Интегрированное занятие в яслях
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

Орлова Татьяна Викторовна

Занятие проводится в ясельной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannoe_zanyatie_v_yaslyah.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в ясельной группе.

Проводила: Педагог-психолог Орлова Т.В.  

Название: Упражнение «Котята»

Цель:

  1. Формирование положительной самооценки;
  2. Снятие мышечного напряжения;
  3. Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;
  4. Умение ходить, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободным движениями рук и ног;
  5.  Менять направление и характер движения во время ходьбы в соответствии с указанием психолога;
  6. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте;
  7. Закреплять умение называть основные цвета;
  8. Развитие внимания, речи, воображения.

Ход:

Приветствие. Психолог включает музыку и говорит: «Ребята послушайте, кто это?» (звучит мяуканье кошки) Дети высказывают свои догадки.

- Правильно, вы отгадали. Это мяукала кошка.

-Смотрите, какая кошка к нам пришла, а вместе с ней кот. Давайте покажем, как мяукает кошка. Дети мяукают тихим голосом. А теперь покажите, как мяукает кот. Дети мяукают громким голосом. А теперь покажите, как мяукает кошка. Игра повторяется 2-3 раза.

Ребята, а когда кошка или кот видят собаку, то она делает вот так шипит и показывает когти (психолог показывает). Давайте покажем с вами вместе.

А сейчас мы с вами превратимся в котят и пойдем гулять по полянке. Дети гуляют в роли котят. Психолог произносит слово «собака», котята начинают шипеть, показывая когти. Психолог говорит: «Убежала собака». Котята начинают опять гулять. Игра повторяется 2-3 раза.

Психолог предлагает детям подойти к нему, показывает бабочек и говорит: «Посмотрите, котята к нам прилетели бабочки. Давайте рассмотрим их, это бабочка, какого цвета?» Дети называют цвета бабочек. С бабочкой какого цвета вы хотите поиграть?  Дети называют бабочку по цвету и играют с ней в роли котят. Психолог говорит: «Ловите бабочку, подпрыгивайте». Дети прыгают, пытаясь поймать бабочку. Игра повторяется 2-3 раза с разными бабочками.

Психолог говорит: «Какие вы у меня смелые, храбрые котята. Я вами горжусь! Я вас очень люблю!» Давайте с вами обнимемся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в яслях.

Цель:1. Формирование положительной самооценки;2. Снятие мышечного напряжения;3. Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;4. Умение ходить, не наталкиваясь друг на друга, с...

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Музыкальные занятия в яслях - особенности

Музыкальные занятия в яслях - особенности...

Открытое занятие в яслях

Программные задачи: Формировать у детей представление о семье...


 

Комментарии

Кулинич Марина Ильинична

C почином вас!