Главные вкладки

    Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Времена года, красоты неживой природы"
    план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

    Селеева Татьяна Сергеевна

    Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.

    Задачи:

    1. Предметно-информационная составляющая:

    Учить различать объекты и явления природы по их признакам.

    Учить детей подбирать слова-определения.

    Научить выбирать одежду, соответствующую весенней погоде.

    Формировать представление о простейшем, условном изображении предметов(использование мнемотаблицы).

    2. Деятельностно-коммуникативная составляющая:

    Закрепить умение отличать время года по различным, характерным только для весны, природным явлениям.

    Развивать умение наблюдать, анализировать.

    3. Ценностно-ориентационная составляющая:

    Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, бережное и заботливое отношение; умение видеть красоту окружающего мира.

    Коррекционная работа:

    1. Способствовать активизации, стимуляции и упражнению зрительных функций.

    2. Развивать способности детей различать пространственные признаки окружающих предметов с помощью зрения

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 1.doc38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Времена года, красоты неживой природы"

    Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.Задачи:1. Предметно-информационная составляющая:Учить различать объекты и явления природы ...

    Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Ежик проснулся от зимней спячки»

    Цель:-продолжать обогащать сенсорный опыт детей.-расширять знания детей о животных входящих в зимнюю спячку- разучивание стихотворения «Что ж ты Еж такой колючий…» Б.ЗаходерЗадачи. Образовательны...

    Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Времена года, красоты неживой природы"

    Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.Задачи:1. Предметно-информационная составляющая:Учить различать объекты и явления пр...

    Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста с использованием мнемотехники.

    Сценарий  непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста с использованием мнемотехники.Тема: «Волшебная Капелька».Автор...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Тема: по мотивам РНС «Репка»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Тема: по мотивам РНС «Репка» для второй младшей группы....

    Непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи и ознакомление с окружающим с элементами ФЭМП в первой младшей группе. Путешествие в мир игрушек по стихотворению. А .Барто

    Коррекционно -образовательные:1Развивать у детей внимание,память,мышление,воображение,тактильное восприятие.2.Развмвать у детей умение свободно общаться с взрослым и детьми.3.Развивать коммуникативные...