Путешествие в лес
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Власова Людмила Анатольевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 13» города Канаш Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

На тему:

«Путешествие в лес»

 

Образовательная область: Познание. Формирование элементарных
математических представлений.

Интеграция с образовательным областями:

 

  1. Познание. Формирование целостной картины мира.
  2. Коммуникация.

 

Вторая младшая группа.

 

Воспитатель:

       Власова Л.А

 

 

 

 

 


г. Канаш, 2023 г.

Образовательная область:

Программное содержание: Познание. Формирование элементарных математических представлений.

1.       Обучающие задачи:

- учить находить один и много, ни одного предмета;

2.       Развивающие задачи:

- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:
круг, квадрат, треугольник.

- закрепить понятия «длинный», «короткий».

3.      Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к формированию элементарных математических представлений.

 

Образовательная область: Познание. Формирование целостной картины мира.

Задачи:

- учить называть и узнавать деревья и животные.

 

Образовательная область: Коммуникация.

Задачи:

- расширение и активизация словарного запаса детей.

 

Материал и оборудование: геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; игрушки: заяц, лиса, медведь.

 

Словарная работа: круг, квадрат, треугольник, один, много, длинный, короткий.

 

Предварительная работа: Дидактические игры «Много-мало», «Чудесный мешочек», заучивание песни «Голубой вагон».

 

Ход.

 

Р – к. Утром солнышко встает,

Всех на улицу зовет.

Выхожу из дома я

Здравствуй, солнце, это Я!

Восп. Замечательный сегодня день! И мы с вами сейчас отправимся на прогулку в лес. Но лес далеко. Нам предстоит поездка на поезде. Я вам сейчас раздам билеты. Посмотрите, сколько у меня билетов?

Дети. Много билетов

Восп. Правильно. Сейчас я каждому из вас дам по одному билету.

(раздает билеты)

Восп. Сколько билетов у меня осталось?

Дети. Ни одного билета.

Восп. Верно. Посмотрите внимательно на билеты. На каждом билете нарисована геометрическая фигура. Найдите каждый свое место в вагоне и займите его.

(дети садятся на места согласно проданным билетам).

Восп. А сейчас пришла пора отправиться в дорогу.

(дети отправляются в путь с песней «Голубой вагон»).

Восп. Вот ребята, мы приехали. Лес виднеется в дали, а тропинка с нами рядом. Но тропинку кто – то разрушил? Что же делать, как нам быть? Тропинку надо починить.

(дети вставляют в отверстия геометрические фигуры).

Восп. Все готово! Молодцы! (дети входят в лес и рассматривают деревья).

Восп. А сейчас я вам, ребятки, задать хочу загадку.

Она растет зимой и летом,

Не меняется она цветом. (Елка.)

Восп. Но нет елочки у нас. А как же быть в лесу без елки? А сейчас к столам вы подойдите и выложите из геометрических фигур елочку. (дети выкладывают из треугольников елочку.)

Восп. Ребята. Посмотрите, кто сидить здесь на поляне?

Дети. Это зайчик, лиса и медведь.

Восп. Правильно. Здравствуйте, звери!

Зайчик, лиса и медведь

Как хорошо на вас смотреть!

А давайте – ка, ребятки, поиграем сними в прятки!

Восп. Ребята, за какой елочкой сможет спрятаться зайчик? За какой елочкой спрячется лиса?

За какой елкой спрячется медведь?

Дети. За маленькой елочкой спрячется зайчик. За большой елкой спрячется лиса. За самой большой спрячется медведь.

Восп. Раз, два, три, четыре, пять!

Я иду зверей искать.

(Дети прячут зверей за елки)

Восп. Ой, какие молодцы!

Лисичка-сестричка сидит под кустом.

Лисичка-сестричка машет хвостом.

(Рассматривают хвост лисы и отмечают, что хвост у нее длинный и пушистый).

А бедный зайчишка глядит из куста.

У зайчика нет такого хвоста (Рассматривают хвост у зайца и отмечают, что он маленький и короткий). Молодцы ребята. А сейчас мы поиграем, я буду хитрой лисичкой , а вы зайчиками.
В-ь одевает шапочку лисы и включает фонограмму песенки « На лесной полянке разыгрались зайки …» Слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского
 

 

Понравилось вам в лесу ? ( ответ детей ) , и мне понравилось!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx18.03 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 5» города Канаш Чувашской Республики

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

На тему:

«Путешествие в лес»

Образовательная область: Познание. Формирование элементарных
математических представлений.

Интеграция с образовательным областями:

  1. Познание. Формирование целостной картины мира.
  2. Коммуникация.

Вторая младшая группа.

Воспитатель:

       Шпакова Соня Петровна


г. Канаш, 2023 г.

Образовательная область:

Программное содержание: Познание. Формирование элементарных математических представлений.

1.         Обучающие задачи:

- учить находить один и много, ни одного предмета;

2.         Развивающие задачи:

- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:
круг, квадрат, треугольник.

- закрепить понятия «длинный», «короткий».

3.        Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к формированию элементарных математических представлений.

Образовательная область: Познание. Формирование целостной картины мира.

Задачи:

- учить называть и узнавать деревья и животные.

Образовательная область: Коммуникация.

Задачи:

- расширение и активизация словарного запаса детей.

Материал и оборудование: геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; игрушки: заяц, лиса, медведь.

Словарная работа: круг, квадрат, треугольник, один, много, длинный, короткий.

Предварительная работа: Дидактические игры «Много-мало», «Чудесный мешочек», заучивание песни «Голубой вагон».

Ход.

Р – к. Утром солнышко встает,

Всех на улицу зовет.

Выхожу из дома я

Здравствуй, солнце, это Я!

Восп. Замечательный сегодня день! И мы с вами сейчас отправимся на прогулку в лес. Но лес далеко. Нам предстоит поездка на поезде. Я вам сейчас раздам билеты. Посмотрите, сколько у меня билетов?

Дети. Много билетов

Восп. Правильно. Сейчас я каждому из вас дам по одному билету.

(раздает билеты)

Восп. Сколько билетов у меня осталось?

Дети. Ни одного билета.

Восп. Верно. Посмотрите внимательно на билеты. На каждом билете нарисована геометрическая фигура. Найдите каждый свое место в вагоне и займите его.

(дети садятся на места согласно проданным билетам).

Восп. А сейчас пришла пора отправиться в дорогу.

(дети отправляются в путь с песней «Голубой вагон»).

Восп. Вот ребята, мы приехали. Лес виднеется в дали, а тропинка с нами рядом. Но тропинку кто – то разрушил? Что же делать, как нам быть? Тропинку надо починить.

(дети вставляют в отверстия геометрические фигуры).

Восп. Все готово! Молодцы! (дети входят в лес и рассматривают деревья).

Восп. А сейчас я вам, ребятки, задать хочу загадку.

Она растет зимой и летом,

Не меняется она цветом. (Елка.)

Восп. Но нет елочки у нас. А как же быть в лесу без елки? А сейчас к столам вы подойдите и выложите из геометрических фигур елочку. (дети выкладывают из треугольников елочку.)

Восп. Ребята. Посмотрите, кто сидить здесь на поляне?

Дети. Это зайчик, лиса и медведь.

Восп. Правильно. Здравствуйте, звери!

Зайчик, лиса и медведь

Как хорошо на вас смотреть!

А давайте – ка, ребятки, поиграем сними в прятки!

Восп. Ребята, за какой елочкой сможет спрятаться зайчик? За какой елочкой спрячется лиса?

За какой елкой спрячется медведь?

Дети. За маленькой елочкой спрячется зайчик. За большой елкой спрячется лиса. За самой большой спрячется медведь.

Восп. Раз, два, три, четыре, пять!

Я иду зверей искать.

(Дети прячут зверей за елки)

Восп. Ой, какие молодцы!

Лисичка-сестричка сидит под кустом.

Лисичка-сестричка машет хвостом.

(Рассматривают хвост лисы и отмечают, что хвост у нее длинный и пушистый).

А бедный зайчишка глядит из куста.

У зайчика нет такого хвоста (Рассматривают хвост у зайца и отмечают, что он маленький и короткий). Молодцы ребята. А сейчас мы поиграем, я буду хитрой лисичкой , а вы зайчиками.
В-ь одевает шапочку лисы и включает фонограмму песенки « На лесной полянке разыгрались зайки …» Слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского

Понравилось вам в лесу ? ( ответ детей ) , и мне понравилось!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...