Сценарий утренника "Веселая ярмарка" для подготовительной группы детей с задержкой психического развития
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Сценарий основан на материале русского фольклора и вовлекает детей в атмосферу веселой, удалой ярмарки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника на праздник 8 марта « Веселая ярмарка»
для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
Под русскую народную мелодию выходит ведущий в народном костюме
Ведущий:
Внимание! Внимание!
В честь праздника 8 Марта,
Объявляем весёлое гуляние!
Поспешите, поспешите!
Ничего не пропустите!
Весна идет , праздник за собой ведет!
Под песню «Весну звали» выходят дети, исполняется Танец -хоровод
после танца дети встают полукругом
читают стихи
Праздник смотрит к нам в окошко,
И весна ручьём звенит.
Лучик солнечный, весёлый,
С поздравленьями спешит.
Сегодня не простой денёк,
Сегодня – праздник мам.
И зажигает огонёк
Подснежник тут и там.
Умывшись, солнышко с утра,
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детвора.
Всем мамам и весне.
Пускай весёлая весна,
Разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с Женским днём,
И нежно песенку споём.
Исполняется песня « 8 марта»
(после исполнения дети садятся на стульчики)
Ведущий: С давних времён у русского народа был обычай устраивать к праздникам весёлые ярмарки, на которые съезжалось множество людей. Вот и у нас сегодня ярмарка в честь праздника наших мам!
Ребенок1:
Велика Россия наша
И талантлив наш народ
Об умельцах, песнях, плясках,
На весь мир молва идёт!
Ребенок 2:
Ярмарка огневая, яркая!
Ярмарка плясовая, жаркая!
Гляньте налево — лавки с товаром!
Гляньте направо — веселье даром!
Народ собирается,
Наша ярмарка начинается!
под музыку выходят дети с коробами
Коробейники:
1 Подходи смелей,
2 Выбирай товар, да не робей!
3.Посмотрите на прилавок.
Он, как день весенний, ярок
4 Девицы- красавицы , не зевайте
И платки цветные разбирайте.
( девочки выходят , берут платки, примеряют)
Ведущий: Будут девицы платочки примерять
И с цветастыми платками танцевать
ТАНЕЦ С ПЛАТКАМИ
Ведущий: Красиво девицы танцевали!
Коробейник:
На мой товар посмотри,
Ложки яркие возьми.
Ведущий:
От зари и до зари
Веселятся ложкари.
Подходите, выбирайте.
Дружно пляску начинайте!
ТАНЕЦ ЛОЖКАРЕЙ ( мальчики)
Ведущий: Ай, молодцы наши ребята -ложкари, удалые да веселые . Да и красны девицы им не уступают, частушки поют да пляшут.
ТАНЕЦ « Я ЧАйНИЧАЛА» (девочки)
под музыку входит дед.
Дед:
Ярмарка! Ярмарка!
Удалая ярмарка
На ярмарке – красота!
Разбегаются глаза.
Ну что за товар!
И тот хорош,
И другой хорош!
Выбирай, который хошь!
Здравствуй, честной народ. Я дед Макар. Послала меня моя бабка на ярмарку муки купить ,чтоб пирогов к празднику испечь. А с вашей ярмарки издалека музыка, да песни слышны, праздник у вас развеселый. Я вот тоже повеселиться хочу, да еще и подарков для бабки своей и внучки Настеньки купить.
Ведущий: Здравствуй, дедушка. Да ярмарка у нас веселая, да и товаров много, обязательно найдешь подарки по душе.
Дед: Похожу, похожу, на товары погляжу.
Коробейник:
Покупайте бублички,
И конфет кулек.
Яблоки румяные
И сладкий кренделек.
Дед: Вот куплю своей бабке платок, а внучке сладкий кренделек.
( берет у коробейников , кладет в корзинку)
дед видит на прилавке балалайку ,берет в руки
Дед:
Ох и люблю я балалайку!
С балалайкой веселее
И в жару, и в холод.
Тот, кто любит балалайку,
Тот душою молод!
Эхе-хе ! ( вздыхает) Только вот старый я стал, не смогу уж на ней сыграть, да сплясать.
Ведущий: Дедушка, а ты не расстраивайся ,посмотри, как наши ребята с балалайкой спляшут.
Ребенок:
Балалайку я возьму , плясовую заведу.
ТАНЕЦ С БАЛАЛАЙКОЙ
Дед: Ай да молодцы, ребята! Спасибо, уважили. Ноги мои прямо сами в пляс пошли. ( приплясывает)
Под музыку входит бабка.
Бабка: Дед, где ж ты ходишь? Мы тебя с Настенькой уж заждались .А муку -то купил?
Дед: Да не ругайся ты, а посмотри лучше , какая ярмарка красивая, да какой праздник веселый , да как ребята выступают. Ну как я могу уйти, когда так весело!
( бабка осматривается вокруг)
Ведущий: Здравствуйте, бабушка. У нас и правда очень весело на празднике, присоединяйтесь к нам.
Бабка: Здравствуйте. Да некогда мне, дел много перед праздником. Еще и Настенька стала мне помогать, да чашку разбила и воду пролила. Вот помощница!
Ведущий: Бабушка, да вы не сердитесь. Такое может случиться не только с Вашей внучкой. Но Настенька ведь очень старалась вам помочь. Вот ребята сейчас споют для Вас шуточную песню как раз об этом.
ПЕСНЯ « У меня старание»
Бабка: Спасибо, ребята, и правда веселая песня. Да я и не сержусь нисколько на внучку.
Ой, дед, совсем мы с тобой задержались, а мне еще пироги печь на праздник. Бери муку и пойдем скорее домой.
До свидания , ребята.
(Дед и бабка прощаются и уходят.)
Ведущий: А теперь нам , детвора
Поиграть пришла пора.
А во что ж нам поиграть?
под музыку входит Скоморох с « Каруселью»
Скоморох:
Здравствуйте, честной народ!
Я скоморох Тимошка.
Задержался я немножко.
Все по ярмарке гулял,
Да подарки выбирал.
Ведущий:
Тимошка, как хорошо, что ты пришел. Поиграй с ребятами.
Скоморох:
На такой веселой ярмарке , как не поиграть.!
Ай да ярмарка, ай да веселье!
А где веселье, там и я с каруселью.
Вы проехаться б хотели
На веселой карусели?
Занимай скорей места!
Прокатись кругов до ста!
ТАНЕЦ-ИГРА « КАРУСЕЛЬ»
после сели на стульчики
Скоморох:
Карусель уже стоит, отдыхать всем говорит.
Хорошо мы покатались, а мне уж пора уходить. До свидания , ребята. ( уходит)
Ведущий:
Вот и солнце закатилось,
Наша ярмарка закрылась.
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям.
8 марта все мы встретили,
а как праздник прошел -не заметили.
И пели мы и плясали и частушки распевали.
Здоровья вам , радости, люди добрые, да люди знатные!
Вот и празднику конец , а кто веселился с нами – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Коррекционно-развивающая работа в группе детей с задержкой психического развития»
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста групп с задержкой психического развития детских дошкольных учреждений. Основ...
Перспективный план работы логопеда в старшей группе детей с задержкой психического развития.
Представлено планирование работы логопеда с группой детей с задержкой психического развития по следующим разделам:- Общие речевые навыки- Развитие моторики речевого аппарата- Развитие общей мотор...
Конспект открытого комплексного занятия по конструированию с математическим содержанием в группе детей с задержкой психического развития.
Конспект открытого комплексного занятия по конструированию с математическим содержанием в группе детей с задержкой психического развития. Дети подготовительной группы второго года обучения в дет...

Воспитательно-образовательная работа в группе детей с задержкой психического развития
Рабочая программа воспитательно-образовательной работы в группе детей с ЗПР....

Конспект непосредственно- образовательной деятельности с применением ИКТ в подготовительной группе детей с задержкой психического развития "Что мы знаем о животных?"
Создание совместно с детьми стенгазеты «Дикие и домашние животные» в подарок детям старшей группы.Закрепление знаний детей о домашних и диких животных....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности(задержка психического развития)
Конспект позволяющий познакомить детей с понятием "Настроение".Учить на примере сказочных персонажей различать и понимать характер эмоционального состояния людей.Учить дифференцировать посту...
Конспект индивидуального открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе детей с задержкой психического развития Тема: Решение задач.
Конспект индивидуального открытого занятияпо ФЭМПв подготовительной группе детей с задержкой психического развития Тема: Решение задач....
