Методическая разработка
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Буражева Асета Даудовна

сценарий "Лето- ты какого цвета"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechen._strash_-_podg.docx22.36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение ко Дню Защиты детей «Мир детства»

Звучит музыка, на площадке появляется веселый клоун

Клоун:

Здравствуйте, мои дорогие! Ребятишки озорные! Я, веселый Клоун, КЛЁПА! Поздравляю вас с праздником, с Днём защиты детей! Ребята, а вы любите праздники? (Да) Не понял? (Да) Кричат громче.

Вновь повторю вопрос хороший:

кто любит праздники, ударь в ладоши.

Праздники бывают разные, и по вашим аплодисментам я попытаюсь определить, какой праздник вы больше всего любите:

Пускай сейчас в ладоши бьёт, те, кто любят Новый год!

Похлопают до одурения, те, кто любит День Рождения!

Пускай похлопает в ладоши только тот,

кто с нетерпеньем 1 июня ждёт!

Ребята, на нашем празднике все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим«У-у-у…» давайте все вместе попробуем так сделать.

Ух, как здорово наша ракета поднялась высоко, высоко, ее даже не видно!

Чтобы праздник прошел веселей, детвора, вставайте на танец скорей! Каждая группа делает красивый ровный круг!

  1. Муз игра «Вперед четыре шага»

КЛОУН: Я сейчас хочу узнать какие ребята у нас в детском саду. Я вас буду спрашивать, а вы отвечать только да или нет.

  1. Проводится игра – кричалка.

Пришли ребята дружные? (да)

Старших уважают? (да)

Животных обижают? (нет)

Овощи сажают? (да)

Поливать забывают? (нет)

Голубей гоняют? (нет)

Лето обожают? (да)

КЛОУН: Я тоже люблю Лето, потому что – это весёлая пора, А что можно делать летом? (Ответы детей). А самое главное, что летом можно – это от-ды-хать! А вы любите фокусы? Сейчас покажу вам фокус с волшебной водой!

3. Фокус «Цветная водица»

Вода из обычной становится разноцветной! Секрет фокуса. Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается вода. Клоун-фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Клоун-фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

КЛОУН: Какое классное слово – «дружба». Произнесешь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или просто посекретничать о своем. Ребята, а как вы понимаете слово «дружба»?

Ответы детей

Клоун: мне что-то холодно стало. Давайте нарисуем солнышко, чтобы стало теплее.

Солнце нам откроет день

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

Солнце яркими лучами

Всех гостей встречает,

Порезвиться вместе с нами

Солнце приглашает.

  1. «Нарисуй солнышко»

На полу лежит обруч, у участников в руках находится мелок, по сигналу бежит первый участник, рисует лучик к солнышку и возвращается назад.

Клоун: Кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А загадки будем отгадывать?

  1. ЗАГАДКИ

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей  (лягушонок)

КЛОУН: - Молодцы, никак Вас не обмануть!

 Ребята, хотите еще поиграть в игру?

Тогда отгадайте сначала загадку:

Хоть они воздушные

Но очень непослушные!

Как бы нам их все поймать

На ладошке подержать!

Дуем раз, и дуем два.

Полетели со двора…

(Мыльные пузыри)

- А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

(дети берут готовые флакончики с пузырями, заранее принесенными родителями).

  1. Экспериментальная игра «Надуй пузырь»

Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Мыльный пузырь лети!...

Клоун: Ребята, а у меня есть шляпа (ИЛИ ШАРИК)! Посмотрите какая красивая! Только она одна? Не переживайте, сейчас я покажу фокус-покус. Для этого мне нужен мой волшебный ящик (достаёт ящик, в котором заранее спрятаны шляпы по количеству групп, прячет туда шляпу и накрывает ящик).

Нужно всем произнести волшебные слова и одна шляпа превратится в много шляп, повторяйте все за мной:

 - Крибле, крабле, бумс!       Повторяем 2-3 раза

       Клоун снимает с ящика ткань

Клоун: Получилось, получилось. Шляпа в шляпы превратилась! Сейчас воспитатель каждой группы подойдёт, и мы дадим ему шляпу.

       Раздача шляп на группы

Клоун: Наши шляпы не простые, а танцевальные. Пока звучит музыка передаем шляпу по кругу, а закончится будем танцевать

  1. Игра «Волшебная шляпа»

Клоун: Как у нас здорово получилось! И лучше всех танцевали мальчики!

Или Девочки? Как вы думаете?

Так нам спор не решить, я предлагаю устроить танцевальное испытание. Мальчики, вы роботов когда-нибудь видели? Как они двигаются?

Мальчики с Клоуном показывают роботов

Клоун: Девочки, а вы будете танцевать, как бабочки. Вот так:

Девочки показывают вместе с Клоуном бабочек

Итак, все готовы! Тогда объявляю танцевальное соревнование.

  1. Танцевальная импровизация «Роботы и бабочки»

Клоун: Проверим, кто победил в нашем соревновании. Мальчики громко кричите «мы» и топайте, девочки громко кричите «мы» и хлопайте.

Все топают и хлопают

Клоун: Мне кажется, что нашем танцевальном соревновании победила дружба!  Вы сегодня пели, танцевали, отгадывали загадки, были очень дружными и весёлыми.

  КЛОУН: Подошел к концу наш праздник, и сейчас я приглашаю Вас на танцевальный флеш-моб.

  1. «Двигайся, замри!»

КЛОУН: еще раз желаю вам отличного отдыха! А также не забывать о правилах поведения на воде, на дорогах и в других местах повышенной опасности!

  1. РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...