Дидактическая игра "Кто на чём играет?"
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Горохова Ольга Юрьевна

Разработка музыкально дидактический игры .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл it_z.docx14.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Название методики (игры)  Кто на чём играет?

Цель: Развитие тембрового слуха, музыкальной памяти, внимания.

Возраст: 5-7 лет

Количество участников: любое, по количеству карточек.

Материалы: 1 карточка с изображением 6 животных с музыкальными инструментами;

Карточки с изображением  6 животных без музыкальных инструментов – по количеству играющих  детей;

Комплект из 6 картинок с изображением музыкальных инструментов – по количеству играющих детей;

Песочные часы  на 30 секунд;

Аудио запись  мелодий  барабана, скрипки, гитары, саксофона, фортепиано, -балалайки;

Столы, стулья;

Ход игры: участникам выдаются конверты с комплектами карточек с изображением животных и  разрезные картинки с изображением музыкальных инструментов.

 В начале игры детям демонстрируют карточку с изображением 6 животных музыкантов, которую они должны запомнить в течение 30 секунд по песочным часам.

Далее ведущий убирает карточку-образец, предлагает детям:

- прослушать аудио запись звучания музыкального инструмента,

- определить инструмент  и выбрать соответствующую картинку,

- положить картинку со звучащим инструментом тому животному, которого он запомнил по образцу.

Задача участников узнать музыкальный инструмент по звучанию и вспомнить, какому животному принадлежал этот инструмент на образце.

Игра продолжается до полного заполнения карточек.

Если участник не верно заполнил карточки, ему даётся вторая попытка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....