Игрушки в гостях у ребят
методическая разработка по музыке (средняя группа)
Осенний утренник в средней группе. Дети пели песни,танцевали и рассказывали стихи. В гости к детям пришли сказочные герои.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Осенняя сказка» «Лучики»
Дети и ведущий заходят в зал, взявшись за руки под музыку
Останавливаются.
Ведущий:
Посмотрите, ребята, как красиво у нас в детском саду.
Ходит по тропинкам осень не спеша.
Слышите, как листики шуршат? (запись шуршание листьев)
Ребята, давайте погуляем и соберем разноцветные листочки!
(Дети поднимают листья с пола, листья ведут к домику осени, ведущий стучится в домик)
Ведущий:
Тук, тук, тук, кто тут живет?
Осень:
Это я, осень золотая!
Ведущий:
Осень, выходи, на наших деток погляди.
Осень:
Не могу, я листочки потеряла, какая же осень без осеннего листопада!
Ведущий:
Осень дорогая, выходи, мы с нашими ребятами нашли твои листочки.
(осень выходит)
Осень:
Спасибо, милые детишки, за то, что вы нашли мои листики.
Давайте спляшем с ними!
- Листики дубовые -
Ведущий:
Ребята, пока мы с листьями танцевали, по небу пробежали тучи!
(звучит шум дождя)
Хмурая погода, дождик во дворе. Стало очень холодно в октябре!
Кто- то к нам сюда бежит, кто к нам сюда спешит!
Хлопнем, хлопнем мы дружней, пусть отыщет нас скорей.
( звучит музыка, дети хлопают, вбегает тучка, в руках у нее султанчик)
Тучка:
Я, тучка осенняя, синяя, синяя! Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу, всех вас дождиком смочу!
(Под музыку тучка обегает детей, машет султанчиком)
Осень:
Тучка, тучка, подожди, убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем, и тебе ее подарим.
Кто за окнами шалит.
(Осень поет, дети отвечают)
За окошком кто шалит?
Тук, Тук, Тук!
Кто по стеклышку стучит,
Тук, Тук, Тук!
Может эта птички?
Нет, Нет, Нет!
Может ребятишки?
Нет, Нет, Нет!
Может капельки дождя?
Да, Да, Да!
Тучка:
Какая песенка интересная, красивая, спасибо вам, ребята. А сейчас ребята, я предлагаю вам превратиться в капельки – дождинки.
(раздает султанчики)
Танец с дождиком.
Тучка:
Вы, чудесные ребята, я скажу вам честно,
Веселиться было с вами очень интересно!
Ну а мне домой пора, мама тучка ждет меня!
Капельки в подарок оставляю я,
Прощаемся с вами, до свидания!
(убегает)
Ведущий:
Ой, что это такое!
(из – за дерева торчит и шевелится хвост лисы)
Это же лиса! Давайте ее потянем за хвост, чтобы вышла к нам!
(дети тянут за хвост аккуратно, и она выходит из – за дерева)
Лиса:
Вот вы меня и нашли, ребята! Привет!
На полянке я гуляла, да с подружками играла.
И совсем я не заметила, сапожок как потеряла.
Ведущий:
Это твой сапожок, лисичка?
Лиса:
Да, вот спасибо, ребята! Теперь мои ножки не замерзнут! Мне так весело стало! Давайте попляшем с вами.
Парная пляска.
Лиса:
Спасибо, мои друзья, мне очень понравилась ваша пляска.
Я очень хорошо повеселилась с вами, теперь мне надо идти к своим лисятам.
До свидания!
(уходит, ведущий замечает спящего мишку и обращает внимание детей)
Мишка, мишенька, дружок.
Становись с нами в кружок.
Ведущий: Не просыпается наш мишка. Дети, давайте разбудим его.
Игра – разбуди мишку-
( мишка просыпается)
Ребята, хорошо, что вы меня разбудили, я шел к вам на праздник, устал, решил присесть и заснул.
(достает корзину)
Мишка:
Есть у меня тут игрушки,
Вот такие колокольчики, погремушки,
Инструменты получайте,
И для всех гостей сыграйте!
Оркестр: Капельки»
Мишка:
Спасибо, милые детишки, какие вы молодцы, как хорошо сыграли на инструментах. А мне пора к медвежатам. До свидания!
Осень:
Я скажу вам от души, все ребята хороши!
Но интересно мне узнать, любите ли вы играть!
Проводится игра: «Волшебный платок»
( дети идут по кругу, прыгают, во время пляски лисичка накрывает кого – нибудь прозрачным платком)
Осень:
Раз, два, три, кто же спрятался внутри,
Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!
( Дети называют спрятанного ребенка)
Во время игры осень незаметно накрывает платком корзину с яблоками
(Ответы детей)
Ведущий:
Нет, все ребята тут! Кто же под платком?
Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем,
Что же это? Корзина!
А в корзине….
Дети: Яблоки!
Осень:
Очень весело мне было, всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора,
Что поделать , ждут дела!
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе "Игрушки в гостях у ребят"
Игрушки в гостях у ребят. Программное содержание...
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ".
КОМПЛЕКСНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ...

Игрушки в гостях у ребят
Занятие для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий...

Конспект занятия по развитию речи во второй младше группеТема: «Игрушки в гостях у ребят»
Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Цели задачи:Активизировать и расширять словарный запас по теме.Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов.Закрепить пон...

Сценарий досуга для детей 1 младшей группы «Игрушки в гостях у ребят»
В детский сад к детям приходят обиженные игрушки. Дети их жалеют, развлекают иоставляют у себя...

"Игрушки в гостях у ребят"
Музыкальное занятие направленно на развитие фантазии и творческого воображения, эмоциональной сферы детей ДОО...

Игрушки в гостях у ребят
В процессе всей деятельности у детей развивается эмоциональное восприятие. Малыши знакомятся с изобразительностью в музыке, закрепляют умение различать характер контрастных частей му...