Конспект музыкального развлечения в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Конспект музыкального развлечения в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.32 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального развлечения в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет
Тема: «Весёлое летнее путешествие»
Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие
Цель: создание условий для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений детей, формирование навыков культурного отдыха посредством организации музыкального развлечения
Задачи: Образовательные: учить ориентироваться на местности; продолжать обучать детей навыку ритмичного движения в соответствии с характером музыки
Развивающие: развивать логическое мышление, смекалку, ловкость, память, внимание, речь, воображение
Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения между детьми группы, желание помогать другу, работать в команде
Материал и оборудование: подарки для детей (блокноты), музыкальные нарезки, руль
Методы и приёмы: художественное слово, беседа, вопросы, похвала, подсказ, похвала
Предварительная работа: беседа на тему: «Лето», разучивание стихотворений, чтение сказок, слушание музыки
Ход развлечения:
1. Вводная часть
Воспитатель:
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня у нас с вами веселый праздник.
Ребята, а вы любите лето? Сейчас мы это проверим, если вам нравится то, что я буду говорить, то вы дружно отвечайте «Да, да, да!»
В.: Лето долгожданное, веселое и жаркое!
Дети: Да, да, да!
В.: Настали дни хорошие!
Дети: Да, да, да!
В.: Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают!
Дети; Да, да, да!
В.: Можно к морю прокатиться, в нём купаться и резвиться!
Дети: Да, да, да!
В.: Можно съездить к бабушке и там поесть оладушки!
Дети: Да, да, да!
В.: За грибами в лес ходить, в корзинках ягоды носить!
Дети: Да, да, да!
В.: Какие вы все молодцы, какие вы веселые и как любите лето!
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в очень далёкое и интересное путешествие. Я буду водителем нашего веселого автобуса. Мы с вами поедем в страну «Весёлую», в страну песен, игр и загадок.
2. Основная часть
Воспитатель: Внимание, горит зелёный сигнал светофора, наш автобус отправляется.
(дети под музыку «едут» по кругу)
Воспитатель: Внимание. Ребята, красный свет. Мы прибыли на станцию «Задорный танец»
Дети танцуют под песню «Мы пойдем сначала вправо» (музыка ускоряется)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Горит зелёный сигнал, едем дальше…Красный сигнал светофора. Мы прибыли на станцию загадок.
Попрошу я вас ребятки
Отгадать мои загадки.
1. Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий,
Прыгает, несётся вскачь
Отгадайте, это… (мяч)
2. Разбойник он серый,
Нет ему веры,
Всё клыками щёлк,
Кто это? (волк)
3. Кто задира, забияка?
Чаще всех он лезет в драку.
Утром раньше всех встаёт
Спать ребятам не даёт. (петух)
4. Сидит дед
Во 100 шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (лук)
5. Живут два братца рядом,
А друг друга не видят. (глаза)
6. Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок. (поросёнок)
7. Для одних он-садовод,
Для других он-полевод,
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить. (дождь)
8. Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком-
Он поделится медком. (пчела)
Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно отгадали. А теперь едем дальше!
(дети под музыку «едут» по кругу)
Воспитатель: Мы с вами приехали на станцию, которая называется «Волшебное слово». Какое волшебное слово вы говорите, когда просите о чём-нибудь? (ответ детей) - Пожалуйста.
Воспитатель: Поиграем в игру. Я говорю вам какие движения надо сделать, но вы выполняете их только тогда, когда я скажу волшебное слово – «пожалуйста».
Поднять руки
Опустить
Присесть
Попрыгать
Встать на носочки
Пошагать
Покружиться.
Воспитатель: отлично справились с заданием, а мы с вами едем дальше!
(дети под музыку «едут» по кругу)
Воспитатель: Следующая станция «Здоровячки». Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!
В следующем конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная отвечать «Да», если не полезная еда, отвечать «Нет».
Игра «Да и Нет»
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Воспитатель: молодцы, ребята, все будем здоровыми! Поехали дальше.
(дети под музыку «едут» по кругу)
Воспитатель: А следующая наша остановка – станция «Музыкалкина».
Вам, ребята, нужно послушать музыкальный отрывок, узнать, какой инструмент будет играть и назвать его.
Молодцы, все музыкальные инструменты угадали, вы очень внимательные
3. Заключительная часть
Воспитатель: ребята, наше путешествие подошло к концу, но у нас есть ещё одна последняя станция, которая называется «Подарок», но, чтобы нам с вами получить приз, нам с вами нужно станцевать танец
Танцуют под песню «Буги-вуги».
Но, чтобы получить подарки, расскажите мне, что мы с вами сегодня делали? Какие задания встречались на пути. Как удалось их преодолеть, что помогало? Вы большие молодцы, справились с заданием. Раздаю подарки детям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-спортивного развлечения в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет "День здоровья
Музыкально-спортивное развлечение "День здоровья" с участием детей старшего дошкольного возарста посвящено теме сохранения и укрпелени здоровья...

" Папа, мама, я—спортивная семья " сценарий музыкально-спортивного развлечения в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет
Музыкально-спортивное развлечение "Папа, мама, я" с участием детей подготовительной группы посвящего теме соблюдения здорового образа жизни в семье...

"День защитника Отечества" сценарий музыкально-спортивного развлечения в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет
Музыкально-спортивное развчление, посвященное празднованию дня защитника Отечества с участием детей 6-7 лет и их родителей...
Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 6 - 7 лет "Звуки зимы"
Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 6 - 7 лет "Звуки зимы"Цель: Углубление восприятия музыки чер...
Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет Тема: «Путешествие в Волшебное королевство музыки»
Цель: Обогатить духовный мир детей новыми музыкальными впечатлениями, образами. Изучить особенности звукового опыта детей через восприятие музыкальных и немузыкальных звуков. Задачи: Об...
Конспект развлечения в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет "Аптека под ногами"
Конспект летнего развлечения для детей 5-6 лет. В ходе деятельности дети знакомятся с лекарственными растениями участка детского сада....
Музыкально-спортивное развлечение в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Снеговик в гостях у детей»
quot;Снеговик в гостях у детей"...
