Главные вкладки

    задание "Соедини каждую букву слов с правильной характеристикой звука"
    материал по обучению грамоте (подготовительная группа)

    Цветкова Елена Валерьевна

    Продолжаем закреплять звуковой анализ слова.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Соедини каждую букву слова с правильной характеристикой звука.C:\Documents and Settings\Ленин\Рабочий стол\Изображение 002.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по грамоте в старшей группе звук [ш], буква Ш. Опубликовано 25.09.2012 - 18:09 - МАРАКИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНА Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука [ш]. Упражнять в определении наличия – отсутствия

    Конспект занятия по грамоте в старшей группе звук [ш], буква Ш.Опубликовано 25.09.2012 - 18:09 - МАРАКИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНАКоррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука...

    Дрожащие звуки. Лингвистическая характеристика звуков. Логопедическая характеристика фонем

    Ключевым понятием фонологии является фонема. Фонема - единица языка, служащая для различения и отождествления слов и морфем. Фонемы как абстрактные единицы звукового строя языка самостоятельного бытия...

    Конспект занятия по обучению детей грамоте «Звук, буква, слово» в подготовительной группе детского сада

    На занятие по обучению детей грамоте   учим делить слова на слоги, читать слоги с пройденными буквами.  С помощью игры «Теремок» выясняем, что звуки мы слышим, а буквы – видим. Дальше с...

    Звуки буквы. Слова и звуки.

    Цель: Погрузить детей в мир звуков, развивать интерес к ним, привлечь их внимание к звуковой (внешней) стороне речи. Его можно слушать и произносить; слово может быть коротким и длинным. Дать понять, ...

    Звуки буквы. Слова и звуки.

    Цель: Погрузить детей в мир звуков, развивать интерес к ним, привлечь их внимание к звуковой (внешней) стороне речи. Его можно слушать и произносить; слово может быть коротким и длинным. Дать понять, ...

    Схема правильной артикуляции и характеристики звуков

    Тянем губки прямо к ушкам.Вы сейчас тяните губки –Я увижу ваши зубки.Вот заборчик как красив!За забором кошечка сидит.Кошка спинку выгнула,Зашипела, прыгнула…  Рассердилась киск...