Конспект музыкального занятия.
план-конспект занятия по музыке
Конспект музыкального занятия "В гости к солнышку" для групп детей раннего возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия
в группе раннего возраста
«В гостях у солнышка»
Музыкальный руководитель:
Жебалова Виктория Олеговна
Тихвин 2022
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (музыка)
Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, музыкально - художественная, двигательная, исполнительская.
Методы и приёмы: пение песен, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Возрастная группа: группа детей раннего возраста
Цель занятия: Создание условий для развития эмоциональной сферы дошкольника через использование различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
- Развивать речь детей,
- развивать чувство ритма,
- Учить менять движения со сменой музыки;
- Развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности;
- Развивать воображение.
- Закреплять навыки игры на музыкальных инструментах (погремушках);
- Продолжать учить различать веселую и грустную музыку, громкую и тихую;
- Закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», «фонарики»
- Продолжать учить петь песни,
- Воспитывать интерес к природе
- Формировать доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим;
Ход занятий
Дети заходят в зал
М.Р. Ребята, подходите ко мне. Посмотрите, какая тут полянка. А давайте мы с вами отправимся в гости к солнышку?
Дети: да
М.Р. Давайте мы с вами вот так пошагаем, ножки высоко поднимем. (показываю, как маршировать)
М.Р. а теперь на носочках побежали.
Звучит музыка: Научились мы бегать»
Звучит музыка: «Научились мы ходить»
М.Р. Посмотрите, стоит в поле теремок. Из трубы идет домок. Постучим в домик?
М.Р. кто–кто в теремочке живет?
Появляется петух
Петух: ку-ка-ре-ку
М.Р. Ребята, кто это?
Дети: петух
М.Р. а как петушок песенку поет?
Дети: кукареку
М.Р. петушок, здравствуй. Мы пришли в гости к солнышку, а его нет. Может оно спит? Поможешь нам его разбудить?
Петух: Помогу. А я знаю одну песенку, вот послушайте.
Песня: «Есть у солнышка друзья» (голосом)
Петух: солнышко нас не услышало, давайте еще раз все вместе споем. Подходите ко мне.
Песня: «Есть у солнышка друзья»
М.Р. вот и солнышко проснулось. К деткам нашим потянулось. Потянись и ты в ответ. Ведь у солнца есть секрет
Достаем балалайку
М.Р. ой ребята, посмотрите, что за инструмент. Это же балалайка. Послушайте, как она играет
Звучит музыка: ах вы сени (8тактов)
М.Р. – весело играет?
Дети: да
М.Р. давайте я буду играть, а вы хлопать
Звучит музыка:
Дети хлопают в ладоши
М.Р. Ой, посмотрите, мы так громко хлопали, что кого-то разбудили.
Давайте подойдем посмотрим, кто же там
Появляется медведь
М.Р. ой, ребята, кто это?
Дети: медведь
Медведь: ой, долго я спал. Спасибо, что вы меня разбудили. Уже и весна наступила.
М.Р. Мишка, мишка, ты так долго спал, чуть было весну не проспал. Пора ноженьки размять и как мишки пошагать.
А ты мишутка посиди
На ребяток погляди.
Дети ходят по залу, как медведи
Музыка: мишка косолапый
М.Р. ребята, посмотрите, у нашего мишки что-то есть. Что-то лежит в корзинке.
Ребята, что это?
Дети: погремушка
М.Р. давайте мы поиграем нашему мишке.
Дети: да
Игра с погремушками «Тихо-громко»
Погремушка, погремушка,
Моя звонкая игрушка,
Ты звени, звени, играй,
Громче песню запевай.
Ой, устала погремушка,
Моя звонкая игрушка.
Баю, баю, баю, бай,
Спи, игрушка, засыпай. Тс-с-с.
М.Р. поклонилась погремушка и обратно спряталась в коробочку.
Прибежать к лучикам
М.Р. ой, ребята, посмотрите, солнышко принесло нам лучики. Давайте мы с ними поиграем
Игра: «спрячь и покажи лучики»
Музыка: тучка и лучики
М.Р. лучики светят, ой тучка набежала, лучики испугала.
Смена музыки
М.Р. спасибо тебе солнышко за лучики. Мы сейчас мишке подарим солнышко. Правда, ребята?
Дети: да
Сделать солнышко.
М.Р. – Какое красиво солнышко получилось. Похлопайте себе, какие мы молодцы.
Ребята, посмотрите. Чем нас мишка хочет угостить.
Показать конфеты
М.Р. – скажем Мишке спасибо. До свидания. Мишка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...

Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
Форма организации деятельности: подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи, де...

Районное методическое объединение педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Конспект музыкального занятия в старшей группе. Тема: «Развитие творчества, инициативы, навыков самостоятельности у дошкольников на музыкальных занятиях».
Комплексное развитие музыкальности детей объединение опыта и знаний детей для создания целостной картины мира....

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя музыкальная прогулка»...

Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.
Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...

Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"
Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...
