О видах транспорта по стихотворению И.Токмаковой
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Как легко и весело рассказать детям о видах транспорта? конечно же через стихотворение ирины Токмаковой. Дети, даже самые маленькие, примут участие в инсценировке, также легко и просто запомнять все виды транспорта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"БЕХТЕРЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД" ЕМР РТ.

" Виды транспортных средств и их отличия".

(вторая младшая группа)

        

подготовила воспитатель

Васильева Альбина Назиповна

Бехтерево.2014

Тема: Виды транспортных средств и их отличия.

Вид НОД: актуализация и закрепление пройденного материала.

 Возраст: вторая младшая группа.

Цель: обучение детей умению различать виды транспортных средств;

Воспитательная  задача: воспитывать самостоятельность в суждениях.

Развивающая задача: развивать память и мышление

Образовательные задачи: закрепить знания детей о знакомых им видах транспортных средств.

Интеграция областей: "Познание", "Социализация", "Безопасность", "Коммуникация"

Материал к  НОД: картинки- плакаты с изображением: лошадки, машины, парохода, самолёта.

Ход занятия:

Воспитатель:                                                                                                                                           Ребята, посмотрите здесь в группе у нас появились какие-то плакаты! А что на них нарисовано?

(Дети называют, что нарисовано)

Воспитатель: А какой вид транспорта - лошадь? (гужевый);                                                                      А  машина? (наземный) . Пароход? (водный). Самолёт? (воздушный)

(Дети называют вид транспорта).

В это время в группу заходит кукла- Маша:

Кукла-Маша: Здравствуйте, ребята! А чем вы здесь занимаетесь?

Воспитатель: Мы говорим и видах транспорта.

Кукла- Маша: Я тоже знаю виды транспорта: наземный, водный, воздушный, а ещё я знаю железнодорожный, по которым ходят поезда.

Воспитатель: Какая ты, Маша, молодец. А ты с нами не поиграешь?

Кукла- Маша: Да, если вы меня возьмёте с собой.

(Проводится игра "На лошадке ехали...)

(Дети садятся на стулья и цокают)

Воспитатель: На лошадке ехали,
До угла доехали.


(Дети берут рули и бегают по группе)
Воспитатель: Сели на машину
налили бензину
На машине ехали
До реки доехали. 

(Дети садятся на ковер и руками изображают "пароход")

Тр-р-р, стоп! разворот
На реке пароход
пароходом ехали


До горы доехали.                                                                                                                                Пароход не везёт

(Дети заводят "моторы самолётов и летят по группе")


Надо сесть в самолет
Самолет летит
В нем мотор гудит У-уу.

Воспитатель: Путешествовали мы с вами сегодня на разном транспорте. Вам понравилось? А на каком больше? (Опросить всех детей, чтобы были названы все виды транспорта, а также спросить для чего нужен тот или иной транспорт).

Кукла- Маша: Ребята, В моём рюкзаке есть рисунки, но они не раскрашены, вы дома раскрасьте вместе со своими родителями.

(Раздаёт детям картинки)

(Дети прощаются с куклой- Машей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область - коммуникация. Тема: заучивание стихотворения И. Токмаковой "То-то горе наше?"

Содержание данного конспекта включает игру на развитие лексико-граматического строя, работу по разбору содержанию и заучиванию стихотворения, дорисовывания отдельных элементов предмета....

Конспект интегрированного занятия по осознанному восприятию и заучиванию стихотворения И.Токмаковой «Рыбка, где ты спишь?»

Конспект интегрированного занятия по осознанному восприятию и заучиванию стихотворения И.Токмаковой «Рыбка, где ты спишь?»...

Конспект занятия по заучиванию стихотворения И. Токмаковой «Купите лук» в средней группе с использованием приёма мнемотехники

Основная цель занятия - побудить детей к заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблицы, картинок....

Чтение художественной литературы. Стихотворение И.Токмаковой «Медведь»

Познакомить с новым стихотворением.Продолжать учить детей внимательно слушать текст стихотворения. Расширять знания детей о жизни медведя зимой, вызвать желание рассказывать стихотворение вместе ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием мнемотехники старшей группы разучивание стихотворения И. Токмаковой «Весна»

Расширить представления детей о признаках ранней весны. Упражнять в составлении рассказа по выученному стихотворению....

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с наземными видами транспорта. Заучивание стихотворения Б. Заходера «Бульдозер»»

Цель: помочь запомнить стихотворение, читать его выразительно.Задачи:Образовательные:Уточнить названия наземного транспорта. Продолжать развивать интерес к литературным произведениям.Учить читать стих...