Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "В лесу".
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

    Челебиева Эльвина Муртазаевна

    Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.

    1 младшая группа.

    Цели:

    1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

    2.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

    3. Побуждать к высказываниям.

    4.Развивать внимание, мышление.

    5.Формировать сенсорное развитие.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Дикие животные.

    (Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим)

    Ранний возраст.

    Цели:

    1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

    2.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

    3. Побуждать к высказываниям.

    4.Развивать внимание, мышление.

    5.Формировать сенсорное развитие.

    Материал: Игрушки- заяц, медведь, ёжик.

    Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. Встретимся и поиграем со зверями; познакомимся с тем,  как нужно вести себя в лесу.

    Ход занятия.

    Воспитатель.           Мы шагаем по дорогам,

                                        По дорогам крутолобым.

                                        Поднимаем выше ногу

                                        Куда же мы попали?

    Посмотрите, нас уже ждут гости. Давайте, поздороваемся.

    Шли мы, шли-

    И в лес пришли.

    Лесовичок, для нас приготовил пеньки. Усаживайтесь поудобней.

    Все садитесь рядком

    Поиграем ладком

    Приготовьте ушки, глазки,

    Начинаем нашу сказку.

    Мы сегодня в лес пришли

    И зверей лесных нашли.

    Ребята, что вы видите в лесу?

    Какого цвета ёлка?

    Какая она высокая или низкая?

    Какое дерево? (высокое - низкое)

    Молодцы, ребята.

    Воспитатель:

    Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок.

    Кто в теремочке живет?

    Прыгает ловко, любит морковку.

    Дети: Зайчик.

    Воспитатель:

    Посмотрите, какой он?

    (мягкий, пушистый)

    Какие у него уши?

    (длинные)

    Какой у него хвостик?

    (маленький)

    Хотите поиграть с зайкой?

    Зайка серенький сидит

    И ушами шевелит.

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапочки погреть.

    Зайке холодно стоять,

    Надо зайке поскакать.

    Кто зайку напугал.

    Зайка, прыг и ускакал.

    Воспитатель: Послушайте, кто-то пыхтит под ёлкой

    Ёжик какой? (колючий, маленький)

    Как пыхтит ёжик? (пых-пых)

    Давайте громко расскажем стихотворение про ёжика.

    Серый ежик весь в иголках,

    Словно он не зверь, а ёлка,

    Хоть колюч молчун лесной-

    Ёжик добрый, он не злой

    Пригласим ёжика жить в теремок.

     А кто ж ещё в теремочке живёт? Послушайте, загадку.

    В лесу здоровый здоровяк,

    А дома плюшевый добряк.

    Дети: Медведь.

    Воспитатель:

    Какой медведь?

    ( большой, маленький)

    А как рычит мишка?

    (р-р-р-)

    А что медведь любит больше всего покушать?

    (мёд)

    Давайте, мы и с мишкой поиграем.

    Мишка, ты нас не пугай,

    Вместе с нами поиграй;

    Лапочками хлоп-хлоп,

    Ноженьками топ-топ.

    Выставляем ножки

    В беленьких сапожках,

    Хвостиками машем,

    Весело попляшем.

    Мишка деткам помахал

    В теремок убежал.

    Ребята, что-то наш лес какой-то грустный. Я предлагаю вам его нарядить. У меня есть волшебные разноцветные лепестки. Давайте, мы сделаем яркие цветы.

    Игра «Собери цветок».

    Каким цветом получились цветы?

    Молодцы, ребята.

    Детишки, нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся со зверями.

    Лесовичок приготовил для нас мостик, чтобы мы быстрее пришли в детский сад.

    Через мостик перейти

    Надо нам, ребята,

    В детский сад мы пойдём

    К игрушкам и ребятам.

    Воспитатель: Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили?

    (медведя, зайчика, ёжика)

    Давайте, мы вместе с вами поселим в теремок тех зверей, которых встретили в лесу.

    Дидактическая игра: «Не ошибись». (различать диких и домашних животных)

    Воспитатель: Молодцы, ребята.

    Попрощаемся с гостями  и  пойдём собираться на прогулку.

                                        Мы шагаем по дорогам,

                                        По дорогам крутолобым.

                                        Поднимаем выше ногу

                                        Шли мы, шли

                                        В детский сад пришли.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "Дикие животные".

    Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.1 младшая группа.Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.2.Воспитывать отзывчивость, доб...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей старшей группы на тему: «Страна - Дружляндия»

    - закрепить знания детей о значении слов - добро, доброта, вежливость- учить детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи- развивать речь, внимание, память, умение вырази...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по теме: «К нам весна шагает» подготовлена воспитателем Е.А. Королько

    Обучающие задачи: учить выделять признаки весны, отличать от других времен года, учить составлять рассказ по картинно – графическому плану.Образовательные задачи: расширять и активизировать словарь де...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно речевому развитию детей 1 младшей группы детского сада «Кошка в гости к нам пришла»

    Конспект предназначен воспитателям 1 младшей группы по познавательно-речевому развитию, с элементами ТРИЗ, знакомство с домашними животными - кошка....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно речевому развитию детей 1 младшей группы детского сада с элементами ТРИЗ «К нам весна шагает быстрыми шагами»

    Данный материал предназначен педагогам первой младшей группы. В конспекте представлен материал по познавательно речевому развитию с элементами ТРИЗ....

    КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цвет, классификация по одному признаку»

    Образовательная деятельность  по познавательно - речевому развитию  с детьми  первой младшей  группы  по теме: «Цвет, классификация по одному признаку»...

    Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей 2-й младшей группы

    Конспект  организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей 2й младшей группы.Цели: формирование игровых навыков у детей, закрепление представления об игрушке М...