Звуко – буквенные домики «Звукоград»
методическая разработка по обучению грамоте
Дидактическое пособие для изучения букв, звуков и их характеристик «Звукоград».
Описание оборудования:
• Домик для гласных звуков: 6 окошек с балкончиками для гласных звуков – человечков, 1 балкон для хозяйки домика – девочки - гнома. Всё выполнено в красных тонах. С одной стороны на человечках символы гласных звуков, с другой стороны гласные буквы. Все фигурки легко вынимаются из своих балкончиков. На домике есть магниты для крепления к магнитной доске.
• Дом согласных звуков. Окошки глухих и звонких звуков были раскрашены особым образом. В синий цвет – для звуков, которые всегда твердые. Зеленым цветом – для звуков, которые всегда мягкие. Сине-зеленые (по диагонали) окошечки - для звуков, которые меняют твердость-мягкость. Окна в доме располагаются следующим образом: слева звонкие звуки (о чём нам указывает съёмный колокольчик на липучке), справа глухие звуки (наушники на липучке на трубе дома), парные согласные проживают по соседству. К домику предлагается два комплекта съёмных карточек на липучках: с символами согласных звуков, с согласными буквами. На доме согласных букв и звуков также есть магниты для крепления на магнитной доске. В доме хозяйничают два гнома Тим и Том.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект занятия из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ". Тема «Звук и буква О. Анализ звуко-буквенных рядов АО, ОА, ОУ, УО».
Коррекционно-образовательные задачи:- учить различать тембр голоса;- уточнить артикуляцию звука О;- учить чётко, утрированно произносить звук О, угадывать его по беззвучной артикуляции, выделять его в...

"Звуко-буквенные домики"
Логопедическое пособие "Звуо-буквенные домики" поможет логопеду в игровой форме:1. Знакомить детей со звуками и буквами.2. Учить характериз...

Звуко-буквенный анализ слов. Звуки м, м. Буква М. (ОНР)
П Л А Н – К О Н С П Е К Тлогопедического занятияТЕМА: Звуко-буквенный анализ слов. Звуки м, м. Буква М.(ОНР) ЦЕЛИ: закрепить знания о букве М, звуках м,м, упражнять в звуко-...

Автоматизация свистящих звуков в слогах, с использованием звуко-буквенных таблиц
ЦЕЛЬ: Автоматизация свистящих звуков в слогах, с использованием звуко-буквенных таблиц.ЗАДАЧИ:· Автоматизация звука С в слогах;· Автоматизац...

Учимся играя "Звуковые домики - Звукоград"
Учимся играя "Звуковые домики - Звукоград" + алфавит в картинках...

«Буквенный домик» Методическая разработка по пособию Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет» Москва «Просвещение» 2016г.
Методическая разработка по пособиюТ.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет» Москва «Просвещение» 2016г.«Буквенный домик» Пособие предназначено для детей 6-...

Этапы звуко-буквенного анализа. Игры и упражнения для развития звуко-буквенного анализа
Этапы звуко-буквенного анализа.Игры и упражнения для развития звуко-буквенного анализа...
