Эссе музыкального руководителя
рабочая программа по музыке

Лысенко Наталья Геннадьевна

Материал написан про свою работу и любовь к детям.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем                     тот, который открыт и проверен опытом веков ;                                                                  он может быть  выражен в двух  поколениях:                                                        гимнастика для тела  и музыка для души»  Платон.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Позитивный заряд музыкального искусства  я получила со школьной                                              скамьи,  а  теперь это стало основой моей педагогической                                                                                                     Моя профессия музыкальный руководитель.                                                              Сколько вокруг методов и приемов заинтересовать детей своим предметом.                                                                                                              Я понимала, что  должна дать им то,  чего они от меня ждут.                                                                                                                               А именно: сказку, любовь, веру, надежду, а самое главное волшебство.                                                                        Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету.                                                                                                                            Я  очень люблю детей и моя работа тем и  хороша, что я забываю о возрасте, точнее о разнице в возрасте  между детьми мною. И я вместе с малышами учусь понимать музыку по новому , глазами и сердцем ребенка, искренне без обмана. Я не педагог для них. Мы на равных. Просто немножко больше умею и с радостью учу их этому.                                                 Я верю – каждый ребенок талантлив! И  как педагог   ставлю  перед  собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и  дать импульс к самосовершенствованию через развития творчества. Только искренняя  любовь к детям  помогает мне найти путь к сердцу каждого   ребенка.                                                   Ребенок становиться счастливым, когда  ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Этому не учат в вузах, это то, что должно быть в нас. И  для меня важно прожить в ребенке свое детство.                    Это для того, что бы ребята доверяли мне.                                                                                                                               На своих занятиях  придерживаюсь взглядов:                                                                                                             -  Любовь  к детям  через  чуткость, доброту, заинтересованность в успешной судьбе ребенка ;                                                                                                           - Признание  равенства  педагога и ребенка в правах, как основы эмоционально - психологического контакта  партнеров  учебно-воспитательного процесса.

Дошколята самые  благодарные слушатели, они помогают реализовать все творческие замыслы, идеи.                                                      Мне  хочется через музыкальные занятия наполнить жизнь детей положительными  эмоциями а значит счастьем.                                                               Музыкальный руководитель непосредственно отвечает  за «строительство» души маленького человечка, его маленького внутреннего мира. Мы делаем  ее богаче, ярче, насыщеннее. Какое счастье видеть восторженные глаза ребенка, когда он начинает  понимать язык музыки, знакомиться с новыми понятиями. И все это, конечно через игру и сказку. Я регулярно пополняю и  совершенствую  свои знания, соответствовать  времени, в котором живу, в своей  профессиональной деятельности  стараюсь развивать личность ребенка – и вместе с ним развиваться  самой.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе музыкального руководителя

Эссе музыкального руководителя детского сада...

Эссе "Музыкальный руководитель не профессия, а призвание"

                                     «Все виды искусства служат величайшему из...

Эссе музыкального руководителя

Эссе музыкального руководителя...

Эссе музыкального руководителя «Педагог – исследователь в системе образовательной деятельности ДОУ»

Исследовательская деятельность - это неотъемлемая составляющая педагогической деятельности современного педагога, оказывающая влияние на развитие профессиональной компетентности...

Эссе музыкального руководителя

Эссе музыкального руководителя по теме "Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях". Рассуждения на тему, как важно начать обучать музыке ребенка в раннем возрасте....

Эссе музыкального руководителя

Эссе музыкального руководителя...

Эссе музыкального руководителя

В своей работе я руководствуюсь словами В. А. Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека»....