Дидактическая игра "Кто на чём играет?"
методическая разработка по музыке (средняя группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Название методики (игры) Кто на чём играет?
Цель: Развитие тембрового слуха, музыкальной памяти, внимания.
Возраст: 5-7 лет
Количество участников: любое, по количеству карточек.
Материалы: 1 карточка с изображением 6 животных с музыкальными инструментами;
Карточки с изображением 6 животных без музыкальных инструментов – по количеству играющих детей;
Комплект из 6 картинок с изображением музыкальных инструментов – по количеству играющих детей;
Песочные часы на 30 секунд;
Аудио запись мелодий барабана, скрипки, гитары, саксофона, фортепиано, -балалайки;
Столы, стулья;
Ход игры: участникам выдаются конверты с комплектами карточек с изображением животных и разрезные картинки с изображением музыкальных инструментов.
В начале игры детям демонстрируют карточку с изображением 6 животных музыкантов, которую они должны запомнить в течение 30 секунд по песочным часам.
Далее ведущий убирает карточку-образец, предлагает детям:
- прослушать аудио запись звучания музыкального инструмента,
- определить инструмент и выбрать соответствующую картинку,
- положить картинку со звучащим инструментом тому животному, которого он запомнил по образцу.
Задача участников узнать музыкальный инструмент по звучанию и вспомнить, какому животному принадлежал этот инструмент на образце.
Игра продолжается до полного заполнения карточек.
Если участник не верно заполнил карточки, ему даётся вторая попытка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....

