз. П.Чайковского, «Ручеек», муз. и сл. Я.Жабко

 «Выйди, солнышко!» муз. Р.Паулса, «Светит солнышко», муз.А.Ермолова, сл.В.Орлова

«Песня жаворонка», муз. П.Чайковского, «Весенняя», муз.В.Моцарта, сл.К.Овербека

Распевка, пение

«Идёт весна», муз.В.Герчик, сл. А.Пришельца.

«Солнечный зайчик» муз.В.Мурадели, сл.М.Садовского

«А весной», муз.и  сл. С.Насауленко

«Солнечный зайчик» муз.В.Мурадели, сл.М.Садовского

Игровая деятельность

«Марш, танец, песня», «Птицы и птенчики»

По выбору детей.

Музыкально-ритмические движения

«Ручеек»

«Придумай танец солнца»

«Веснянка» муз.укр.нар.мелодия

Музицирование

«Сочини песню о солнышке»

Беседа

«О весне»

 Слушание стихотворений о весне.

Праздники

Утренник «Вместе с мамой веселее!»

Задачи:

* Закреплять знания о приметах весны. Воспитывать любовь к природе, развивать умение замечать изменения в природе.

* Формировать умение различать оттенки в музыке и сравнивать произведения.

* Закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию музыкального произведения.

* Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.

* Закреплять знания о жанрах в музыке. Воспитывать любовь к классической музыке.

* Продолжать развивать песенное и танцевальное творчество.

Подготовительная группа  (№9, №11, №12)                                      

Виды музыкальной деятельности

Среда

01.03.2023 г

Стр. 174, занятие 49

Среда

15.03.2023 г

Стр.186, занятие 52

Среда

22.03.2023 г

Стр. 192, занятие 54

Среда

29.03.2023 г

Стр. 198, занятие 56

Вводная часть (вход детей)

«Марш», муз. Н.Богословского

«Итальянская полька», муз.С.Рахманинова

«Марш», муз.М.Красева

«Марш» муз.Д.Кабалевского

Слушание музыки  

«Ручей», муз.О.Девочкиной, сл. И.Демьянова, «Солнечный зайчик», муз.В.Мурадели, сл.М.Садовского

«Голоса природы», «Птичий дом» муз.Д.Кабалевского, сл.О.Высотской

«Грустное настроение», муз.А.Штейнвиль, «Весёлая прогулка», м уз.Ю.Весняка

«Март. Песнь жаворонка», муз.П.Чайковского

Распевка, ритмические упражнения, пение

«здравствуй, милая весна» муз.С.Юдиной, сл.Л.Ковальчук

Музицирование, импровизация

«Придумай танец цветочков»

«Придумай танец с куклами», оркестр

Музыкально-ритмические движения, игры

 «Бывает –не бывает», «Угадай жанр», «Птицы и охотник»

«Грачи летят», «Птица и птенчики»

«Мимика»

«Моя лошадка», муз.А.Гречанинова, «Научим матрешку танцевать», «зайцы и медведь»

Беседа

«О весне», отгадывание загадок «Барабан»

Стихи «Я пою», «Грустный мальчик»

Досуги, развлечения

Праздники

Задачи:

* Учить различать музыкальные жанры.

* Развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой.

* Воспитывать любовь и уважение к своей Родине.  

* Развивать умение участвовать в беседе на заданную тему. Обогащать словарный запас, развивать устную речь.

* Учить детей различать смену настроения в музыке, подбирать точные слова для характеристики настроения музыкального произведения.

* Воспитывать любовь к музыке, развивать музыкальный вкус, музыкальные способности.

* Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.

* Развивать танцевальное творчество.

* Развивать чистоту певческой интонации.

* Закреплять у детей знания примет весны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на март месяц 2013г "Солнышко в ладошках". Подготовительная группа.

Тематическое перспективное планирование  в подготовительной группе....

Перспективный план на март (4 неделя) в подготовительной группе детского сада

В нашем детском саду уже несколько лет  мы разрабатываем перспективные планы работы по тематическим неделям. Сюда мы включаем и средства и способы и форму организации детей. Одну из недель предла...

Перспективный план на март

Перспективный план работы с детьми младшего возраста на март...

Перспективный план на март

Перспективный план по ФГОС во второй младшей группе март...

Перспективный план на март

Песрпективное планирование на март...

Перспективный план на март в старшей группе

План представлен по всем областям, комплекс утренней и дыхательной гимнастики, взаимодействие с родителями....