Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе "Подарок".
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме

Тюменцева Галина Николаевна

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

В интеграции:

- «Коммуникация»: развитие свободного общения, устной речи;

- «Познание»: развитие познавательных интересов;

 

 

 

- «Здоровье»: укрепление физического здоровья, профилактика плоскостопия;

 

- «Музыка»: развитие музыкально-художественной деятельности.

 

Предпосылки УУД: появление произвольных форм общения со взрослыми, готовность выбирать для себя материал из предложенных на выбор.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_podarok.docx26.88 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в первой младшей  группе

по теме «Подарок»

Авторы конспекта ННОД: Тюменцева Г.Н., воспитатель; Швецова К.А., воспитатель; Нагина Л.И., старший воспитатель МБДОУ №116.

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

В интеграции:

- «Коммуникация»: развитие свободного общения, устной речи;

- «Познание»: развитие познавательных интересов;

- «Здоровье»: укрепление физического здоровья, профилактика плоскостопия;

- «Музыка»: развитие музыкально-художественной деятельности.

Предпосылки УУД: появление произвольных форм общения со взрослыми, готовность выбирать для себя материал из предложенных на выбор.

Оборудование: подарочная коробка, ноутбук, аудиозапись, массажный коврик, плоскостные изображения цветов, заготовки для выполнения аппликации, клей, салфетки.

Структура ННОД

Содержание ННОД

Образовательная область

Вид

деятельности

Формы

работы

Образовательные цели и задачи

Наличие

средства для достижения образовательного результата у каждого ребёнка

Вводная часть

Раздается стук в дверь.

Воспитатель заносит в группу Винни-пуха, в лапах у которого подарочная коробка.

- Вы узнали, кто это?

- Что в лапах у Винни-пуха?

- Почему коробка такая красивая? Что в ней лежит?

- Правильно, Винни-пух принес вам подарки.

(Воспитатель с детьми открывают коробку. В коробке лежат листы цветной бумаги с наклеенными вазами).

- Ребята, а почему вазы пустые?

- Что забыл сделать Винни-пух?

(Если дети затруднятся ответить, загадать загадку о цветах…).

-Поможем Винни-пуху?

Как можно сделать цветы?

(нарисовать, наклеить…)

Познание

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Коммуникативная

Коммуникативная

Беседа

Ситуативный разговор

Развитие свободного общения.  Развитие познавательных интересов.

Развитие свободного общения.

УУД: появление произвольных форм общения со взрослыми.

Слово

Основная часть

Воспитатель берет небольшой лист цветной бумаги, скатывает комочек, показывает детям.

- Что получилось?

-Какие бывают цветы?

Воспитатель выслушивает ответы детей и предлагает сходить на лесную полянку, где растут цветы.

Дети идут по массажным дорожкам.

- Идите осторожно, тропинка на лесную полянку усыпана камешками, шишками, ветками.

На ковре (полянке) лежат цветы, вырезанные из бумаги.

- Посмотрите, какие яркие, красивые, разные цветы растут на полянке! Давайте превратимся в бабочек, и пока звучит музыка, полетаем по полянке. По окончании музыки бабочки садятся на цветы (Дети «летают» по полянке, по окончании музыки присаживаются на один из цветков).

- Какого цвета у тебя цветок (спрашивает у каждого ребенка)?

-Вернемся в группу и сделаем свои букеты.

Дети возвращаются  по массажным дорожкам.

- На столах лежит бумага разного цвета. Подумайте, какого цвета у вас будут цветы (дети выбирают бумагу).

-Берем в руки лист бумаги и скатываем его (воспитатель вместе с детьми скатывает лист бумаги).

- Сделаем много цветов, а потом наклеим их.

Воспитатель показывает, как нанести клей на фон рядом с вазой, а потом наложить готовые цветы, прижимая их салфеткой.

 

Познание

Коммуникация

Здоровье

Познание

Здоровье

Музыка

Познание

Художественное творчество

Коммуникативная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Коммуникативная

Продуктивная

Ситуативный разговор

Игровая ситуация

Игровая ситуация с музыкальным сопровождением

Беседа

Изготовление цветов

Развитие познавательных интересов.

Укрепление физического здоровья, профилактика плоскостопия.

Развитие музыкально-художественной деятельности.

Сенсорное развитие.

Развитие продуктивной деятельности, детского творчества.

УУД: готовность выбирать для себя материал из предложенных на выбор.

Слово

Движение, слово

Слово

 

Заключительная часть

- Винни-пух! Посмотри, какие букеты получились у детей! Настоящие подарки! Тебе нравится?

Воспитатель с детьми рассматривают букеты, любуются ими.

- Из чего вы сделали цветы?

- Что делали с бумагой?

- Какого они цвета?

Коммуникация

Познание

Коммуникативная

Ситуативный разговор

Пересказывание главных

событий

Развитие свободного общения.

Расширение кругозора детей.

Слово



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей с ОВЗ старшей группы по развитию речи и нетрадиционному рисованию по теме «Чудесный букет»

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей с ОВЗ старшей группы по развитию речи и нетрадиционному рисованию по теме «Чудесный букет». Занятие проводилось в рамках гор...

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе по теме: «Наш друг – светофор».

Задачи приоритетной образовательной области:v  «Безопасность»: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.v  «Познание»: Развитие у детей познавательно – исследовательской...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей разновозрастной группе (дети 5-7лет) по теме: «Птицы в лесу»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие(ознакомление с природой) (п.2.6 ФГОС ДО)Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: (2.8; 3.3.3; 3.3.5 ФГОС ДО)...

Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».

Задачи приоритетной образовательной области: ·       «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по патриотическому воспитанию по теме: «Мир детям мира»

Задачи приоритетной образовательной области: 1. Познакомить со значением слов мир, символ, со значением цветов в государственной символике, познакомить с символом мира; показать причины возникнов...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе "Прогулка в осенний лес"

Помочь детям лучше узнать окружающий его мир живой и неживой природы. Учить различать и узнавать диких животных  и их детенышей; учить соотносить животных и их детенышей по внешнему виду.Формиров...