Конспект
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

 

 

                                                                                                                                     Конспект

 

интегрированной организованной образовательной деятельности

с детьми подготовительной группы

на тему: «Путешествие по родной стране»

 

 

 

Образовательная область «Познание».

Формирование целостной картины мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                   Составила и провела

Воспитатель подготовительной группы

Зарецких Н.В.

 

 

 

 

 

Февраль 2012 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Цель - учить ребёнка выразительному, искреннему исполнению несложных песен.

Задачи:

  1. формирование певческих умений и навыков;

выработка правильного речевого дыхания, звукообразования, интонирования, артикуляции, внимания, мышления, памяти, слуха, голоса, чувства метроритма, эмоциональной отзывчивости на музыку;

  1. обучение пению по руке дирижера;

воспитание усидчивости и силы воли, самостоятельности, активности и чувства товарищества.


Старшая группа

М.р.: Здоровается как в средней группе Ребята, сегодня в гости мы поедем на поезде, а поезд наш не простой, волшебный. Только тот, кто внимательно будет выполнять движения во время нашего пути, попадет в гости к петушку. Готовы?

Развитие чувства ритма «Поезд» сл. М.Картушиной Муз.Д.Кабалевского «Маленькая полька» Сб.Муз.палитра №4-2006г стр.27

М.р.: Мы в вагончиках сидим. Мы сидим, мы сидим

(сидя поворачиваться вправо-влево, руки на коленях)

И в окошко мы глядим. Весело глядим,

(поворачивать голову вправо-влево)

Едет, едет паровоз. Чух-чух-чух, чух-чух-чух!

(притопывать, делая круговые движения согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулаки)

Ребятишек он повез, чух-чух-чух-чух-чух! А колесики стучат Так-так-так, так-так-так!

(Хлопать ладонями по коленам)

Бутдо с нами говорят так-так-так-так-так! Громко подаёт гудок Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

(Стучать кулачками по коленям, поднимать и опускать одну руку, сжав пальцы в руках)

Подъезжает паровоз Ду-ду-ду-ду-ду!

(Повтор движений)

Вот мы и приехали в гости к петушку (показать игрушку петушка + стих)

А теперь давайте мы с вами вспомним, как же наш петушок кричит, Ку-ка-ре-ку! А как он крылышками машет? (показывают). А какие шпоры у него золотые? Давайте их покажем, (высоко поднимают колени). А теперь соединим все вместе на каждый слог взмах рук и поднятие колена, при этом не забывать про дыхание. А петушок просит спеть его любимую песенку


Р.н.прибаутка «Петушок» (сели)

Ребята, вы знаете, недавно с петушком произошла интересная история, о которой я вам сейчас спою. А вы внимательно ее слушайте.

«Заботливый        петушок»        сл.С.Насауленко,

муз.И.Пономаревой сб. Муз.палитра№1-2003г стр.25 Все внимательно слушали? Интересная история? М.р.: Скажите, пожалуйста, какого характера эта песенка? Дети: Нежная, ласковая, заботливая, печальная. М.р.: Ну а, если песня у нас печальная, ласковая, курочка заболела, то как мы с вами будет эту песенку петь? Дети: Тихо, тревожно.

М.р.: Правильно! Петушок волнуется с громким криком Ку- ка-ре-ку. А скажите, пожалуйста, что случилось с курочкой? Дети: Температура, очень ей нужна микстура.

Порошки, таблетки, мятные конфетки. М.р.: Ребята, для того, чтобы выучить эту интересную песню, нам надо вспомнить наш паровоз, на котором мы сюда приехали.

Распевка Едет, едет паровоз.

Две трубы и сто колес, Две трубы и сто колес, Машинистом - рыжий пес.

(поступенное движение мелодии вверх и вниз на два полутона)

По дорожке Петя шел, Петя шел, Он горошинку нашел, да, нашел. А с горошинкой с ладошку Мы слова поучим немножко.

Дети встают в круг

М.р.: (в середине круга, поет по одной строчке или фразе, кидает горошинку детям, дети возвращают горошинку,


повторяя строчку или фразу) Теперь, когда дети выучили песню, они ее поют стоя возле стульчиков или солистами. М.р.: (обращается к Пете) Понравилось тебе, как дети исполнили песенку?

Петушок: Да, понравилось. В следующий раз я приду к вам

в гости со своей курочкой, и вы ей споете вашу песенку.

Хорошо?

Дети: Хорошо!

Петушок: До свидания!

Дети: До, свидания, Петя-Петушок!

М.р.: До свидания, дети! (показ рукой)

Дети: До свида







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....


 

Комментарии