Диагностика 2-ая младшая группа
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)

Стадникова Яна Андреевна

Критерии диагностики, диагностическая карта по музыкальной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_10_gruppa_2-aya_mladshaya.docx70.58 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

2 младшая группа

Критерии диагностики:

Высокий-красный

Средний-зеленый

Низкий- синий

Вид деятельности

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Музыкально-ритмические движения

Интерес к музыкально-ритмической деятельности устойчивый, отдает предпочтение ей в выборе деятельности. Любит танцевать и импровизировать. Осуществляет перенос умений муз-рит. Деятельности в любую деятельность

Интерес неустойчивый, частое переключение внимания на другую деятельность. Попытки выразить в движении музыкальные образы, использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности при участии взрослого

Поверхностный интерес к музыке, танцу, ритмике. Не предпринимает попытки выразить в движении музыкальные образы, не использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности

Восприятие

Пение

Ребенок различает звуки по высоте, узнает знакомые песни и мелодии, замечает изменения в звучании (громко-тихо), способен слушать музкальные произведения до конца

Ребенок поет, не отставая и не опережая других. Подражает взрослым в пропевании мелодии, не кричит

Ребенок плохо различает звуки по высоте и изменения в звучании *громко-тихо). Интерес не устойчивый, частое

Ребенок может сбиваться с ритма, частично пропевает мелодии

Не узнает музыкальные произведения. Поверхностный интерес к музыке

Ребенок выкрикивает, но не пропевает мелодии. Интерес к пению поверхностный, не желание подражать взрослым в пении. Не поет в ритме с другими детьми

Творческая деятельность

Ребенок концетрируется на творческих, созидательных задачах, комбинирует известные движения на новый танец, пытается импровизировать и создавать новые мелодии

Ребенок эмоционально отзывчив, имеет интерес к импровизации, желание включиться в нее. В выполнении заданий требуется помощь воспитателя

Ребенок не эмоционален, не имеет интерес, не включается в творческую деятельность

Диагностическая карта образовательной области музыка для 2-ой младшей группы № 10 «Крепыши»

на 2022-2023 учебный год

ФИО ребёнка

Музыкально-ритмические движения

восприятие

Пение

Творческая деятельность

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.Вера А.

2. Элина А.

3.Антонина Б.

4.Полина Б.

5.Иван Б.

6.Ульяна Б.

7.Всеволод Б.

8.Ника Б.

9.Валерия В.

10.Арина В.

11.Михаил В.

12.Семен Г.

13.Софья Г.

14.Кира Г.

15.Таисия Д.

16.Дамиан Д.

17.Арсений З.

18.Ксения З.

19.Давид К.

20.Вероника К.

21.Вера К.

22.Валерия К.

23.Аглая Л.

24.Елисей Л.

25.Иван М.

26. Ангелина С.

27. Богдан Т.

28. Тимофей Ф.

29.Кирилл Х.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика по ФГТ. Младшая группа

Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. 2-я младшая группа...

схема диагностики детей I младшей группы

схема диагностики детей I младшей группы...

Педагогическая диагностика детей 2 младшей группы

Педагогическая диагностика детей 2 младшей группы...

Педагогическая диагностика в первой младшей группе

Педагогическая диагностика в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"Цель – получение оперативной информации о реальном состоянии и тенденциях изменения для педагогического процесса....

диагностика детей 2 младшая группа

Диагностика детей 2 младшей группы 3-4 лет...

Педагогическая диагностика воспитанников 2 младшей группы ДО

Карта наблюдений включает показатели развития пяти образовательных областей по ФГОС ДО: • физическое развитие;• социально-коммуникативное развитие;• художественно-эстетическое развитие;• познавательно...