Использование пальчиковых игр на музыкальных занятиях
учебно-методический материал по музыке

Курышева Татьяна Евсеевна

Опыт работы по использованию пальчиковых игр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_11.docx12.92 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность — это уникальное средство эмоционального развития дошкольника. Она развивает интерес к музыке, театрализации, помогает ребёнку в игре передавать свои переживания помогает создавать новые образы, мыслить. Ребёнок входит в образ через который он может передать то что видел, и то, что ему интересно именно в этом возрасте ребенку все интересно и вовлекая его в музыкально драматический жанр, она расширяет свой опыт. А этот опыт и знания накапливаются и помогут ребенку в дальнейшем расширить свой творческий опыт. Мышление ребенка свободней, чем мышление взрослого и это надо развивать. Музыка— самый эмоциональный вид искусства развивая психику ребёнка музыка развивает эмоциональную сферу система сенсорных эталонов— высота, длительность, тембр звучание, сила звучания, представлены в звучащих образах окружающего мира например — листья шелестят, солнце светит, дождь стучит процесс музыкальной деятельности строится и на искусственно созданных образах. Например: лиса пляшет, медведь поёт, цветок идет. Все эти образы и обыгрываются в театрализованной игре. Занятия музыкально театральной взорванной деятельности поднимаются на новый уровень поднимают общее развитие ребенка, его творческие способности. Что такое театрализация— это умение оживлять предметы и звуки. Театрализация тесно связана со всеми видами музыкальной деятельности— слушанием, пением, движением под музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»

Форма организации деятельности:  подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи,  де...

консультация для родителей "Значение использования пальчиковых игр на музыкальных занятиях и дома"

В статье описано значение использования пальчиковых игр с младшими дошкольниками на музыкальных занятиях в ДОУ и дома...

Консультация для педагогов "Использование пальчикового театра на музыкальных занятиях "

В данном материале представлен опыт работы по применению пальчикового театра на музыкальных занятиях....

Доклад " Использование музыкально-речевых, артикуляционных и пальчиковых игр на музыкальных занятиях для развития речи"

Доклад " Использование музыкально-речевых, артикуляционных и пальчиковых игр на музыкальных занятиях для развития речи"...

Использование пальчиковых игр на музыкальных занятиях

Обобщение опыта работы по использованию пальчиковых игр...

Использование пальчиковых игр на музыкальных занятиях и дома

Использование пальчиковых игр на музыкальных занятиях и дома Алексеева Л.А.  музыкальный руководитель       Кончики пальцев – есть второй головной мозг. В жизнедеят...

Использование пальчиковых игр на музыкальных занятиях

Опыт работы по использованию пальчиковых игр...