Сценарий утренника "Веселая ярмарка" для подготовительной группы детей с задержкой психического развития
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Михайлова Светлана Евгеньевна

Сценарий основан на материале русского фольклора и вовлекает детей в атмосферу веселой, удалой ярмарки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_veselaya_yarmarka_8_marta.docx21.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:



                                   Сценарий утренника на праздник 8 марта « Веселая ярмарка» 

             для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
                                                           

Под русскую народную мелодию выходит ведущий в народном костюме
Ведущий:
Внимание! Внимание!
В честь праздника 8 Марта,
Объявляем весёлое гуляние!

Поспешите, поспешите!
Ничего не пропустите!
Весна идет , праздник за собой ведет!

Под песню
«Весну звали» выходят дети, исполняется Танец -хоровод

после танца дети встают полукругом
читают стихи

Праздник смотрит к нам в окошко,
И весна ручьём звенит.
Лучик солнечный, весёлый,
С поздравленьями спешит.

Сегодня не простой денёк,
Сегодня – праздник мам.
И зажигает огонёк
Подснежник тут и там.

Умывшись, солнышко с утра,
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детвора.
Всем мамам и весне.

Пускай весёлая весна,
Разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с Женским днём,
И нежно песенку споём.

Исполняется
песня « 8 марта»
(после исполнения дети садятся на стульчики)

Ведущий: С давних времён у русского народа был обычай устраивать к праздникам весёлые ярмарки, на которые съезжалось множество людей. Вот и у нас сегодня ярмарка в честь праздника наших мам!

Ребенок1:
Велика Россия наша

И талантлив наш народ

Об умельцах, песнях, плясках,

На весь мир молва идёт!

Ребенок 2:


Ярмарка огневая, яркая!
Ярмарка плясовая, жаркая!
Гляньте налево — лавки с товаром!
Гляньте направо — веселье даром!
Народ собирается,
Наша ярмарка начинается!

под музыку выходят дети с коробами
Коробейники:  
1 Подходи смелей,
2 Выбирай товар, да не робей!

3.Посмотрите на прилавок.
Он, как день весенний, ярок

4 Девицы- красавицы , не зевайте
И платки цветные разбирайте.

( девочки выходят , берут платки, примеряют)

Ведущий: Будут девицы платочки примерять
                 И с цветастыми платками танцевать
                                             
ТАНЕЦ С ПЛАТКАМИ

Ведущий:
Красиво девицы танцевали!

Коробейник:
На мой товар посмотри,
Ложки яркие возьми.

Ведущий:
От зари и до зари
Веселятся ложкари.
Подходите, выбирайте.
Дружно пляску начинайте!

                                              ТАНЕЦ ЛОЖКАРЕЙ ( мальчики)

Ведущий: Ай,  молодцы наши ребята -ложкари, удалые да веселые . Да и  красны девицы им не уступают, частушки поют да пляшут.
                                                   
ТАНЕЦ « Я ЧАйНИЧАЛА» (девочки)

под музыку входит дед.
Дед:
 Ярмарка! Ярмарка!

Удалая ярмарка

На ярмарке – красота!

Разбегаются глаза.

Ну что за товар!

И тот хорош,

И другой хорош!

Выбирай, который хошь!






Здравствуй, честной народ. Я дед Макар. Послала меня моя бабка на ярмарку муки купить ,чтоб пирогов к празднику испечь.  А с вашей ярмарки издалека музыка, да песни слышны, праздник у вас развеселый. Я вот тоже повеселиться хочу, да  еще и подарков для бабки своей  и внучки Настеньки купить.

Ведущий: Здравствуй, дедушка. Да ярмарка у нас веселая, да и товаров много, обязательно  найдешь подарки по душе.

Дед: Похожу, похожу, на товары погляжу.

Коробейник:
Покупайте бублички,
И конфет кулек.
Яблоки румяные
И сладкий кренделек.

Дед: Вот куплю своей бабке платок, а внучке сладкий кренделек.
( берет у коробейников , кладет в корзинку)


дед видит на прилавке балалайку ,берет в руки
Дед:

Ох и люблю я балалайку!

С балалайкой веселее

И в жару, и в холод.

Тот, кто любит балалайку,

Тот душою молод!

Эхе-хе ! ( вздыхает) Только вот старый я стал, не смогу уж на ней сыграть, да сплясать.

Ведущий:  Дедушка, а ты  не расстраивайся ,посмотри, как наши ребята с балалайкой спляшут.

Ребенок:

Балалайку я возьму , плясовую заведу.

                                         ТАНЕЦ С БАЛАЛАЙКОЙ

Дед:
  Ай да молодцы, ребята!  Спасибо, уважили. Ноги  мои прямо сами в пляс пошли.       ( приплясывает)

Под музыку входит бабка.
Бабка:  Дед, где ж ты ходишь? Мы тебя с Настенькой уж заждались .А муку -то  купил? 

Дед: Да не ругайся ты, а посмотри лучше , какая ярмарка красивая, да  какой праздник веселый , да как ребята выступают. Ну как я могу уйти, когда так весело!

( бабка осматривается вокруг)

Ведущий: Здравствуйте, бабушка. У нас и правда очень весело на празднике, присоединяйтесь к нам.

Бабка:  Здравствуйте. Да некогда мне, дел много перед праздником. Еще и Настенька стала мне помогать, да чашку разбила  и воду пролила. Вот помощница!
Ведущий: Бабушка,  да вы не сердитесь. Такое может случиться не только с Вашей внучкой. Но Настенька ведь очень старалась вам помочь.  Вот ребята сейчас споют для Вас шуточную песню как раз об этом.

                                           
ПЕСНЯ « У меня старание» 
Бабка: Спасибо, ребята, и правда веселая песня. Да я и не сержусь нисколько на внучку.
Ой, дед, совсем мы с тобой задержались, а мне еще пироги печь на праздник. Бери муку и пойдем скорее домой.
До свидания , ребята.
(Дед и бабка прощаются и уходят.)

Ведущий:  А теперь нам , детвора
                   Поиграть пришла пора.
                  А во что ж нам поиграть?

под музыку входит Скоморох с « Каруселью»
Скоморох: 
Здравствуйте, честной народ!
Я скоморох Тимошка.
Задержался я немножко.
Все по ярмарке гулял,
Да подарки выбирал.

 Ведущий:
Тимошка, как хорошо, что ты пришел. Поиграй с ребятами.
Скоморох:
На такой веселой ярмарке , как не поиграть.!

Ай да ярмарка, ай да веселье!
А где веселье, там и я с каруселью.
Вы проехаться б хотели
На веселой карусели?
Занимай скорей места!
Прокатись кругов до ста!
       

                                          ТАНЕЦ-ИГРА « КАРУСЕЛЬ»
                                           после сели на стульчики



Скоморох:
Карусель уже стоит, отдыхать всем говорит.
Хорошо мы покатались, а  мне уж пора уходить. До свидания , ребята. ( уходит)


Ведущий:

Вот и солнце закатилось,
Наша ярмарка закрылась.
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям.

8 марта все мы встретили,
а как праздник  прошел -не заметили.
И пели мы и плясали и частушки распевали.
Здоровья вам , радости, люди добрые, да люди знатные!
Вот и празднику конец , а кто веселился с нами – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Коррекционно-развивающая работа в группе детей с задержкой психического развития»

Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста групп с задержкой психического развития детских дошкольных учреждений. Основ...

Перспективный план работы логопеда в старшей группе детей с задержкой психического развития.

Представлено планирование работы логопеда с группой детей с задержкой психического развития по следующим разделам:- Общие речевые навыки- Развитие моторики речевого аппарата- Развитие общей мотор...

Конспект открытого комплексного занятия по конструированию с математическим содержанием в группе детей с задержкой психического развития.

Конспект открытого комплексного занятия по конструированию с математическим содержанием в группе детей с задержкой психического развития. Дети подготовительной группы второго года обучения в дет...

Воспитательно-образовательная работа в группе детей с задержкой психического развития

Рабочая программа воспитательно-образовательной работы в группе детей с ЗПР....

Конспект непосредственно- образовательной деятельности с применением ИКТ в подготовительной группе детей с задержкой психического развития "Что мы знаем о животных?"

Создание совместно с детьми  стенгазеты «Дикие и домашние животные» в подарок  детям старшей группы.Закрепление знаний детей о домашних и диких животных....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности(задержка психического развития)

Конспект позволяющий познакомить детей с понятием "Настроение".Учить на примере сказочных персонажей различать и понимать характер эмоционального состояния людей.Учить дифференцировать посту...

Конспект индивидуального открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе детей с задержкой психического развития Тема: Решение задач.

Конспект индивидуального открытого занятияпо ФЭМПв подготовительной группе детей с задержкой психического развития Тема: Решение задач....