Конспект интегрированной НОД. Познание: Окружающий мир с элементами конструирования. 2-я младшая группа. "Путешествие в страну "Камляндию".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Холдарова Лилия Мунировна

Конспект занятия для 2-ой младшей группы по окружающему миру. "Путешествие в страну "Камляндию".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr_zan_kamlyandiya.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №41 ДСП №3

Конспект интегрированной НОД  Познание: Окружающий мир с элементами конструирования.

2-я младшая группа

Тема: «Путешествие в страну «Камляндию»

Подготовили воспитатели:

Холдарова Лилия Мунировна,

Попцова Светлана Сергеевна

Москва-2013 год.

Путешествие в страну «КАМЛЯНДИЮ»

Цели: Дать детям представление о камнях. Развивать у детей интерес к камням. Обогащать словарный запас. Развивать умения определять вес предметов (легкие-тяжелые), величину (большие-маленькие).

Материал к занятию: камни разных размеров, фотографии поделок на выставке, «волшебный мешочек» - для игры, музыкальное сопровождение, поделки из камней, бусы из камней, напольные модули, схемы.

Ход занятия: (Под музыку, танцует)

(В гости приходит Гномик «Весельчак»)

Гном: Здравствуйте ребята! Я гномик «Весельчак»! Пришел к вам, чтобы вас пригласить в гости, но сначала угадайте загадку:

                                   «Он может быть мелкий-

                                     В ладошке лежать.

                                      Тяжелый, большой-

                                      Одному не поднять!»

Правильно, это загадка про камень. Я их очень люблю  и собираю самые красивые. Вот и хочу вас пригласить в страну «Камляндию».

Восп: Ну что ребята, хотите побывать в каменной стране?

Дети: да, хотим.

Восп: Тогда давайте мы отправимся туда на волшебном паровозе. (Впереди – гномик, за ним дети выстраиваются друг за другом паровозиком и едут в волшебную страну под музыку). Садятся на стульчики.

Восп: Ну что, гномик, вот мы и приехали!

Гном: Хочу вам показать свои камни, которые я люблю собирать, когда гуляю по лесу. Маленькие, мелкие камни – они легкие, а вот большие, крупные – они тяжелые (даю их пощупать). Есть у меня камни, из которых можно делать украшения – бусы.

Гном: Ребята, а давайте вместе с вами поиграем в игру «Волшебный мешочек» - там лежат маленькие и большие камни, нужно на ощупь определить какой это камень.

ИГРА «Волшебный мешочек»

Гном: А еще, когда у меня есть свободное время, я рисую картинки используя камни. Вот посмотрите. (Дети разглядывают иллюстрации (фото) и угадывают что там изображено).

Гном: А теперь присаживайтесь, мы с вами тоже порисуем маленькими камешками, нарисуем солнышко. (по двое за модулями дети выкладывают по схеме на бумаге камешки под музыку).

Восп:  какие красивые и не обычные получились у нас рисунки из камней! Спасибо тебе Гномик «Весельчак», за твое гостеприимство, за рассказ о камнях, мы много узнали и сами сделали рисунки из камней.

Гном: Я очень рад, что вам понравилось у меня в гостях. Приходите еще! До свидания!

Восп: А теперь нам ребята, нужно возвращаться в детский сад.  До свидания! (дети становятся в паровозик и уезжают под музыку).

Восп: Ну вот, ребята, мы уже дома.  Вам понравилось у гномика в гостях? Какие камни мы там видели?

Дети: Большие и маленькие, они бывают легкие и тяжелые.

Восп: Наше путешествие закончилось, отправляемся в нашу группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД Познание: Окружающий мир с элементами конструирования. 2-я младшая группа Тема: «Путешествие в страну «Камляндию»

Путешествие в страну «КАМЛЯНДИЮ»Цели: Дать детям представление о камнях. Развивать у детей интерес к камням. Обогащать словарный запас. Развивать умения определять вес предметов (легкие-тяжелые)...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по экологии с элементами экспериментирования в старшей «А» группе «Путешествие капельки»

Конспект интегрированной образовательной деятельности  по экологии с элементами экспериментирования в старшей «А» группе «Путешествие капельки»...

Конспект интегрированного открытого занятия по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе: "Путешествие по стране "Сенсорика"

Формирование у детей восприятия цвета, формы, величины предметов при помощи интересных заданий и познавательного путешествия...

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук для детей второй младшей группы «Путешествие в зоопарк»

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук для детей второй младшей группы «Путешествие в зоопарк»...

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми 2 младшей группы «Путешествие в Солнечную страну»

Конспектинтегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопедас детьми 2 младшей группы «Путешествие в Солнечную страну»...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами конструирования для детей младшего возраста «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ»

Учить детей умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Продолжать учить выделять характерные признаки птиц и животных.Развивать зрительное восприяти...