РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
материал по окружающему миру (старшая группа) по теме

Тикеева Людмила Дмитриевна

КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kulinarnyy_poedinok.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

ВОСПИТАТЕЛЬ 1-ой категории:

ТИКЕЕВА ЛЮДМИЛА ДМИТРИЕВНА

г. Крымск 2013г.

КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК.

ЗАДАЧИ:  учить различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Закрепить цвет овощей и фруктов.

МАТЕРИАЛ: для конкурса -  красивые скатерти, салфетки, разделочные доски, фартуки для мам и детей. Для осеннего букета - вазы, цветы, листья, шишки и т.д. Фрукты -  киви, яблоко, груша; овощи- редька, огурец, помидор и т.д.; шпажки.

ХОД ЗАНЯТИЙ:

Дети с родителями под музыку входят в зал.

1 реб.: Вот и осень наступила

        Вслед за летом точно в срок

        И в садах позолотила

        Каждый маленький листок.

2 реб.: Листья стайками летят

        В нашем Крымске – листопад.

3 реб.: Соберем из листьев веер

Яркий и красивый,

Пробежит по листьям ветер

Легкий и игривый.

Вед.: Ребята, а вы знаете приметы осени?

Дети отвечают.

Вед.: Весной и летом мы все славно потрудились на огороде, садили овощи, поливали, рыхлили грядки, ухаживали за ними и вырастили много разных овощей и фруктов. И сейчас мы узнаем, какие овощи и фрукты вы знаете!

Игра «Кто больше назовет овощей и фруктов» ( играют дети и родители).

Вед.:  Все на свете овощи нужны,

        Горькие и сладкие овощи важны.

Сценка «Спор овощей».

Вед.: Ах, вот в чем дело! Видно спор этот никогда не закончится. Ребята, давайте помирим наши овощи! Выберем 2 команды по два человека и нарисуем овощи и фрукты красками.(Рисование на мольберте).

Вед.: а сейчас мы поиграем в игру «Угадай на вкус» (отгадываем с закрытыми глазами вкус овощей и фруктов).

Вед.: Итак, настало время объявить кулинарный поединок. Уважаемые гости, наши милые дамы согласились проявить свои кулинарные способности и поделиться секретами своей домашней кухни. Встречайте семья:

  1. Семья Ивановых; 
  2. Семья Петровых;

………………………

 

Представление жюри:

Вед.: Ну что ж, мамы-волшебницы, их детки, занимайте места у своих столов и колдуйте. Время пошло!

Пока наши повара готовят, я приглашаю детей и родителей собрать красивый осенний букет.

Игра «Самый красивый букет».

Вед.: Время для приготовления блюд закончилось. Прошу подойти наше жюри, продегустировать и оценить блюда, выставленные на конкурс. (Каждая мама немного рассказывает о своем салате). Пока жюри совещается, мы просим представителя команды защитить свой осенний букет.

Слово предоставляется жюри.

Вед.: и закончить наш кулинарный поединок я предлагаю дегустацией наших осенних даров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для старших дошкольников "Праздник красок".

Праздники, досуги, развлечения– важный фактор формирования маленького человека.  Взрослые не хотят жить без праздников, а уж дети – тем более. Через  звуки и движения ребёнок познаёт м...

Путешествие в страну сказок. Развлечение для старших дошкольников

Сказочные спектакли я использую как чудесный ключик, который открывает дверцу в окружающий ребенка волшебный мир образов, красок и звуков. Сказки-театрализации пользуются у ребят неизменной любовью. О...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ»

Развлечение для старших дошкольников "Уроки вежливости", цель котрого-доставить детям радость,создать бодрое настроение.Закрепить    правила культуры  поведения , вежливые формы об...

"Край родной" развлечение для старших дошкольников.

Развлечение построено на фольклорном материале. Использовался материал разных журналов по дошкольному воспитанию. Не требует большой подготовки....

Вечер развлечений для старших дошкольников "Светлая Пасха"

Вечер развлечений для детей старших, подготовительных групп посвящённый празднованию Пасхи. Цель:...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ»

Для старших дошкольников, цель которого: доставить детям радость, создать бодрое настроение. Закрепить    правила культуры  поведения , вежливые формы общения.Учить правильному пов...