Музыкальное занятие в старшей группе "Ритмический мир звуков"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Надымова Мария Юрьевна

- Учить самостоятельно ориентироваться в характере музыки

-Учить реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве.

-Учить детей естественно, непринужденно, плавно выполнять движения руками, отмечая акценты в музыке.

-Совершенствовать координацию рук.

-Углублять и совершенствовать навыки махового движения

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_zanyatie_v_starshey_gruppe.docx14.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное занятие в старшей группе: Музыкальный руководитель Надымова М.Ю.

НОД

Программные задачи

Репертуар

Музыкально-ритмические движения

*упражнения

- Учить самостоятельно ориентироваться в характере музыки

-Учить реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве.

-Учить детей естественно, непринужденно, плавно выполнять движения руками, отмечая акценты в музыке.

-Совершенствовать координацию рук.

-Углублять и совершенствовать навыки махового движения

«Марш» Л. Абелян

«Марш» Ф.Надененко.

«Большие крылья». Армянская народная мелодия

Распевание, пение.

*упражнения для развития голоса и слуха

*усвоение певческих навыков

- Формировать правильное положение корпуса при пении

- Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вниз и чистой кварты вверх.Учить удерживать дыхание до конца фраз в песня. Упражнять в чистом интонировании

мелодии.

«Сидит дед» р.н.м.

«Музыкальное эхо» Андреевой.

«Наша Родина сильна» А. Филипенко

«Мой папа» Т. Бокова

Пальчиковая гимнастика

Развивать координацию рук. Стимулировать выполнять гимнастику ритмично, чётко проговаривая текст.

«Коза и козленок»

(+ повторить гимнастику по выбору детей)

Игра

-Учить передавать в движениях смену частей музыки, чередование музыкальных фраз.

-Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе.

-Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

-Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.

«Кот и мыши» Музыка Т. Ломовой

Роль воспитателя на музыкальном занятии:

- Воспитатель поет вместе с детьми (не заглушая детского пения). При пении он садится на стул перед детьми, чтобы показывать, при необходимости, движение мелодии, высоту звуков, прохлопывать ритм и прочее.

- Следит за правильным выполнением ритмических движений детьми.

- Разучивает вместе с детьми песни, игры

- Следит за дисциплиной на занятии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Звуки осеннего леса" тематическое музыкальное занятие в старшей группе.

Итоговое тематическое занятие, где дети любуются красотой осеннего леса,, поют, танцуют, прощаются с лесными жителями...

Конспект интегрированного музыкального занятия Тема: « Весенняя мозаика цветных звуков» (для детей старшего дошкольного возраста)

Данный материал музыкального интегрированного занятия имеет несколько образовательных задач, с которыми дети в ходе всего занятия справляются при помощи знакомых игровых ситуаций и уже ,имеющегося муз...

Конспект музыкального занятия для старшей группы на тему "Целебные звуки"

Музыкальное занятие для старшей группы "Целебные звуки"...

музыкальное занятие для старших дошкольников "Лаборатория звука"

Интегрированное музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста...

Звуки музыки (конспект музыкального занятия в старшей группе)

Звуки музыки (конспект музыкального занятия в старшей группе)...