Методическая разработка танца "Дождик"
методическая разработка по музыке (средняя, старшая группа)

Астафьева Светлана Михайловна
Методическая разработка танца "Дождик", для детей старших, подготовительный групп.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dozhdik_muzykalnyy_rukovoditel_mbdou.docx18.09 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Танец «Дождик»      Музыкальный руководитель МБДОУ г. Иркутска  детский сад №58                                                                                  

Слова и музыка: Ирина Бейня                                  Астафьева Светлана Михайловна                      

Дети сидят на стульчиках. Раскрытые зонтики стоят в шахматном порядке на полу, куполом к зрителю.

Вступление

На вступление девочки выбегают к  зонтикам, руки опущены вдоль туловища, ладошками в верх. До конца музыки делают повороты в право, влево с пружинкой.

За окошком снова непогодица,

Левая рука согнута в локте, на уровне груди. Правая рука над головой, ладошки прямые. (изображаем окошко). Делаем повороты вправо, влево с пружинкой - 4 раза.

Тучка в небе

Вскидываем руки вверх, ладошки в стороны.

почему-то хмурится.

Опускаем обе руки одновременно вдоль туловища, раскрывая ладошки на зрителя и поднимая плечи. Голова поворачивается влево одновременно с плечами. (изображаем удивление).

Ну а мне

Ладошками поочерёдно касаемся груди, локти в стороны

очень даже нравится,

Положение рук не меняется, делаем повороты вправо, влево с пружинкой.

В дождик этот я пойду гулять.

Поочерёдно раскрываем ладошки в стороны на уровне груди.

Припев:
Дождик льёт по крышам, по улицам вода,

Делаем два шага с пружинкой вправо, влево. Руки опущены вдоль туловища, ладошками вверх. Ударяем по бёдрам одновременно двумя руками.

Я иду по лужам, по воде шагаю я.

Руки согнуты в локтях, ладошки собраны в кулачки. Шагаем на месте лицом к зрителю, поднимая колени.

Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я

Обходим зонтик этим шагом один раз.

Ля-ля, ля-ля,

по воде шагаю я.

Приседаем, берём зонтик правой рукой, встаём. Рука прямая сгибается в локте, ручка зонтика на уровне плеча.

Дождик, дождик посылаешь ты для нас.

И не стоит огорчаться нам сейчас.

Начинаем движение против часовой стрелки образовывая круг. Левая рука в низу, ладошкой в верх двигается в перёд, назад.

Нужен дождик

Руку с зонтом  выбрасываем резко вверх и опускаем под прямым углом вытянутую руку из круга. Возвращаем руку в прежнее положение.

и деревьям и цветам.

Прямую руку поднимаем  верх, сгибая руку в локте возвращаем зонт на прежнее место. Левая рука в низу, ладошкой вверх.

И, кончено, нужен

Прямую руку с зонтом выбрасываем в вверх и опускаем под прямым углом вытянутую руку из круга. Возвращаем руку в прежнее положение.

он всем нам.

Прямую руку поднимаем  верх, сгибая руку в локте возвращаем зонт на прежнее место.

Дождик льёт по крышам,

Лицом в круг, поднимая высоко колени, шагаем в середину круга. Левая рука в низу, ладошкой вверх, ударяет по бедру.

по улицам

Поднимаем зонт на вытянутую руку вверх.

вода,

Опускаем руку, сгибая в локте.

Я иду по лужам, по воде шагаю я.

Возвращаемся на место спиной.

Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я.

Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я.

Двигаемся по кругу, до конца куплета встаём на свои места в шахматном порядке.

Ля, ля- ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Ля, ля- ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Крутим зонтик вправо перед собой, куполом на зрителя, сгибая правую коленку.

Припев:
Дождик льёт по крышам, по улицам вода,

Делаем два шага с пружинкой вправо, влево. Правая рука с зонтом, левая опущена вдоль туловища, ладошкой вверх. Ударяем по бедру.

Я иду по лужам, по воде шагаю я.

Поворачиваемся на месте вправо.

Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я,

Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я.

Крутим зонтик вправо перед собой, куполом на зрителя, сгибая правую коленку. На последний аккорд присесть вместе с зонтом и спрятаться за купол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...