ПРОЕКТ «Весело играем, звуки, буквы изучаем!»
презентация к уроку по обучению грамоте (средняя, старшая, подготовительная группа)

Безрукова Анжела Петровна

В презентации представлен проект, в ходе которого целенаправленная комплексная работа, разнообразие и вариативность дидактического материала, использование продуктивной игровой деятельности при обучении детей на разных этапах помогает формированию коммуникативных навыков, преодолению недоразвития фонетико-фонематических средств языка ,  успешному усвоению программного материала.

В результате проекта  дети чётко различают на слух все звуки родного языка - гласные и согласные, в том числе и близкие по своим акустическим характеристикам: глухие и звонкие, твердые и мягкие; формируются навыки звукового анализа слов; нормализуется звукопроизношение; прочно усваиваются основы чтения и грамоты.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Весело играем, звуки, буквы изучаем!» МБДОУ «ЦРР- детский сад № 56 «Сказка» Ульяновской области г. Димитровграда» Подготовила: учитель-логопед Безрукова А.П.

Слайд 3

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. «Игра – генетическая основа, источник, корень всякого творчества, его подготовительная ступень» (Л. С. Выготский).

Слайд 7

Задачи проекта:

Слайд 8

Ожидаемые результаты: дети чётко различают на слух все звуки родного языка - гласные и согласные, в том числе и близкие по своим акустическим характеристикам: глухие и звонкие, твердые и мягкие; формируются навыки звукового анализа слов; нормализуется звукопроизношение; прочно усваиваются основы чтения и грамоты. Реализация проекта осуществляется на логопедических занятиях (подгрупповых и индивидуальных), в совместной деятельности воспитателей с детьми, в свободной игровой деятельности детей.

Слайд 9

Вся работа - игра ведется поэтапно, последовательно.

Слайд 11

Такая целенаправленная комплексная работа, разнообразие и вариативность дидактического материала, использование продуктивной игровой деятельности при обучении детей на разных этапах помогает формированию коммуникативных навыков, преодолению недоразвития фонетико-фонематических средств языка , а значит, и успешному усвоению программного материала. В результате работы дети чётко различают на слух все звуки родного языка - гласные и согласные, в том числе и близкие по своим акустическим характеристикам: глухие и звонкие, твердые и мягкие; формируются навыки звукового анализа слов; нормализуется звукопроизношение; прочно усваиваются основы чтения и грамоты.

Слайд 12

Данный проект принимал участие в конкурсе им. Л.С.Выготского


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛЭПБУК "Весело играем звук Ш закрепляем"

Лэпбук в работе учителя-логопеда.  Лэпбук (lapbook), или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная картонная  книжка с кармашками, дверками, окошками, подв...

Весело играем - звуки закрепляем

Звуки закреплять не скучно!...

Проект "Дружно, весело играем, звуки речи закрепляем"

Проект по логопедии "Дружно, весело играем, звуки речи закрепляем"...

Логопедический проект «Весело играем – звуки в речи закрепляем».

Пояснительная запискаСпециалисты знают, что  детям неинтересны бесконечные повторения речевого материала во время автоматизации звуков на индивидуальных занятиях, дошкольнику сложно даже нескольк...

картотека индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звуков Тема: «Весело играем -звуки закрепляем».

Представленная методическая разработка предназначена для дошкольников 5-7 лет. Основная цель данной методической разработки – коррекция звукопроизношения дошкольников, развитие фонематического с...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Тема: « Весело играем , звук Л мы закрепляем» (использование игровых приемов в работе по автоматизации звуков)

1.Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л].Продолжать учить правильно произносить звук [л] в прямых слогах.   3. Учить определять наличие и место звука [л]...

Творческий проект "Дружно, весело играем, звуки речи закрепляем"

Идея проекта: «Весело играем, звуки речи закрепляем» заключается в вовлечении детей и их родителей в творческий практико-ориентированный процесс коррекции речи детей ср...