Музыкально театрализованное представление к 8 марта «КТО В ДОМЕ ГЛАВНЫЙ» (подготовительная группа)
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
Музыкально-театрализованное представление представляет собой яркое и эмоциональное мероприятие, направленное на формирование у детей уважительного отношения к семье, ценности семейных традиций и роли мамы как хранительницы уюта и добра. В ходе сценки, построенной в игровой и образной форме, герои поочерёдно рассуждают о том, кто является главным в семье, приходя к выводу, что истинная главная — мама, чья забота, любовь и труд объединяют всех. Кульминацией становится появление мамы Наташи с символичными шарами, составляющими слово «семья», что подчёркивает идею единства, взаимопонимания и любви как основы семейного счастья. Представление сочетает в себе элементы театра, музыки и праздника, способствуя развитию речи, эмоциональной отзывчивости и нравственных ориентиров у дошкольников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально театрализованное представление к 8 марта, подготовительная группа.
«КТО В ДОМЕ ГЛАВНЫЙ»
Входит весна.
Весна:
Утро доброе ребята, я волшебница Весна.
Я луга и лес и поле пробудила ото сна.
В небе солнышко проснулось, стало лучше припекать.
Снова в гости к вам на праздник, заглянула я опять.
Весна:
С музыкального трамплина, скоро вылетит сюрприз.
Вот и будет всем причина, крикнуть браво, крикнуть бис.
Весна:
Сейчас мы отправимся с вами друзья.
Туда, где живёт молодая семья.
Живёт здесь собака, по кличке Дружок.
И кошечка Глаша, котёнок Пушок.
Ещё братик Саша с сестрёнкою Дашей.
Отец Анатолий и мама Наташа.
Ведущий:
Котёнок недавно с прогулки пришёл, домой, где живётся ему хорошо.
Уселся на коврик и лапкой умылся, и радостно вспомнил, что здесь он родился.
Входит котёнок.
Котёнок:
Я котик Пушистик, весною родился, и с мамою кошкой я здесь поселился.
Большая и дружная наша семья, как жаль, что в семье этой главный не я.
Ведущий:
Скажи нам Пушистик, котёночек славный, кто в вашей семье получается главный?
Котёнок:
Скажу вам-по правде, главней для меня, пушистая, милая мама моя.
Ведущий:
А мама Пушистика сладко дремала, из комнаты наш разговор услыхала.
Тихонько явилась, присев на ковёр, и с сыном своим завела разговор.
Входит кошка.
Кошка:
Я кошечка Глаша, я здесь проживаю.
Но главною в доме себя не считаю.
Приятно, что сын любит мамочку-Глашу.
Но главная в доме хозяйка Наташа.
Наша милая Наташа, так прекрасно варит кашу.
Гладит нам бока и ушки, молока нальёт из кружки.
Нет добрей её, милей, значит всех она главней.
Пусть Дружок наш подтвердит, он квартиру сторожит.
Ведущий:
Тут Дружок зашевелился, на пороге у дверей.
Поддержать решил беседу он среди своих друзей.
Входит Дружок.
Ведущий:
Кто-же в доме самый главный, я задать хочу вопрос.
Может это кошка мама, или вы, красивый пёс?
Пёс:
Я хотел быть самым главным, но сомнений вовсе нет.
Тот -самый, кто готовит нам обед.
На прогулку ходим с папой, устаём от беготни.
Всем подам я свою лапу, только руку протяни.
Наш хозяин очень сильный, на плечах несёт детей.
Но хозяйка тат красива, вся семья послушна ей.
Ведущий:
Вот и дети Даша с Сашей прибежали со двора.
Нам они сейчас расскажут, как у них идут дела.
Вбегают дети.
Саша:
Нам не важно, кто главней, было б в доме веселей.
Было б чисто и уютно, мирно, сытно и тепло.
И, не важно, абсолютно, кто здесь главный, всё равно.
Даша:
Хорошо, чтоб все старались жить по-доброму, любя.
За обедом собиралась, вся счастливая семья.
А давайте маму спросим, кто же в доме всех главней.
Кто же радость в дом приносит, не взирая грустных дней.
Входит мама с шариками на которых написано слово семья.
Мама Наташа:
Нет в семье железных правил, есть лишь близкие друзья.
Ведь любовь семьёю правит, а не папа и не я.
Если любим мы друг друга, значит и живём не зря.
Это общая заслуга наша дружная семья. Вместе.
Шариками показывают слово семья.
Ведущий:
Семья, это дом, где тепло и уют, где любят тебя и конечно же ждут.
Семья, это те, без кого мы не можем, они нам вех ближе, родней и дороже.
Семья, это радость улыбок и встреч, которые надо ценить и беречь.
Выходят на поклон.
Весна:
Чудесную сценку вы всем показали.
Позвольте спросить, вы не очень устали?
Любимый наш зритель, минуту терпенья.
Сейчас мы продолжим своё выступленье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Школа светофорных наук или Новые приключения Буратино" Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ
Я предлагаю Вашему вниманию сценарий театрализованного действия по изучению основных правил дорожного движения. Дети через персонажей сказки "Приключения Буратино" закрепляют знания правил перехода че...

Сценарий театрализованного представления «В мире сказок» (разные виды театра) /подготовительная группа/
Цель. Совершенствовать умения детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Воспитывать уверенность в себе, в своих силах.Декорации. Бабка, дед, колобок, заяц -...

Музыкально-театрализованное представление к 8 марта для детей подготовительной группы "Песенка для мамы"
Дети очень любят чувствовать себя настоящими артистами. Сценарий утренника проведен в форме музыкальной сказки.Ребята в поисках песенки для мамы отправляются в занимательное путешествие по любимым ска...

Сценарий театрализованного представления по правам ребенка детей старшей и подготовительной групп «Твои права малыш».
Вед:Ребята, мы сегодня с вами собрались, чтобы поговорить о вашем будущем и настоящем, о вашем счастливом детстве. Но какое оно счастливое детство? Кто знает? Ребята, я запомнила все ваши желания...

музыкально-театрализованное развлечение "Маленькие истории необычной планеты" для детей подготовительной группы
музыкально-театрализованное развлечение "Маленькие истории необычной планеты"...

План работы по постановке театрализованного представления «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе
План работы по постановке театрализованного представления «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе...

Сценарий Театрализованного представления «КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА НОВЫЙ ЛАД» в подготовительной группе «Ягодки».
Цель: Создать условия для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности....
